Delphi (wav)

Подскажите, кто знает, как в Delphi сгенерировать и воспроизвести одновременно
несколько звуков разной частоты и длительности.
Номер выпуска : 2298
Возраст листа : 160 (дней)
Количество подписчиков : 384
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/91729
Получить правила : mailto:comp.soft.prog.prog-rules@subscribe.ru
Формат "дайджест" : mailto:comp.soft.prog.prog-digest@subscribe.ru
Формат "каждое письмо" : mailto:comp.soft.prog.prog-normal@subscribe.ru
Формат "читать с веба" : mailto:comp.soft.prog.prog-webonly@subscribe.ru

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.prog.prog-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.prog.prog--unsub@subscribe.ru

   "Alex" 2004-02-28 21:12:01 (#91729)

SDI - приложение

Здравствуйте, comp

Подскажите как в SDI приложении написаном на VC++7.0(MFC),
сделать так, что бы при запуске приложении оно автоматически
разворачивалось на весь экран и как в этом приложении получить
размеры текущего документа. Вобщем мне надо что бы при
разворачивании окна(вида или документа) ListView который
находится в нутра документа всегда занимал все свободное
пространство в этом нем(кроме него там не чего нет).

The Bat Version: 2.03.47
Windows NT Clone
Data: Saturday, February 28, 2004
Time: 11:05:07 PM
С уважением, KS
ICQ: 327919691
mailto:andrei_am1***@m*****.ru
Хочеш жить - умей вертеться!!!
Номер выпуска : 2297
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/91720
[...]

   KS 2004-02-28 20:35:33 (#91720)

Re: Delphi ╛Ю╛Д╛Ц╛Д╛Ю╛ш

На 2004.01.29 05:07 victorkyd написал:
> Здравствуйте.
>
> Не понимаю, почему так много Delphi програмистов?Не лучше использовать
> BCB? У BCB больше возможностей, глаза не разбегаются от двоеточий,
> проще
> и понятно читать код, и винда любит C++. Думаю Delphi отживет как
> qBasic, который до сих пор преподается в учебных заведениях.
>
> С уважением, Виктор.
Вы в курсе что BCB есть отпрыск Delphi, потому что его сделали из
компонент Delphi да и BCB использует паскалевскую библиотеку VCL. Так
что BCB от наследственности Delphi ни когда не избавится. Да, меня
раздражает этот Object Pascal, одни `begin .... end` чего стоят, ведь
это 8 нажатий по клаве, а в С всего 2 `{...}`, итого 8/2=4 в 4 РАЗА
быстрее, во как! Да при этом структура программы более чётко
просматривется, короче более чёткая структура.
Номер выпуска : 2296
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/91681
[...]

   "bbuild***@r*****.ru" 2004-02-28 18:43:46 (#91681)

Re[2]: [Delphi6, socket] описание ошибки сокета

Здравствуйте Victor,

Friday, February 27, 2004, 5:54:42 PM, вы писали:

VVV> Здравствуйте !

VVV> Скорее всего, поможет API - функция FormatMessage.
VVV> В первом параметре (флаги) надо установить флаг FORMAT_MESSAGE_FROM_SYSTEM.

Совершенно непонятно, если честно(
Можете прислать пример?

   2004-02-28 18:15:11 (#91672)

Re[2]: [Delphi6] winamp

Здравствуйте Sn,

Friday, February 27, 2004, 8:33:53 PM, вы писали:

S> Вообще-то название проигрываемой композиции указывается в названии
S> ампововского окошка.
S> А название окна ты должен уметь читать.

Вот этот способ наилучший!
Но я не умею этого делать(то есть читать название винамповсого окна),
помоги пожалуйста, я ведь только учусь:(

   2004-02-28 18:14:54 (#91671)

Re[4]: delphi6, richedit

Hello Surin_bp,

S> Тема: Re[2]: delphi6, richedit

S> RichEdit хранит инфу в Lines. И при чтении и при записи вызывается конвертор,
S> на который указывает property DefaultConverter: TConversionClass; Он рисунков
S> не понимает и находится в DLL. То есть Вы пишите этот конвертор сами или не
можете
S> сохранять рисунки - ВОТ где запарака
Мне не нужно сохранять рисунки, мне нужно их только отображать во
время выполнения, тоисть текст, смайлик, дальше текст, и хтобы это
нормально прорисовывалось при скроле

   2004-02-28 14:50:49 (#91545)

Re: Delphi отстой

> [...]

> и понятно читать код, и винда любит C++. Думаю Delphi отживет как
> qBasic, который до сих пор преподается в учебных заведениях.

Спешу напомнить, что такие критические суждения обычно принято подтверждать
сверхубедительными аргументами, основанными на железных фактах, а иначе это
не что иное как просто трёп. В вашем же утверждении фактов нет.

Таким образом поперек Вашего поста следовало бы написать большими буквами
IMHO.

Я ничуть не защищаю делфи, ибо практически никогда не писал на них (в
основном
пишу на VC++ 6.0.), но смею заметить, что BCB продукт той же фирмы борланд,
которая выпустила и делфи.

--
С уважением, Вахтуров Виктор.
Информационный сайт для программистов http://SoftMaker.com.ru
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/91489
[...]

Re[2]: Delphi отстой

Доброго времени суток, Lakmus.
Вы писали 28 февраля 2004 г., 12:30:05
на тему "Delphi отстой"

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=Резать здесь>> Не понимаю, почему так много Delphi програмистов?Не лучше использовать

L> =) частая тема. Думаю в этом форуме ей нет место для обсуждения, т.к. тут
L> вопросы связанные с пограммированием.
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=Резать здесьА Delphi это не программирование?

* Совесть наша чиста, т.к. мы ей ни разу не пользовались

   Денис 2004-02-28 13:40:40 (#91482)

Re[4]: RU.DELPHI + E-Mail <--> NNTP

Hello Feniks,

F> любым. Например, "Шлюз news.fido7.ru.Delphi".

F> Так же можно и отправлять месаги в ньюсы... Пишете письмо в почтовике,
F> в поле кому указывает ньюс в который хотите отправить, например,
F> (All) <fido74.ru.delphi.db> и жмете отправить.

1. fido74.ru.delphi.db -
^ - это опечатка?
или группа называется именно так?

на сервере провайдера news.novoch.ru есть только
fido7.ru.deplhi.db

2. то есть постить в эих такоим образом можно?
или это зависит от сервера?
например (я так понял) news.fido7.ru позволяет постить,
а другие могут и не позволить?
или на news.fido7.ru тоже не все так просто и надо регистироваться
и т.д.?

   Ivan 2004-02-28 10:11:00 (#91430)

Re[6]: RU.DELPHI + E-Mail <--> NNTP

Здарова, Feniks!

27 февраля 2004 г., пятница, 17:44:36 (GMT+05:00), ты намылил:

Томилов>> писем - получил 20 последних писем, все не старше
Томилов>> 3 февраля 2003 г. энто как понимать? При получении писем в Bate

F> На серваке моего прова тоже бывают "застои" с ньюсами. Это вполне
F> нормально. Просто их сервер еще себе не закачивал по каким-то причинам
F> новые новости с других серверов. Я так ждал почти две недели, пока
F> ньюсы обновились.

Ну может две недели и нормально, но у меня то с февраля 2003 г. новых писем на
сервере нет!!!

   Томилов Александр 2004-02-28 09:04:56 (#91412)

Re[4]: simple question

Здарова, bbuild***@r*****.ru!

15 мая 2004 г., суббота, 11:42:00 (GMT+05:00), ты намылил:

brr> Харэ бухать, может даты путать перестаните! А с своими афоризмами надо
brr> идти в театр.

Ага, а вот это письмо уже из будущего ;) (15 мая 2004 г.)
Может у тебя mailer глючит?

Вот строки из твоего письма (RFC-822 headers)

Date: Sat, 15 May 2004 14:42:00 +0800

Все остальные даты стоят правильно

Delivery-date: Fri, 27 Feb 2004 21:10:29 +0500
и т.д.

PS: А про афоризмы - origin у меня такой.

   Томилов Александр 2004-02-28 09:04:55 (#91411)

Re: *****SPAM***** Re: В чем разница между CLX и VLX?

Емельянов Алексей пишет:

> [...]
>CLX - кроссплатформенная библиотека. По структуре она осталась
>более-менее похожей на VCL. Но сделана не над Win API, а над
>библиотекой Qt от Trolltech.
>
>Кстати, в связи с этим возникает проблема. Если Вы пишете
>open-source программу, можно использовать бесплатную
>версию библиотеки Qt (под Windows ее нет). А версия
>для коммерческих программ под все платформы
>стоит заметных денег (кажется ~1500$ на
>одного рагработчика).
>
>Если я ошибаюсь насчет условий лицензии Qt, обрадуйте
>меня пожалуйста. А то клиенты время от времени

Радость тебе будет в GTK+, есть и в виндах и на линухе, все GPL.

   2004-02-28 06:10:54 (#91374)

Re: Delphi отстой

> Здравствуйте.

Привет!

> [...]
> qBasic, который до сих пор преподается в учебных заведениях.

=) частая тема. Думаю в этом форуме ей нет место для обсуждения, т.к. тут
Кстати, Delphi может быть просто промежуточным этапом к Bcb...
Пока!
С уважением Lakmus
http://www.nvkz.kuzbass.net/lakmus
Номер выпуска : 2286
Возраст листа : 160 (дней)
Количество подписчиков : 386
Адрес в архиве : http://subscribe.ru/archive/comp.soft.prog.prog/msg/91330
[...]

Re: [Delphi6] winamp

Hello keel,

Friday, February 27, 2004, 4:42:15 PM, you wrote:

k> Здравствуйте!
k> Как можно узнать имя исполнителя и песню которая играет в данный
k> момент в винампе?
k> Одно условие: нужно узнать только при помощи моей программы, то есть
k> не предлагать написать длл для винампа.
k> Желательно с примером.
Поподробнее бы - какой формат музонов проигрывается Винампом, и откуда
берутся эти музоны. То есть, если твоя прога подсовывает Винампу файл
brrtrr.mp3 (к примеру), и самой проге хочется узнать исполнителя и
названия песни, то лезь в сам файл, и отсчитай от конца 9*16 байтов. С
этого места начнется 'TAG'+<Название песни>+<Исполнитель>

   Вадим Шешунов 2004-02-28 02:45:33 (#91326)