Re: Фонетика (was:технологичность в Линукс)

On Mon, 22 May 2006 19:15:51 +0400
"Vladimir B. Tsarkov" <bv***@l*****.ru> wrote:

> Добрый вечер!

> Linux - это ядро. Следовательно в русском языке это слово получается
> среднего рода.

Линукс ассоциируется с именем Линус. Следовательно Линукс мужского рода.
Чей Линукс? Он мой. Мужской род. А не оно мое. Мы употребляем глаголы со
словом Линукс в мужском роде. Мы говорим _Линукс загрузился_, а не
_Линукс загрузилось_ и т.п. В отличие от слова виндовс, которое
ассоциируется со словом _система_, ибо Билл Гейтс на роль ассоциативного
символа явно не тянет. :)

   2006-05-22 22:22:19 (#552331)

Re: Фонетика (was:технологичность в Линукс)

> Linux - это ядро. Следовательно в русском языке это слово получается
> среднего рода.

Большие сомнения. Ядро оно конечно ядро... Но Linux, это ось семьи *NIX
И что в первую очередь, тут как сказать...? И нужно послушать, как об
Linux говорит сам Линус Торвальдс.

> В любом другом языке Linux будет такого же рода как и слово "ядро".

Geek это стиль жизни,
Enjoy!
Ламеры со своим умным видом бестолково употребляющие хакериз приносят
много непреятностей специалистам. А иногда, тяжело психологически
перенести уколы ламеров. Но если хорошо зарекомендовать себя в работе,
то тогда Ваш имидж будет для ламеров недоступен.

И когда приходиш на фирму, то все ламеры бегают в костюмах при галстуках
а сысадмин в большом уважении, ходит в джинсах и футболке с
страной надписью "юниксоид" -- стиль жизни ;)))

Я может немного преувеличил, но гдето так.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/552320

   Poltawer Kozak 2006-05-22 21:55:30 (#552320)

> [...]

> иногда использую. Просто не хочется называться _линаксоидом_ и слыть
> дрищём по жизни. В нашем жестком мире нельзя так подставляться.

Как вариант, можно называть себя пользователем свободных компьютерных
программ. Гораздо более точное определение для человека, использующего
GNU/Linux, GNU/Hurd или любую другую свободную операционную систему.

   2006-05-22 19:10:55 (#552270)