Re: виджеты

On 5/26/06, Nikonov Alexey <nikonovalex***@i*****.ru> wrote:

> Насколько я помню, Qt имеет две схемы лицензирования: платную для
> разработки коммерческих решений и бесплатную - для разработки OpenSource.

Совершенно верно. Причем то, что начали разрабатывать как olpen source
не может уже быть преобразовано в коммерческую версию. Однако,
внутренние разработки (не пубдичные и не продаваемые) остаются на
усмотрение разработчиков.

> Если не секрет, что разрабатывалось? Покупали одну лицензию или на

Разрабатывалать большая система для обработки геофизических данных. Но
это не только (и даже, не столько) интерфейсы, сколько математика,
алгоритмы.

> каждого разработчика? И, кстати, как с лицензионной чистотой решения по
> отношению к конечному пользователю?

Поэтому купили одну лицензию (но многоплатформенную), с которой 1
разрабоотчик интерфейсов (ну, в основном :)) написал закрытую часть.
Но в состав системы входят и части с открытым кодом - для них
использовали GPL.

По отношению к конечному пользователю совершенно чисто, поскольку Qt
Commercial не предполагает выплат Troll за инсталяции - royalty free.

   2006-05-31 19:28:13 (#556145)

Re: переход на gcc4

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/555900

   2006-05-31 06:49:51 (#555900)