Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2006-10-25

Re: Старые версии gcc

> > Недавно обсуждался вопрос о том, как подключить более старые версии gcc,
> > чем те, что установлены в системе. А у меня есть вопрос о том, как вообще
> > установить эти старые версии. Говорилось, что есть некие пакеты
> > совместимости (compat). Что это такое и как работает? Раньше старые
> > версии я просто компилировал целиком, но этот трюк не проходит, если
> > нужно получить версию ниже 2.95 компиляцией на версии 4.
>
> Если у вас штатный компилятор версии 4, то у вас вероятно Fedora. там есть
> пакеты совместимости с именами compat-* Их и надо поставить. Для их
> использования в большинстве случаев (там где используются autotools)
> достаточно установить в среде нужные значения CC и CXX, которые просто
> задают имена компиляторов c и c++. Этого обычно достаточно.
>

Спасибо, что ответили. Думал, что после моих высказываний мало кто захочет
отвечать на мои вопросы.

У меня не Fedora, а SuSE 10.0. В нем штатная версия gcc 4.0.1. Также есть
compat, который содержит старые библиотеки libstdc++, и compat-libstdc++, в
котором есть libc и libgcc, но только версии не ниже 3.0.

> Если вы собирали компилятор сами, то вы наверное должны уметь подружить
> несколько версий :-)
>
> В любом случае, единственная причина использовать старый компилятор -
> наличие двоичных библиотек, собранных им, и без возможности их пересобрать
> из исходных текстов. А уж желание использовать пре-релизы версии 3 (а они
> достаточно глючные) очень подозрительно.
>

Вообще это нужно для компиляции достаточно старого проекта (название не скажу,
т. к. стыдно :) - это любимая игрушка из детства). При его компиляции в
версиях gcc 3.4.6 и 4.0 выдается такое сообщение:

/usr/include/bits/waitstatus.h:80: error: declaration of `unsigned int
wait::<anonymous struct>::__w_retcode'
/usr/include/bits/waitstatus.h:75: error: conflicts with previous declaration
`unsigned int wait::<anonymous struct>::__w_retcode'

Правильно ли я понимаю, что это проблема совместимости?

Изначально пакет писался под версию gcc 2.95.2.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Номер письма: 28417; Возраст листа: 1188; Участников: 1686
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/603847

   2006-10-25 21:46:24 (#603847)

Re[2]: отображение шрифтов.

Здравствуйте, Nikonov.

Вы писали 25 октября 2006 г., 9:37:53:

> В сообщении от Воскресенье 22 октября 2006 16:49 СиДжей написал(a):
>> Доброго времени суток.

>> Линукс изучать начал только недавно и вот основная проблема, с которой
>> я столкнулся практически сразу:
>> В-общем, это шрифты. Точнее, как они отбражаются.
>> [skipped]

> Качественное отображение шрифтов зависит и от правильно выставленного dpi
> монитора:
> http://www.opennet.ru/base/X/font_as_windows.txt.html

> ;-)

Отличная статья!
Выдыдутся свободные пара часиков, обязательно
применю к исполнению все полученные рекомендации.

   СиДжей 2006-10-25 21:31:48 (#603845)

Re: Postfix как почтовый шлюз MS Exchange 2003

EA wrote:
> Константин спасибо за ответ!
>
> Логично вы написали с точки зрения безопасности.
> Теперь у меня главная проблема настроить MS Exchange 2003 на работу с
> Postfix.
> Ищу подробную информацию как Exchange настроить.
>
> 21.10.06, Поветкин Константин <povetkin***@m*****.ru> написал(а):
>
>> EA wrote:
>>
>>> Хочу сделать Postfix почтовым шлюзом для MS Exchange, но смутно себе
>>> представляю как настроить MS Exchange для работы с шлюзом на Postfix.
>>>
>> Плюс
>>
>>> ещё думаю,где лучше поставить Postfix - на файрволле закрывающем сеть
>>>
>> или на
>>
>>> отд. машине внутри сети и перебрасывать порты 25 и 110 на неё. Машина с
>>>
>> MS
>>
>>> Exchange 2003 также внутри сети. Буду благодарен за советы и
>>>
>> рекомендации.
>>
>>>
>> По поводу "где лучше поставить Postfix - на файрволле
>> закрывающем сеть или на
>> отд. машине внутри сети и перебрасывать порты 25 и 110 на неё.": лучше
>> на отдельной машине, так фаервол на все 100% будет контролировать трафик
>> идущий через него и на 25, 110 порты в частности, да и безопастность
>> самого фаервола беудет повыше без лишнего софта установленного на
>> него... Так что если есть возможность лучше на отдельную машину!
>>
>>
>>
Тут, простите, не советчик... Опыта копейки в поддержке почтовиков.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Номер письма: 28415; Возраст листа: 1188; Участников: 1686
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/603819

   Поветкин Константин 2006-10-25 19:39:53 (#603819)

Re: записьинтернетпередачи в файл

В сообщении от 1161650184 секунд после начала Эпохи Dmitry V. Balabanov написал(а):

> Через cron. Скажите в консоли man -a crontab и прочитайте.

А я думал что cron рассчитан на периодические задания.

   Konstantin Korikov 2006-10-25 18:50:43 (#603811)

Re: отображение шрифтов.

В сообщении от Воскресенье 22 октября 2006 16:49 СиДжей написал(a):
> Доброго времени суток.

> Линукс изучать начал только недавно и вот основная проблема, с которой
> я столкнулся практически сразу:
> В-общем, это шрифты. Точнее, как они отбражаются.
> [skipped]

Качественное отображение шрифтов зависит и от правильно выставленного dpi
монитора:
http://www.opennet.ru/base/X/font_as_windows.txt.html

;-)

   2006-10-25 18:36:54 (#603801)

Re[5]: Mandriva 2007 RC2 and Mandriva 2007 Release

25 октября 2006 16:12, Igor Zeleny написал(а):
> >> Да. Так и есть. Вчера покопался в конфигах, почитал маны. У меня
> >> действительно xdm.
> >> Подскажите пожалуйста как настроить систему так что
> >> бы она в качестве менеджера входа использовала kdm или gdm?
> >
> > [cas@merlin-cas ~]$ cat /etc/sysconfig/desktop
> > DESKTOP="KDE"
> > DISPLAYMANAGER="KDE"
>
> Спасибо за ответ.
> Такого файла у меня нет. Попробовал создать его и прописать такие
> строки. Не работает.

> У меня KDE сейчас не установлено. Пользуюсь windowmaker-ом.
>
> Извините, но точно ли значение DISPLAYMANAGER должно быть "KDE"? Я так
> подумал: оно наверное должно быть равно "kdm", "gdm", "xdm" и может ещё
> что-то но не "KDE"...
Должно работать! Можно писать KDE, kde, KDM, kdm
См. /etc/X11/prefdm

Вы перезагрузились? И строку DISPLAYMANAGER правильно написали?

   2006-10-25 17:59:18 (#603793)

Re: Mandriva 2007 RC2 and Mandriva 2007 Release

Hello, Igor!

> Извините, но точно ли значение DISPLAYMANAGER должно быть "KDE"? Я так
> подумал: оно наверное должно быть равно "kdm", "gdm", "xdm" и может ещё
> что-то но не "KDE"...

В Mandriva2006 - может и KDE:) Сам сейчас посмотрел и порадовался. В
Mandriva 2006 есть скрипт /etc/X11/prefdm. Если он и у вас есть, то
можете его изучить на предмет того, какие значения для DISPLAYMANAGER он
понимает. Плюс к тому там есть комментарии, в каком файле выставляются
DISPLAYMANAGER и DESKTOP.

Вообще всегда Mandrake/Mandriva выставляли их в /etc/sysconfig/desktop.
Вряд ли в 2007 что-то изменилось. У вас, скорее всего, где-то еще косяк.
kdm-то вообще установлен?:)

--
Best regards,
Denis

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Номер письма: 28411; Возраст листа: 1188; Участников: 1686
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/603789

   2006-10-25 17:47:44 (#603789)

Re: Monkey's Audio

Strong:
> On Tue, 24 Oct 2006 15:33:37 +0400 Roman I Khimov <rik@o*****.info> wrote:
> > В общем, по мне, так со всех сторон замечательная вещь.
>
> Понятно. Спасибо большое за то, что поделились опытом.

Не вопрос.

В порядке добавления - в свежий MPlayer 1.0 RC1 вошла поддержка TTA. :)

   Roman I Khimov 2006-10-25 17:04:45 (#603782)

Re[4]: Mandriva 2007 RC2 and Mandriva 2007 Release

>> Да. Так и есть. Вчера покопался в конфигах, почитал маны. У меня
>> действительно xdm.
>> Подскажите пожалуйста как настроить систему так что
>> бы она в качестве менеджера входа использовала kdm или gdm?

> [cas@merlin-cas ~]$ cat /etc/sysconfig/desktop
> DESKTOP="KDE"
> DISPLAYMANAGER="KDE"

Спасибо за ответ.
Такого файла у меня нет. Попробовал создать его и прописать такие
строки. Не работает.

У меня KDE сейчас не установлено. Пользуюсь windowmaker-ом.

Извините, но точно ли значение DISPLAYMANAGER должно быть "KDE"? Я так
подумал: оно наверное должно быть равно "kdm", "gdm", "xdm" и может ещё
что-то но не "KDE"...

Best regards,
Igor Zeleny mailto:ajg***@m*****.ru

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Номер письма: 28409; Возраст листа: 1188; Участников: 1686
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/603780

   Igor Zeleny 2006-10-25 16:54:11 (#603780)

Re: Postfix как почтовый шлюз MS Exchange 2003

EA wrote:
> Константин спасибо за ответ!
>
> Логично вы написали с точки зрения безопасности.
> Теперь у меня главная проблема настроить MS Exchange 2003 на работу с
> Postfix.
> Ищу подробную информацию как Exchange настроить.
>
Когда-то давно настраивал по этому:
http://www.howtoforge.com/mandriva_postfix_antispam_antivirus_exchange. Тогда
помогло. Там первая страничка - про мандрэйк, дальше - общее для всех (с
корректировкой путей под систему), последняя - собственно про настройку M$
Exchange.

daks

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Номер письма: 28408; Возраст листа: 1188; Участников: 1686
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/603775

   daks 2006-10-25 15:19:15 (#603775)

Re: Postfix как почтовый шлюз MS Exchange 2003

EA пишет:

> Логично вы написали с точки зрения безопасности.
> Теперь у меня главная проблема настроить MS Exchange 2003 на работу с
> Postfix.
> Ищу подробную информацию как Exchange настроить.
http://www.google.ru/search?hl=ru&q=exchange+%2B+postfix

третья ссылка ваша.

   Denis Klykvin 2006-10-25 15:13:19 (#603773)

Re[3]: Mandriva 2007 RC2 and Mandriva 2007 Release

25 октября 2006 11:57, Igor Zeleny написал(а):
> Да. Так и есть. Вчера покопался в конфигах, почитал маны. У меня
> действительно xdm.
> Подскажите пожалуйста как настроить систему так что
> бы она в качестве менеджера входа использовала kdm или gdm?
[cas@merlin-cas ~]$ cat /etc/sysconfig/desktop
DESKTOP="KDE"
DISPLAYMANAGER="KDE"

   2006-10-25 13:50:17 (#603749)

Re: Monkey's Audio

On Tue, 24 Oct 2006 15:10:35 +0400 Roman I Khimov <rik@o*****.info> wrote:
> > Чем истинность качества КД (CD) тестировали перед сжатием?
>
> В смысле, правильность чтения с CD? В общем-то ничем. Пользую
> KAudioCreator, он, соответственно, использует параноидальную
> библиотеку чтения с CD (paranoia), а ей, вроде как, можно верить в
> чтении.

Нет. В смысле что содержимое КД является качеством КД, а не
с распакованного теряющего качество и широ распространённого формата -
mp3.

Например, год назад я сдирал КД Whitney Houston... все дорожки были
истинными КД кроме, известной песни из "Телохранитель". :) Вероятно,
пираты подумали: "Ну, что за диск без этой песни?" И не моргнув глазом
слили с ближаешего фтп, ну, а продали как... КД-КАЧЕСТВО! Естественно,
КД качеством он от этого не стал...

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Номер письма: 28405; Возраст листа: 1188; Участников: 1686
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/603744

   Strong 2006-10-25 13:35:42 (#603744)

Re[2]: Mandriva 2007 RC2 and Mandriva 2007 Release

>>>> В Mandrake 10.1 можно было
>>>> выбрать имя пользователя из списка и потом уже ввести пароль + можно
>>>> было сразу выбрать какой оконный менеджер грузить + была кнопка что-бы
>>>> отключить машину или перегрузить её. Это очень удобная возможность.
>>>> Тут такого нет... :(

>>> В мандривах такое тоже возможно. Есть где-то внизу кнопочка "меню". А
>>> вариант загрузки оконного менеджера - это в MCC, в настройках
>>> пользователя.

>> Извините, но совсем понял что за кнопочка и где.
>> В центре управления (MCC) про вариант загрузки оконного менеджера тоже
>> ничего не нашёл... :(
>> Это наверное можно сделать не через центр управления...?

> может у вас стоит xdm как менеджер входа в систему
> а то что вам нужно есть в kdm и gdm

Да. Так и есть. Вчера покопался в конфигах, почитал маны. У меня
действительно xdm.
Подскажите пожалуйста как настроить систему так что
бы она в качестве менеджера входа использовала kdm или gdm?

Best regards,
Igor Zeleny mailto:ajg***@m*****.ru

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Номер письма: 28404; Возраст листа: 1188; Участников: 1686
Адрес сайта рассылки: http://www.linuxrsp.ru
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/603726

   Igor Zeleny 2006-10-25 11:55:30 (#603726)
  • 1
  • 2