Re: технологичность в Линукс

В сообщении от 17 Май 2006 11:44 Oleg Poteev написал(a):

> [...]
> радиолюбительского кружка назвал эммитер - эрмитером. Так меня очень
> тактично поправили, и посоветовали почитать соответствующую литературу.
> Безграмотность в терминах, это признак некомпетенции (это даже не
> технический жаргон). Очень часто можно услышать в транспорте от
> школьников, которые хотят поразить девочек и своих однокласников
> разлагольствования на компьютерные темы. Иногда очень смешно. Конечно,
> можно и поразить людей предпенсионного возраста, произнося непонятные
> слова. Но это же смешно, если бы не было так грустно.
Я конечно не Задорнов но всё же кое-что из жизни смешное замечаю!
Еду. Взади меня два строителя молодых едут(лет по 25).
Один другому говорит:
- я себе компьютер хочу собрать
Другой:
- А чё собраный взять не хочешь
Один:
- да вот у меня знакомые взяли, привезли домой, неделю поработал и звук
пропал
Другой:
- так можешь там надо раскрутить подёргать блоки. просто отскочило что
то. оно же там всё раздельно
Один:
- я знаю, что всё раздельно но ты понимаешь компьютер - это как человек.
пока в человека не лезешь всё работает; как только полезешь - всё ...

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/550320

   2006-05-17 17:42:56 (#550320)

Re: Драйвер NVidia

On Wed, 17 May 2006 14:39:28 +0300
"Konstantin V. Markovich" <mark***@b*****.ua> wrote:

> У меня Мандрива 2006.
> Скачал с сайта драйвер на видео NVIDIA-Linux-x86-1.0-8756-pkg0.run
> Какой теперь драйвер выбирать в настройках?

Драйвер называется nvidia.
В /etc/X11/xorg.conf записать в секцию "Module":
Load "glx"
В секцию "Device":
Driver "nvidia"
Строку Driver "nv" или там "svga"/"vesa" закоментировать/удалить.
Стартануть иксы.
Проинспектировать /var/log/xorg.0.log на предмет ошибок.

   2006-05-17 16:38:09 (#550277)

В Втр, 16/05/2006 в 22:38 +0300, Fireball пишет:

> [...]
minix
> on my system, the result is what it is... linus' minix became linux."
>
> An audio file of Torvalds saying "Hello, this is Linus Torvalds, and I pronounce
> Linux as Linux" can be found here. Note that in English, "Linux" and "Minix"
> are
> usually pronounced with a short i (IPA: /?/) sound that is different from
> Torvalds' Finland-Swedish pronunciation of these words.
>
> То есть У, хоть и короткое :) Буду слушать весь вечер, пока не пойму эту истину

Здравствуйте!

Когда Столман (Stallman) говорит [`линэкс], его можно понять: он
американец и адаптирует финское слово под привычки своего англоязычного
речевого аппарата. Если финн Торвальдс нечаянно скажет [`линэкс], он,
наверное, "обанглосаксился" (помнится, он живет и работает в США). По
правилам русского языка следует говорить [`линукс], а писать "Линукс".
Все остальное, мне кажется, от лукавого.

С уважением,

Сергей,
бакалавр гуманитарных наук,
энтузиаст "ГНУ/Линукс"

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/550257

   Sergejus Partnovas 2006-05-17 15:45:35 (#550257)

Драйвер NVidia

У меня Мандрива 2006.
Скачал с сайта драйвер на видео NVIDIA-Linux-x86-1.0-8756-pkg0.run
Какой теперь драйвер выбирать в настройках?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/550256

   "Konstantin V. Markovich" 2006-05-17 15:45:31 (#550256)

Прозрачный прокси сервер

Помогите настроить правила для iptables для запуска transparent proxy
сам прокси настроен (висит на адресе 10.0.78.17, порт 9900), все
пользоватлеи висят в сети 10.0.0.0/8
система - gentoo

заранее спасибо

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/550255

   Red_Lion 2006-05-17 15:44:58 (#550255)

Re: технологичность в Линукс

On Tue, 16 May 2006 22:38:15 +0300
Fireball <fireba***@p*****.ru> wrote:

> Умирать пока вовсе и не обязательно

Никто и не собирается. Это я - _фигурально выражаясь_. Типа: все там
будем.:)
> Вот что говорит википедия:
> http://en.wikipedia.org/wiki/Linux

Ну если на то пошло:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Linux
:)

   2006-05-17 14:38:57 (#550231)

Супотницкий Сергей пишет:

> [...]
можно и поразить людей предпенсионного возраста, произнося непонятные
слова. Но это же смешно, если бы не было так грустно.
Что говорить об американцах, большая часть у них вообще безграмотна, в
смысле кругозора.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/550194

   2006-05-17 12:41:40 (#550194)

Vladimir Rusinov пишет:

> Я в этом далеко не спец, но к я успешно подключался к AD с помощью
> ldap_* функций в php.
Значит, можно.

> Возможно какие-то различия или расширения протокола есть, но в целом он
> должен соответствовать стандарту.
Значит у них будет особая внутренняя структура. Насколько я понимаю
философию MS, в пространстве AD в базовом случае находится информация
DDNS, DHCP, а также управляющая информация для объектов сети, входящих в
домен (типа: на этой станции должен быть установлен/обновлен
определенный набор ПО, с этого рабочего места разрешен доступ n группы
пользователей, m пользователь имеет право работать с n группой ресурсов
и т.д.)

> Я не в курсе. Если найдете какую инфу по этому поводу, прошу
> поделиться, т.к. меня это тоже интересует.
Я тоже. Однако есть такое соображение: если доступ к AD возможен через
обычные ldap-функции, значит можно сварганить скриптик, который бы
рекурсивно проходил все дерево LDAP и сохранял информацию в резервном
файле. Естественно, ряд данных (например, хэш паролей) может быть
недоступным этому скрипту или доступным, но не работающим при
переносе/восстановлении - но это уже практика. Кстати, такой скрипт
будет гарантировать самую безопасную схему сохранения данных.
Есть ещё одно соображение. Наиболее вероятным местом размещения подобной
информации будет БД MS SQL Server (или подобная). В общем, стоит
посмотреть в стороне зарегистрированных подключений к БД на сервере AD.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/550093

   2006-05-17 09:08:42 (#550093)

alex@k*****.ua пишет:
> Да да :) Только я это слышал не в Белоруссии, а от беларусса
> А ещё от него я услышал новое произношение слова Canon, которое
> прозвучало как Конон.

ну да, ну да! А у компьютерщиков-поставщиков вообче собственный сленг:
Samsung - Гнусмас
LG - Лыжа
Epson - Ёпсон
и это - только некоторые примеры

> Так что кто как хочет пусть так и произносит лишь бы собеседнику
> понятно было ;)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.debate/msg/550078

   2006-05-17 08:14:07 (#550078)

sib пишет:
> [...]
> фирмы из Рейдмонда.

А какая вообще разница как произносить это слово?????

   Супотницкий Сергей 2006-05-17 07:09:41 (#550068)

[...]

   2006-05-17 03:32:58 (#550035)

В сообщении от 16 Май 2006 12:32 Oleg Poteev написал(a):

> [...]
прозвучало как Конон.
Так что кто как хочет пусть так и произносит лишь бы собеседнику понятно

   2006-05-17 00:40:05 (#549988)