Заколдованная королевна В некоем королевстве служил у короля солдат в конной гвардии, прослужил двадцать пять лет верою и правдою; за его верную службу приказал король отпустить его в чистую отставку и отдать ему в награду ту самую лошадь, на которой в полку ездил, с седлом и со всею сбруею.
Простился солдат с своими товарищами и поехал на родину; день едет, и другой, и третий.
Тема сказки была объектом неутихаемых споров и дискуссий на про-тяжении всей истории существования психологии как самостоятельной области науки. Существование скрытого за незатейливым на первый взгляд сказочным повествованием воспитывающего, развивающего, психодиагностического, психокоррекционного, психотерапевтического потенциала сказки давно осознается в широких кругах психологов, однако, и на сегодняшний день нельзя сказать о том, что он максимально востребован, что может объясняться неоднозначностью решения вопро-са о его сущности, масштабах в исследовательском и теоретическом планах.
Однако психологи Rex Jung и Richard Haier заявили, что они находятся всего в нескольких шагах от открытия более тонкого представления о головном мозге и зонах интеллекта, и это представление разрушит все концепции и тесты интеллекта, созданные ранее.
От 6 до 9 % братьев и сестер аутичных детей страдают тем же расстройством, что может объясняться генетической обусловленностью возникновения этой болезни. Однако нельзя исключить и влияние старших детей, которые для младших часто являются примером для подражания. Впрочем, исследовательская программа не ставила цель объяснить природу этого явления: на данный момент важнее научиться как можно раньше выявлять проблемы в развитии детей. На основании полученных данных братья и сестры аутичных детей рассматриваются как представители группы риска.