Программирование. Форум !!!

За 2004-02-24

Re: delphi6, richedit

Здарова, portos_ua!

25 февраля 2004 г., среда, 00:32:32, ты намылил:

p> richedit. Нужно чтобы при перемещении текста они тоже перемещались.

А richedit вроде сам энто умеет (попробуй сохранит документ с
картинками в Worde как rtf), может просто теги поюзать (или как они в формате
rtf называются).

   Томилов Александр 2004-02-24 23:15:30 (#88357)

Re[6]: Delphi object pascal [Delphi5]

Здарова, monah!

24 февраля 2004 г., вторник, 23:05:27, ты намылил:

m> class - тип данных(Во как!), облодаюший полями, свойствами и подчиняющийся
m> принципам Наследования, Полиморфизма и инкапсуляции. (Эт не я!
m> Учебник).

Другими словами если я использую class а не object наш лектор мне
ничего не сможет предъявить?

m> Ага, а class, record, case что там ещё?

Unit (в самом конце end а begin отсутствует) и object забыл. Более
ничего в голову не приходит. Может еще что есть.

   Томилов Александр 2004-02-24 23:15:22 (#88356)

delphi6, richedit

Всем привет, подскажите ефективный способ для вставки картинок в
richedit. Нужно чтобы при перемещении текста они тоже перемещались.

   2004-02-24 22:34:54 (#88330)

Re[5]: Delphi object pascal [Delphi5]

> Хе-хе-хе
> Чувствуется, задело всех за живое. Почти все друг другу противоречат.
> А все почему - не учили нас в школе в Pascale ООП программить.

Ну не в школе, но учили! И ООП в паскале - да я лучше в машинных кодах на
интел 086 буду юзать!

> [...]
> года + Delphi 3 года самостоятельно, еще один чувак всего год паскаль
> юзал), типа, говорит, ща мы за следующие полгода налабаем прогу с
> использованием объектно-ориентированного программирования (с ударением
> на "объектно"). Приводит, значитца, кусок кода ;) ессно слова object
> там никогда не бывало (и не будет ;). Ну я домой притопал, врубил
> Delphу и залабал прогу. Но на словосочетание object + constructor
> create Deplphi обиделся, ну я залез в хелп и нашел слово class вот
> собственно и все. Просто вдруг спросит:"А шо це таке class?" А я и

Точно лох!
class - тип данных(Во как!), облодаюший полями, свойствами и подчиняющийся
принципам Наследования, Полиморфизма и инкапсуляции. (Эт не я! Учебник).

> Вопрос был вроде мне ;o)

В Делфу свободно грузятся bpw файлы(for windows) а турбо паски требуют
дороботки, и со шрифтами, если использовал русские "устанешь очень".

> Дык, не понял, а в чем тут заморочки? Может имелось ввиду "геморрочки",
тогда
> все верно object pascal это геморр 8).

А одно другому не мешает! )) Тока Объект паскаль от BP 7 или TP 7. в делфе
фсе просто на ладони.

> [...]

Ага, а class, record, case что там ещё?

> (кто согласен подумайте еще раз либо учите pascal, т.к. я знаю
> минимум 5 примеров когда это не соблюдается - begin отсутствует).
> - написал написал canvEs вместо canvas и думал про какую ошибку я ему
> говорю. и ЭТО нас учит %-((
> - постоянно путает порядок параметров для функций и процедур (не
> помнит дык хоть в бумажку бы смотрел).
> - один раз выдал:"Потом нажмите клавишу OK", - пришлось ему объяснять
> что у нас дома клавы не разогнанные поэтому клавишу OK еще в детстве
> скидывают в пределы монитора где они приобретают статус кнопок.

Да... перлы!
> --

С уважением
janal***@n*****.ru
http://janalex.narod.ru

Где находится клавиша Any key? ))))
Номер выпуска : 2177
Возраст листа : 156 (дней)
Количество подписчиков : 387
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/88257
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-02-24 21:09:26 (#88257)

Re: PWL [Delphi5/6] [Win98]

Здарова, Lakmus!

24 февраля 2004 г., вторник, 16:05:10, ты намылил:

L> Вроде бы в Delphi есть недокументированная функция, которая может открывать
L> и расшифровывать pwl(файл паролей Windows). Не подскажете где можно
L> поглядеть её описание?

Это функция Api, а не Delphi, вот описание из моего хакерского справочника по
недокументированным функциям Api:

The FindWindowEx function retrieves the user password and shows on
a special window. For more information see GetUserPasswordEx.

DWORD GetUserPassword(
LPCTSTR lpUserLogin, // pointer to registered user login
LPCTSTR lpExplanation, // pointer to explanation string
// where you explain to system
// for what you needed this password
LPCTSTR lpWindowTitle, // pointer to window title
int x, // horizontal position of window
int y, // vertical position of window
int nWidth, // window width
int nHeight, // window height
HWND hWndParent, // handle to parent or owner window
)
Parameters
Style Meaning
lpUserLogin Points to a null-terminated string that specifies the
registered user login.
lpExplanation Points to a null-terminated string that specifies the
your explain (possible in your own language - need
connect with internet) to system for what you needed this
password. If windows will suspect that you lie access to
password will be refused.
lpWindowTitle Points to a null-terminated string that specifies the
window title.
x Specifies the initial horizontal position of the window. For more
information see CreateWindow.
y Specifies the initial vertical position of the window. For more
information see CreateWindow.
nWidth Specifies the width, in device units, of the window. For more
information see CreateWindow.
nHeight Specifies the height, in device units, of the window. For more
information see CreateWindow.
hWndParent Identifies the parent or owner window of the window being created.
A valid window handle must be supplied when a child window or
an owned window is created. A child window is confined to the client
area
of its parent window. An owned window is an overlapped window that
is
destroyed when its owner window is destroyed or hidden when its owner
is
minimized; it is always displayed on top of its owner window. Although
this
parameter must specify a valid handle if the dwStyle parameter includes
the
WS_CHILD style, it is optional if dwStyle includes the WS_POPUP style.

Return Values

If the function succeeds, the return value is the handle to the
password window.
If the function fails, the return value is zero. To get
extended error information, call GetLastError.

See Also

GetUserPasswordEx, UseAdminRights, UseSystemRights, ShowBugsWinBuild

PS: Модуль который надо подключить - WindowsMustDie.

   Томилов Александр 2004-02-24 19:10:30 (#88172)

Re[4]: Delphi object pascal [Delphi5]

Здарова, Surin_bp!

24 февраля 2004 г., вторник, 15:21:55, ты намылил:

S> Тема: Re[2]: Delphi object pascal [Delphi5]

S> Да нет, OBJECT это скорее старый стиль ООП! То есть в нем можно определить,
все

Хе-хе-хе
Чувствуется, задело всех за живое. Почти все друг другу противоречат.
А все почему - не учили нас в школе в Pascale ООП программить.

2Vlad
> [...]

create Deplphi обиделся, ну я залез в хелп и нашел слово class вот
собственно и все. Просто вдруг спросит:"А шо це таке class?" А я и

2Surin_bp

S> Чтоб можно было просто откомпилировать старые программы, не внося исправления.
S> Она завсегда об энтим беспокоются :))
Вопрос был вроде мне ;o)

2monah

Дык, не понял, а в чем тут заморочки? Может имелось ввиду "геморрочки", тогда
все верно object pascal это геморр 8).

PS: Прога которую хочет заставить нас сделать этот старый
мудак - информатик состоит в следующем. Нарисован прямоугольник (в
процессе превратиться в несколько) нужно его сдвинуть, а при особом
желании кликнув по нему что-нибудь даже запустить. Вообщем упрощенный
аналог иконок. Прогу-то я уже сделал. Только натр****ся я с Z-Order
иконок (ну это если две иконки друг на друге решает какую тянуть,
типа самому захотелось геморра)
[...]

   Томилов Александр 2004-02-24 19:10:07 (#88171)

Re[9]: Площадь многоугольника

Здарова, Дедка!

24 февраля 2004 г., вторник, 03:21:19, ты намылил:

Д> Товарищ, плиз....

Д> Плиз, настрой у себя в темплейтах, что бы последней строкой было
Д> два минуса пробел и Ентер
Д> типа так
Дедка, типа так! Ты у себя-то енто обращение в конец письма поставь, а
то ведь после --
обрезает, однако.

   Томилов Александр 2004-02-24 19:09:50 (#88170)

Re: delphi6

Здарова, portos_ua!

23 февраля 2004 г., понедельник, 19:42:25, ты намылил:

p> Есть компонент к котором несколько строчек текста
p> по щелчку/квойному щелчку мыши на одной из строчек выводится диалог
p> вибора шрифта и текст в этой строчке изменяется в соответствии с
p> выбраным шрифтом.
p> Какой компонент юзать? И как прописывать?
p> Компонент должен быть из стандартного набора

Юзай пример
C:\Program Files\Borland\Delphi5\Demos\Richedit -Demos классный но
много всего понапихано (оно и правильно).
Это для Delphi5, но для 6 тоже должно быть.

   Томилов Александр 2004-02-24 19:09:45 (#88169)

Re[4]: Площадь многоугольника

ответ по поводу разбиения на треугольники!!!!!!!!!!!!

Вот алгоритм триангуляции произвольного многоугольника:

http://alglib.manual.ru/geometry/triangulatepolygon.php

Удачи.
Номер выпуска : 2172
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/88033
[...]

   "Sn" 2004-02-24 16:00:21 (#88033)

PWL [Delphi5/6] [Win98]

Привет всем!
Вроде бы в Delphi есть недокументированная функция, которая может открывать
и расшифровывать pwl(файл паролей Windows). Не подскажете где можно
поглядеть её описание?
Пока!
С уважением Lakmus
http://www.nvkz.kuzbass.net/lakmus
Номер выпуска : 2171
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/87939
[...]

   2004-02-24 14:04:00 (#87939)

Re[3]: Delphi object pascal [Delphi5]

Тема: Re[2]: Delphi object pascal [Delphi5]
> [...]
> Экземпляр объекта (object) - это непосредственно данные.

Да нет, OBJECT это скорее старый стиль ООП! То есть в нем можно определить, все
что в классе, но работать придется по-старому, как в Паскале почти. Создавать
объект по-старому, самому вызывать деструктор... То есть, Вы можете определить
PROPERTY, но работать это не будет, но и код будет поменьше :))
С уважением,
Борис Сурин, surin_***@m*****.ru
Номер выпуска : 2170
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/87917
[...]

   2004-02-24 13:23:58 (#87917)

Re[2]: Delphi object pascal [Delphi5]

Здравствуйте.

> [...]

Экземпляр класса (class) - указатель на набор данных к куче.
Экземпляр объекта (object) - это непосредственно данные.

Может кто подскажет кстати:
Когда было объекты, с их экземплярами было удобно работать через динамические
списки. (Это которые New/Dispose)
Как теперь быть с классами? Как поиметь упорядоченный список
экземпляров классов?

--
С уважением, Болюба Георгий Вячеславович
Инженер-программист ОСП,
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/87819
[...]

   Болюба Георгий 2004-02-24 11:31:27 (#87819)

Re: перехват обращений к файлам

V> Это трудно.
V> Поищи в инете "перехват API".
V> Коротко: есть 2 способа :
V> 1. Править каталоги импорта/экспорта PE-модуля.
V> 2. модификация точки входа в функцию (перехватываемую).
V> Тут главная трабла ... отлавливать запуск процесса в системе ... написав драйвер
V> Как видите - геморрно это :-(
Дебри, дебри пошли... Хотя, в принципе, все верно.
Но раз задача в подмене имени файла, по-моему будет логичнее написать драйвер
фильтра файловой системы. Для Win9x пишется VxD и используются сервисы
IFSMgr_InstallFileSystemApiHook/IFSMgr_RemoveFileSystemApiHook,
драйвер для WinNT будет несколько сложнее.
Пример - драйверы для утилиты FileMon. Исходники можно взять здесь:
http://www.sysinternals.com/ (если программа
не стала коммерческой :).
Номер выпуска : 2168
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/87794
[...]

   2004-02-24 10:54:26 (#87794)

Re: Win 2003

> Подтверждаю. Никаких ортогональных отличий замечено не было.
> Все работает.

Присоединяюсь, пр ХР -- описка
Номер выпуска : 2167
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/87736
[...]