Re: переход на gcc4

On Mon, 29 May 2006 20:58:30 +0300
Konstantin Korikov <lostcl***@i*****.ua> wrote:

> В новой версии компиляторов улучшен механизм оптимизации. Это довод?

Конечно. Все что может помочь родоначальнику этой ветки разобраться в
вопросе "Есть ли смысл перехода c gcc-3.5 на gcc-4? Как со стабильностью?"
-- прекрасный довод.

> В Fedora его уже давно используют. Значит считают стабильным.

Давайте не будем переходить на личности. Я могу привести пример где его не
считают стабильным. Надеюсь что положение дел "на днях" изменится :)

> Ну это же не значит что нужно использовать только софт многолетней
> давности с исправленными багами.

Не могу не согласиться. Лишь бы расширение функциональности не порождало
новые глюки. С удивлением и горечью прочел, что FreeBSD взяла курс на
десктопы пользователей :(
Посмотрим что из этого выйдет -- наверное KDE на каждом сервере к 2010
году :(

> Как для чего? Чтобы тотально пересобрать весь дистрибутив. :) А умные
> люди, сами собирать не будут, они возьмут уже собранное ;)

Во общем то я попытался спросить "не умных" людей, для чего тратить свое
драгоценное время, когда можно пользоваться проверенными методами. Давайте
этот вопрос оставим для меня и других "не умных" и "не очень умных" :-)

> Использовал ASP 9.0, ASP 9.2, FC 3, FC 4, FC 5. Никаких проблем с
> alsactl даже и не припоминаю.

Ну как же? Только недавно был вопрос, почему не восстанавливается уровень
громкости и прочий стафф, без ручного alsactl store/restore. Вы не
находите что это должно бы уже заработать "из коробки"?

К сожалению последняя "стабильная" версия sylpheed отказывается искать в
архиве рассылки по запросу alsactl. ( Как впрочем то и вообще что-то
искать :-$ ). Поэтому попытаюсь вспомнить, что ответил я и многоуважаемый
mv и соответственно по авторству восстановлю адрес письма:

http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/550458

Вот цитата:

>Mandrake 10.1

Странно, но 10.1 поновее ASP9.0. А в последнем такой глюк был точно. И
обещали его поправить не когда-нибудь, а "на днях" :)
Надеюсь вы не будете наставивать, чтобы я разворошил архив рассылки ASP?
Почти трехлетней давности?

> Баги конечно бывают, но исправляются они
> довольно быстро.

Ну если так дела обстоят в FC, то искренне извиняюсь.

> Если разработчики признают баг, то они его как правило
> исправляют.

Они очень занятые люди и всех багов просто не выловить.

Который месяц я пытаюсь достучаться не то что до разработчиков FC, а до
авторов 5-6 утилит. К сожалению результат нулевой :(

   2006-05-29 22:54:18 (#555391)

Re: переход на gcc4

В сообщении от 1148916096 секунд после начала Эпохи Ilia N Ternovich написал(а):

> [...]

> ( образно ), однако версия помечена как стабильная.

Ну это же не значит что нужно использовать только софт многолетней
давности с исправленными багами. Хотя, для каждой задачи свое решение.
Где нужна сверх стабильность, может быть и есть смысл использовать
оттачиваемый годами софт.

> [...]

> поправить :-D

Использовал ASP 9.0, ASP 9.2, FC 3, FC 4, FC 5. Никаких проблем с
alsactl даже и не припоминаю. Баги конечно бывают, но исправляются они
довольно быстро. Если разработчики признают баг, то они его как правило
исправляют.

Re: переход на gcc4

> Есть. Вообще есть смысл держать систему "up-to-date"

Есть, стабильным софтом

> По большей части - нет.
> Не собирается только несколько пакетов, да и то навярняка для них уже
> есть патчи.

Это и пугает. Чтобы скомпилять код другой версией компилятора, нужно
его пропатчить. Дикость.

   Sergey Potapov 2006-05-29 21:47:32 (#555364)

Re: переход на gcc4

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/555347

   2006-05-29 21:10:35 (#555347)

Re: переход на gcc4

> [...]

Опять вопрос к обладателям FC -- там решена проблема с alsactl
store/restore? Помнится еще во времена ASP9.0 обещали через пару недель

   2006-05-29 18:19:24 (#555248)

Re: переход на gcc4

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/555234

   2006-05-29 17:57:30 (#555234)

Re: Работа со звуком

Hello Arkady,

Monday, May 29, 2006, 3:56:50 AM, you wrote:

> Возникла необходимость настроить Linux под профессиональную работу со звуком.
> В идеале потребуются полноценный MIDI секвенсер, что-нибудь для обработки WAV,
> желательно получше, чем Audacity.

А как вы отнесетесь к кноппиксообразному Medialinux?

   2006-05-29 14:07:32 (#555087)

Re: переход на gcc4

On Mon, 29 May 2006 12:23:25 +0300

> На GCC жалоб нет. Есть жалобы на некоторые кривые исходники, что не
> компилируются этим компилятором.

Ну зачем же так жестоко? К счастью для некоторого софта давным давно есть
4.x патчи.

> Есть.

Очень содержательно :)
Может быть все таки есть какие-то более конкретные причины подобной
миграции?

   2006-05-29 13:46:23 (#555063)

Re: Работа со звуком

В сообщении от 1148864210 секунд после начала Эпохи Arkady Sempliyaroff написал(а):

> 1. Не подскажет ли кто, какой дистрибутив лучше взять за основу?
>
> 2. Где почитать про настройку звуковой студии?
>
> 3. Где посмотреть, какой еще софт бывает на эту тему?

http://linux-sound.org/
http://linuxaudioblog.jawebada.de/
http://alsaproject.org/
http://freshmeat.net/

Re: переход на gcc4

В сообщении от 1148891521 секунд после начала Эпохи Sergey Potapov написал(а):

> Есть ли смысл перехода c gcc-3.5 на gcc-4?

Есть.

> Как со стабильностью?

Хорошо.

> Есть жалобы на четвертую версию?

На GCC жалоб нет. Есть жалобы на некоторые кривые исходники, что не
компилируются этим компилятором.

Re: переход на gcc4

On Mon, 29 May 2006 11:32:01 +0400
Sergey Potapov <dcod***@k*****.ru> wrote:

> Есть ли смысл перехода c gcc-3.5 на gcc-4? Как со стабильностью?
> Есть жалобы на четвертую версию?

Гм, а оно вам сильно надо? Простите уж за нескромный вопрос :)

   2006-05-29 13:28:17 (#555034)

Re: Работа со звуком

Arkady Sempliyaroff пишет:
> Возникла необходимость настроить Linux под профессиональную работу со звуком.
> В идеале потребуются полноценный MIDI секвенсер, что-нибудь для обработки WAV,
> желательно получше, чем Audacity.

По-моему, DuneBolic - это дистрибутив LiveLinux, который как раз и
ориентирован на превращения ПК в звуковую студию.

Nikonov Alexey
aka ElaDar

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/555006

   2006-05-29 12:53:35 (#555006)

переход на gcc4

Приветствую!
Есть ли смысл перехода c gcc-3.5 на gcc-4? Как со стабильностью?
Есть жалобы на четвертую версию?

   Sergey Potapov 2006-05-29 12:30:15 (#554994)

Работа со звуком

Возникла необходимость настроить Linux под профессиональную работу со звуком.
В идеале потребуются полноценный MIDI секвенсер, что-нибудь для обработки WAV,
желательно получше, чем Audacity.

В этой связи три вопроса.

1. Не подскажет ли кто, какой дистрибутив лучше взять за основу?

2. Где почитать про настройку звуковой студии?

3. Где посмотреть, какой еще софт бывает на эту тему?

С уважением, Аркадий.

PS. Просьба не бить больно -- знаю, что вопросы чайниковские и слишком
расплывчатые. Просто я сам со звуком серьезно не работал, и теперь пытаюсь
сориентироваться. Яндекс и Гугль выдают слишком много разных ссылок, по ним
не удается составить картину ситуации. Отсюда и вопросы.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/554901

   2006-05-29 07:06:38 (#554901)