Re: Фонетика

> [...]
> операционная система. Но вто же время-дистр линуха-он
> Суши -это блюдо-оно. Суши это рыба-она./просто пример/
> целей скажем словаря.будут брать наиболее близкое определение значения.
> Так что, что бы определить род надо понять что это такое.
> Если суши то это все таки больше блюдо чем рыба.
> А то мы чичас еще название дистров вспомним...... и пойдет флеймуха.
> она,даже если она будет красной шапкой,фуражкой,котелком,шляпой и иными
> головопокрывательными девайсами.
> И это на самом деле правильно,это и есть правило определение рода в
Тут ведь всё-таки не само по себе слово, а название чего-то. Вот как быть в
таком случае:
Открылся новый магазин "Ватрушка". "Ватрушка" такой дешёвый, куда же нам без
него, без "Ватрушки"!
?
Это как туш(тушь) - он или она? По звучанию не определишь, это зависит от слова.
(У англичан действительно проще - всё "оно", но это как-то скучно)

   2006-05-25 21:55:38 (#553757)

Re: виджеты

Konstantin Korikov wrote:

> [...]
> * wxCocoa: Mac OS X/Cocoa (beta).
> * wxOS2: a Presentation Manager port (beta).
> * wxPalmOS: a Palm OS port (alpha).
>
> Qt похоже что он использовать не умеет. Видимо потому что разработчики
> не считают ее родной для какой-либо платформы.
>
> IMHO этот проект - полнейший бред. Там даже нет бинарной совместимости
> между различными портами одной и той же платформы.
>
> Мое мнение такое - пишем на C++, выбираем Qt, пишем на C, выбираем GTK.
> Однако, ничто не мешает вам использовать GTK в программах на C++. А вот
> Qt из программ на C использовать не получится.

Всё дело именно в классах ;-). Вот биндинг для питона сделали же :-)
> Вообще мне больше нравится такая модель построения программы, в которой
> присутствует UI-независимая часть и одна или несколько частей,
> реализующих конкретный интерфейс пользователя используя конкретный
> тулкит. Реализована такая модель может быть по разному: с использованием
> разделяемой библиотеки и нескольких выполняемых файлов, с
> использованием одного выполняемого файла, но с несколькими библиотеками
> (плагинами). А в некоторых случаях такую модель можно построить с
> использованием клиент-серверной технологии (MPD рулит!).
Здесь полностью согласен

   2006-05-25 21:30:23 (#553743)

[...]

   2006-05-25 20:59:00 (#553736)

Re: виджеты

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/553646

   2006-05-25 16:13:34 (#553646)

Re: виджеты

On Thu, 25 May 2006 09:51:42 +0400
Nikonov Alexey <nikonovalex***@i*****.ru> wrote:

> Так что получается, wxWidgets - это надстройка, которая использует Qt
> или GTK в зависимости от каких-то параметров?

Главная идея wx избавить программиста от беспокойства за то, какая
библиотека установлена в клиентской системе GTK или QT.Это главная идея и
последняя.

> Если да, то что будет влиять на выбор библиотеки отрисовки: настройки,
> личные предпочтения, что-то другое?

Насчет выбора библиотеки отрисовки - не понял. Под Х рисует всегда
Х(GTK, QT), или через Х(OpenGL). Возьмите исходники одного из
дистрибьютивов и изучайте.

   2006-05-25 13:53:13 (#553604)

Re: виджеты

On 5/25/06, Nikonov Alexey <nikonovalex***@i*****.ru> wrote:
> Чем Вы пользуетесь? Или что Вам больше нравится с точки зрения удобства
> и простоты кодирования, стройности внутренней реализации?

Некоторое время назад (на самом деле, 2.5 года назад) мы выбирали
библиотеку для написания GUI (и не только, как выяснилось).

Сравнивали как раз gtk, qt и wxwidgets. Выбрали qt (и купили) - и я не
устаю радоваться - как же мы правильно тогда поступили, и сколько
ненужного гимора избежали.

Конечно, то, что годится нам, может не годиться другим.

   2006-05-25 13:01:35 (#553571)

Re: виджеты

Nikonov Alexey wrote:
> Чем Вы пользуетесь? Или что Вам больше нравится с точки зрения удобства
> и простоты кодирования, стройности внутренней реализации?
А почему бы Вам самому не попробовать написать ченить? Заодно и
разберетесь в преимуществах и недостатках ;)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/553541

   Yashchenko Yevgeny 2006-05-25 11:56:25 (#553541)

Re: виджеты

Oleg Ponomarev пишет:
> Насколько я знаю, они все кроссплатформенные. Только у всех разные
> лицензии и юзабилити.
Ну, это понятно.

> А скорость разработки и работы вещи относительные.
Чем Вы пользуетесь? Или что Вам больше нравится с точки зрения удобства
и простоты кодирования, стройности внутренней реализации?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/553498

   2006-05-25 09:51:08 (#553498)

Re: виджеты

Konstantin Korikov пишет:
> [...]
или GTK в зависимости от каких-то параметров?
Если да, то что будет влиять на выбор библиотеки отрисовки: настройки,

Никонов Алексей
aka ElaDar

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/553496

   2006-05-25 09:48:03 (#553496)