На юбилейных торжествах о Давыдове скажут много. Созданные им теория и практика развивающего обучения это одно из немногих достижений отечественной психологии, которое до сих пор до сих пор обсуждается в мировой науке. Постоянно переиздаются и переводятся его основные труды. Особенно велико влияние идей Давыдова на современное состояние образования в нашей стране. Утвержден государственный стандарт общего начального образования 2-поколения, содержание которого в фундаментальной части фактически основано на идеях Давыдова. Продолжает развиваться дидактическая система развивающего обучения Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова. Во многих современных учебниках для начальной школы, прежде всего по математике, есть явно про-читываемые заимствования из теории развивающего обучения. Идеи Давыдова находят свое про-должение и развитие в современных психолого-педагогических исследованиях, в политике образования, в практике многих педагогов и психологов.
Сергей Юрский очень убедительно играет шиозида
2013-11-27 03:51 info@psinovo.ru (Administrator)
Речь шизоида сопровождается неадекватной мимикой. Это парамимия — термин, обозначающий неадекватность мимики содержанию речи. Вообще-то это термин опять психиатрический. Но к шизоидной мимике он тоже подходит. «Пара-», как известно, — это «около». То есть мимика «не в кассу», а «около». И действительно, у шизоида часто как бы приклеенная неподвижная улыбка и при этом вытаращенные глаза, или взгляд исподлобья, или приподнятые, как у Пьеро, брови, или тик. Бывает, что лицо просто малоподвижно — это гипо-мимия.
Когда он поехал в Мекку, он оставил дочь на руках своего работника, говоря: «Дочь моя твой акамаш, следи за ней, исполняй её требования, словом, заботься о ней, как о своей госпоже».