Программирование. Форум !!!

За 2004-02-11

Запуск через консоль - делфи

Есть фтп сервак запускается так
procedure TMainForm.StartButtonClick(Sender: TObject);
begin
FtpServer1.Banner := BannerEdit.Text;
FtpServer1.MaxClients := SpinEdit1.Value;
FtpServer1.Port := IntToStr(SpinEdit2.Value);
FtpServer1.Start;
end;

выключается так
procedure TMainForm.FtpServer1Stop(Sender: TObject);
begin
StartButton.Enabled := true;
StopButton.Enabled := false;
StatusBar1.Panels[0].text := 'Остановлен';
bConnected := false;
end;

как пределать консольные команды
чтоб вводя ftp.exe -start она запустила его на удаленном компьютере
чтоб вводя ftp.exe -stop она остановила его на удаленном компьютере
ftp.exe /? справка какаянить
сервак будет находиться на удаленном компутере
Номер выпуска : 1937
Возраст листа : 143 (дней)
Количество подписчиков : 388
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/77877
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-02-11 20:48:12 (#77877)

Delphi интернет 2

Извините, как запустить диалог "удаленный доступ к сети" как это делают почтовые
проги и броузеры.
Delphi 6. Win 200 sp3.

Спасибо!
С уважением monah
janal***@n*****.ru
Номер выпуска : 1936
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/77876
[...]

   2004-02-11 20:41:24 (#77876)

VHDL

Здравствуйте, comp

Неподскажите ресурс на русском языке по VHDL.

The Bat Version: 2.00.6
Windows NT Clone
Data: Wednesday, February 11, 2004
Time: 10:45:16 PM
С уважением, KS
ICQ: 327919691
mailto:andrei_am1***@m*****.ru
Хочеш жить - умей вертеться!!!
Номер выпуска : 1935
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/77829
[...]

   KS 2004-02-11 19:46:03 (#77829)

Re: программа для МК

> [...]
1210(2х
> канальный МК измеряющий температуру, с 2х термопар, так же у него еще
имеется
> 1 канал под опорное сопративление(RTD) и еще 1 канал меряет температуру
холодного
> спая), никогда не писал программы такого направления, так вот мне
интересно с
> чего вабще надо начинать написание программы, и вообще как они
пишутся??????
> Пожалуста помогите кто чем, может(исходниками, документацией, и всем что

1. Скачать с инета описание этого контроллера. Если сильно поискать можно
даже на русском найти.
2. Изучить его (там обычно пишут как программировать).
3. Скачать компилятор.
4. Написать программу.
5. Отладить её. Можно в живую на контроллере, а можно скачать эмулятор и на
нём отлаживать.
6. Собственно всё :).
Номер выпуска : 1934
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/77826
[...]

   Кузьмин Олег 2004-02-11 19:41:17 (#77826)

Re: Delphi интернет

Hello monah,

m> Здрям!
m> Как в делфи 6 узнать что комп подключен к инету?
что ты имеешь ввиду под понятием подключен к нету?
если установлен ли ip канал, то самый простой способ это пинг
запустить, исходник могу кинуть, если можно ли браузером страничку
посмотреть - то изврат начинается

   2004-02-11 19:40:38 (#77825)

Re: Delphi интернет

function InternetGetConnectedState(var lpdwFlags: DWORD;
dwReserved: DWORD): LongBool; stdcall; external 'WinInet.dll';

InternetGetConnectedState(st, 0); // True, если подключен

К сожалению, у одного человека (Win9x сильно с глюками, как он сам
признался) после подключения к сети - возвращало False, поэтому вводил в
своей программке режим "не делать проверку подключенности". Так что мнение:

> 1) Единственный 100% достоверный способ узнать находится ли комп в
интернете
> это скачать что-то со стабильного внешнего сервера - такого как Microsoft,
Yahoo,

отчасти правильно.

Можно также смотреть - есть ли диалап (RAS) соединение (см. MSDN). И для
проверки подключенности к локальной сети, очевидно, есть свои функции

> 2) Можно импортировать функцию InetIsOffline из URL.DLL:
> function InetIsOffline(Flag: Integer): Boolean; stdcall; external
'URL.DLL';

Вот этого не слышал. Мне кажется, WinInet.dll стандартнее, чем URL.dll :)
Впрочем, все MSDN-уточняемо...
Номер выпуска : 1932
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/77823
[...]

   "VladS" 2004-02-11 19:39:26 (#77823)

Re[5]: lan packets

Hello Болюба,

БГ> Теперь о методах. Поищи статьи и примеры по поводу сниферов. Начни с
БГ> www.xakep.ru - там в свое время было как минимум два примера снифера.
БГ> Сниферы эти были написаны на Дельфях и С++ и по сути работали с
БГ> сетевухой через минимальные навороты ОС. Если не ошибаюсь, работа шла
БГ> через API.
за это спасибо
БГ> если бы каждый мог послать в сетку пакет с произвольным адресом
БГ> отправителя, то... вобщем МАС адрес для того и нужен, чтоб этого не
я и сам знаю что было бы
БГ> было. Но, последние версии чипов, на которых строятся сетевухи
БГ> позволяют изменять МАС адрес. Более того, изменение МАС адреса
БГ> допускается в WIN2000 и старше штатными средствами (читай - без особых
БГ> потуг).
абсолютно не согласен, в нормальных сетевухах это и в 98 в свойствах
дров есть

   2004-02-11 19:12:42 (#77801)

Re: Delphi интернет

1) Единственный 100% достоверный способ узнать находится ли комп в интернете
это скачать что-то со стабильного внешнего сервера - такого как Microsoft, Yahoo,
AT&T... По другому ни одна функция локального компьютера не сможет отличить нахождение
компьютера в интранете и в интернете...

2) Можно импортировать функцию InetIsOffline из URL.DLL:
function InetIsOffline(Flag: Integer): Boolean; stdcall; external 'URL.DLL';

а затем поместить в программу простой вызов функции для проверки статуса соединения:

if InetIsOffline(0) then
Но пишут мужики, что этот метод показывает правильно, только если нет сетевых
устройств :((

С уважением,
Борис Сурин, surin_***@m*****.ru
> Как в делфи 6 узнать что комп подключен к инету?
Номер выпуска : 1930
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/77794
[...]

   2004-02-11 18:58:51 (#77794)

Delphi интернет

Здрям!
Как в делфи 6 узнать что комп подключен к инету?

Заранее спасибо.
С уважением monah
janal***@n*****.ru
Номер выпуска : 1929
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/77706
[...]

   2004-02-11 17:11:55 (#77706)

Re[5]: lan packets

> [...]
> p> ручками и отправить по сетке, но каждый раз новый собирать напряжно,
> p> хотелось как-то автоматизировать, вопрос в том как?
> p> Например, у меня есть последовательность байтиков которая гуляет по
> p> сетке, тоисть МАС откуда, МАС куда, тип пакета и т.д.
> p> Как его вкинуть в сеть? ничего добавлять к нему не нужно, именно такую
> p> последовательность
> Хорошо, когда по существу...
> Понял, я сетка у тебя локальная - уже легче. Так вот: Если ты
> собираешься пропихивать в сетку кучу байт, которая содержит в себе MAC
Все возможно (или почти все :).
Это делается с помощью библиотеки WinPcap (http://winpcap.polito.it).
Формируешь ethernet-пакет как тебе нужно и вызываешь
функцию pcap_sendpacket().

Тебе понадобится скачать инсталляшку (~400K) самой
библиотеки и "WinPcap Developer's pack" (~900K).
А при желании и исходники (это OpenSource).
По своему опыту могу сказать - библиотека
очень стабильная (версия 3.0).
Номер выпуска : 1928
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/77705
[...]

   2004-02-11 17:10:49 (#77705)

Re[6]: Дата и время

> К пользователям я по поводу перестановки времени я практически не бегаю.
> Основной вопрос именно как это оформить.
> Поскольку в панели управления есть связанная с этим иконка,
> появилась идея добавить туда свою вкладку. И при нобходимости можно
просто
> поменять имя компьютера, если рухнул главный сервер (что не так давно и
> случилось).
> Конечно, можно этим и не заниматься, просто интересно добавить свою
> [...]

А не проще отдельную прогу которая все это будет делать и висеть в трее?
Понадобится тока одна прога, на одном компе!

С уважением monah
janal***@n*****.ru
Номер выпуска : 1927
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/77702
[...]

   2004-02-11 17:09:24 (#77702)

Re[5]: Собственная ОС

> Меня, собственно, эта статья не особенно интересует, важен сам факт.
> Помню, что хотел что-то из старых номеров скачать и сайт накрыт был.
>
> ЗЫ Кста, и сейчас у меня ничего не прогрузилось ;(

Закинь на Gift@u*****.ru
Номер выпуска : 1926
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/77677
[...]

   2004-02-11 16:45:48 (#77677)

perl и объекты

Здравствуйте.

Может кинет кто ссылку на сабж? только по русски :) Про man
perltoot я знаю. Желательно чтонить типа этого...

   Болюба Георгий 2004-02-11 16:45:13 (#77676)

Re[4]: lan packets

Здравствуйте.

[...]

адреса, то это не получится. А вот если ты хочешь IP пакеты посылать,
то в этом случае метод запихивания байт в сетку подходит.

[...]

И немного на тему МАС адресов:
[...]

Вот так. Примерно...

   Болюба Георгий 2004-02-11 16:40:13 (#77668)