Re: Автологин

В Чтв, 18/05/2006 в 15:29 +0300, Konstantin V. Markovich пишет:
> Подскажите, как в Mandriva 2006 сделать автологин юзера в иксах?

А что, при установке он этого не предлагает? Тогда DrakConf
попробуйте...

   2006-05-18 19:17:12 (#550796)

Автологин

Подскажите, как в Mandriva 2006 сделать автологин юзера в иксах?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/550722

   "Konstantin V. Markovich" 2006-05-18 16:26:25 (#550722)

Re: технологичность в Линукс

Итак, общая картина начала вырисовываться: технологии Linux следует
разделять по <<глубине>> встраивания в ядро приблизительно так:

I) Тесная интеграция. Все технологии основаны на функциональности,
которая встраивается в ядро (жестко или в виде модулей / драйверов).
Технологии допускают существование дополнительных утилит вне ядра,
требуемых для управления и расширения их функций:
- устройства и управление ими (framebuffer/VESA, ACPI, ALSA, soft RAID);
файловые системы, в т.ч. и виртуальные (initramfs, SQUASHfs, PROCfs,
SYSfs, udev + hotplug);
- сеть (IPtables, Iproute, QoS);
- безопасность, шифрование и защита (ACL, SELinux, cryptoloopback + модули);
- кластеризация;
- виртуализация (XEN);
- системы реального времени (RTLinux), наблюдения и реакции на события
(inotify, hal);

II) Надстройки и расширения. Группировка происходит несколько по иным
признакам:
- графическая подсистема и взаимодействие с пользователем (Xfree, Xorg,
kbd);
- мультимедиа и развлечения (Gstreamer, SDL);
- технологии, обеспечивающие доп. функциональность: печать (CUPS,
LPRng), сканирование (SANE), дистанционное управление (LIRC);
- аутентификация, безопасность, шифрование и защита (PAM, kerberos, PGP,
ssl, ssh);
- администрирование (syslog, cron, nmap);
- загрузка системы (sysVinit / initng);
- работа в сети (samba, nfs, ldap);
- платформы для использования переносимого кода (Parrot, mono/.NET, J2RE)
Часть технологий лежит на пересечении. Например, nmap - сканер
безопасности - можно отнести к разделам "безопасность" и "сеть". Однако
это в первую очередь административная утилита.
Часть технологий умышленно разделена (например, framebuffer/VESA и
XFree/Xorg), так как одна часть явно относится к ядру, в то время как
другая - всего лишь необязательная надстройка.

Буду благодарен за любые поправки и комментарии.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/550607

   2006-05-18 10:28:45 (#550607)

Прозрачный прокси сервер

Red_Lion пишет:
> Помогите настроить правила для iptables для запуска transparent proxy
> сам прокси настроен (висит на адресе 10.0.78.17, порт 9900), все
> пользоватлеи висят в сети 10.0.0.0/8
Замыкание трафика на проксю логически должно выглядеть так:
- весь TCP-трафик с адреса 10.0.78.17 без вопросов пропускается на шлюз
и наружу;
- весь TCP-трафик с внутреней сети на 80 порт без вопросов
перенаправляется на адрес 10.0.78.17.
Т.е. для 80 (http) порта (и по аналогии некоторых других - https,
например) адрес 10.0.78.17 должен выглядеть шлюзовым.
:) RTFM? (лучше здесь:
http://www.opennet.ru/search.shtml?exclude=index%7C%2Fman.shtml&words=IPtables
)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/550545