Если вы обладатель одного из таких современных устройств, спешу вас поздравить, если нет – то позвольте дать вам несколько советов, которые, возможно, будут полезны.
Жизненная энергетика
2014-01-20 18:13 info@psinovo.ru (Administrator)
Каждый ли человек, всегда ли человек может повысить свою энергетику? За редкими исключениями - да. Опыт показывает, что для повышения энергичности (по крайней мере ненадолго) здоровому человеку не нужно никаких внешних источников: когда нужно, энергетика берется ни откуда, "из воздуха". При этом запас энергетики у нас разный, и повышать свой запас энергетики полезно всегда. Для этого следим за своим здоровьем и жизненной энергией в целом, а также создаем условия для высокой энергетики. Какие? Прекрасная привычка - жить на высоком эмоциональном фоне, с воодушевлением, вдохновением, азартом и задор. Всегда важно видение целей, перспектив и возможностей: просто так энергично бегать в колесе надоест даже белке. Если видеть перед собой радужные перспективы, понимать, что от действий есть смысл и он вполне реален - энергетика будет выше. Хорошее окружение рядом - очень мотивирует на подвиги. Великолепный ход - использовать возможность заряжать энергетикой людей рядом. Если вам каждое утро нужно заряжать бодростью еще не вполне проснувшихся детей, более всего энергией зарядитесь вы сами. Ну, и самый простой способ взять энергию, когда сил нет никаких - простая прогулка по лесу и выспаться. Блоки энергетики
Проблема формирования и развития привязанностей у детей раннего возраста в последние десятилетия интенсивно изучается в зарубежной психологии [3, 5, 6, 8, 11]. Проведены исследования, направленные на выявление роли раннего опыта, биологических и социальных детерминант становления привязанностей в раннем онтогенезе, их влияния на психическое развитие, формирование личности и характера ребенка в более поздних возрастах [5, 10, 12]. Было показано, что у младенцев старше 6 месяцев начинает про-являться привязанность к определенным людям. Обычно первым объектом привязанности является мать. Признаки привязанности заключаются в том, что ее объект может лучше других успокоить и утешить; младенец чаще, чем к другим, обращается к нему за утешением; в присутствии объекта привязанности ребенок реже испытывает страх.
Другим вариантом микроанализа управленческой деятельности является изучение рабочего времени руководителя — временной анализ. В целом он направлен на выявление особенностей «бюджета времени» руководителя, а методически реализуется как сравнительное изучение доли рабочего времени, уделяемой тому или иному компоненту управленческой деятельности в общем времени. Установлено, например, что более половины всех управленческих действий длится менее 9 минут и только одна десятая их продолжается свыше часа. Лишь 30—60% времени руководителя, как правило, посвящено контактам с членами организации, а остальное время — внешним контактам. Причем лишь одна десятая всего времени затрачивается управленцами на контакты с вышестоящими руководителями. Подавляющая часть служебного времени занята вербальными (речевыми) коммуникациями — до 80—90%. Однако при этом только 30% времени занимают контакты, инициаторами которых были сами руководители, а остальное время приходится на контакты, возникающие непреднамеренно с их стороны.