За 2006-05-16

Re: технологичность в Линукс

#sndconfig

   2006-05-16 23:47:55 (#549966)

Re: технологичность в Линукс

> IMHO).

>>> 2. Подойдите к аптекарю.
>>> 3. Скажите: "Линакс"
>>> 4. Выпейте всю пачку.

> А для меня очень принципиально. Я уже много лет катаюсь на Линуксе. И
> всегда это был Линукс. Во всей русскоязычной литературе пишут- Линукс. И
> подохнуть я тоже собираюсь в Линуксе. Без обид!

Умирать пока вовсе и не обязательно

Вот что говорит википедия:
http://en.wikipedia.org/wiki/Linux

In 1992, Torvalds explained how he pronounces the word Linux:

"'li' is pronounced with a short [ee] sound: compare prInt, mInImal etc. 'nux'
is also short, non-diphthong, like in pUt {IPA /?/}. It's partly due to minix:
linux was just my working name for the thing, and as I wrote it to replace minix
on my system, the result is what it is... linus' minix became linux."

An audio file of Torvalds saying "Hello, this is Linus Torvalds, and I pronounce
Linux as Linux" can be found here. Note that in English, "Linux" and "Minix"
are
usually pronounced with a short i (IPA: /?/) sound that is different from
Torvalds' Finland-Swedish pronunciation of these words.

То есть У, хоть и короткое :) Буду слушать весь вечер, пока не пойму эту истину

П.С. пересылка из-за UTF8 :(

   2006-05-16 23:33:49 (#549956)

Konstantin Korikov пишет:

> А мне слышится что-то среднее между A и У.
> Но на шведском слышится У отчетливо. :)

А в белоруссии я слышал от некоторых вообще - Люникс :-D

-*Название листа "Обсуждения и споры о свободных системах и всём сопутствующем"
Написать в лист: comp.soft.linux.debate-list@subscribe.ru
Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate Поиск: http://www.google.com
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.debate/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/549939

   2006-05-16 23:21:11 (#549939)

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/549885

   2006-05-16 19:53:56 (#549885)

Vladimir Rusinov пишет:
> X Display Manager Connection Protocol
Сразу понял по расшифровке что это за зверь. Спасибо за наводку.
Кстати, вопрос. Этот протокол реализован на уровне X-сервера или на
уровне ядра? Что-то мне подсказывает, что именно на уровне Х'ов, значит
- является одним из компонентов подсистемы Х.
А как у него с безопасностью?

> Если домен под windows, то Linux-машины можно заставить авторизироваться
> в нем. Но это задача нетривиальная, и я ей занимаюсь уже очень долго.
> Перемещаемый профиль использовать не получится, а вот все остальные
> сервисы - пожалуйста.
> AD - на самом деле не такая уж и прохая вещь. (это вообще-то тот же
> ldap, но с другим названием)
А обычными ldap-смотрелками его проанализировать можно? А забэкапить
простым копированием БД? И как насчет переноса этой структуры под linux
- работать будет или нет?

[...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/549694

   2006-05-16 13:21:42 (#549694)

Re: технологичность в Линукс

On Tue, 16 May 2006 11:01:09 +0400
Ilia N Ternovich <tilli***@m*****.ru> wrote:

> Друзья, а не проще именовать сие "никсами" :-)))) ( "никсы", "для никсов"
> etc ).

Ну как вариант. Может быть.

> Все равно большинства обывателей слово Linux читают без вариантов как
> "Линух" :)

Линух, как некий разговорный вариант, тоже нормально. Я и сам его иногда
использую. Просто не хочется называться _линаксоидом_ и слыть дрищём по
жизни. В нашем жестком мире нельзя так подставляться. Ламерье заклюет. :)

   2006-05-16 13:07:10 (#549690)

> [...]

etc ).

Все равно большинства обывателей слово Linux читают без вариантов как

   2006-05-16 10:59:38 (#549600)

saturas пишет:

> http://www.linux.org.ru ?

Именно ;)

[...]
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/549582

   Yevgeny Yashchenko 2006-05-16 10:32:09 (#549582)

Yevgeny Yashchenko wrote:

> [...]
http://www.linux.org.ru ?

-*Название листа "Обсуждения и споры о свободных системах и всём сопутствующем"
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/549559

   2006-05-16 10:20:29 (#549559)