Трудно оспорить, что образовательные учреждения существенно влияют на психологическое состояние школьников. Более или менее длительный неуспех в учении, являющийся ведущим личностно значимым видом деятельности для каждого ученика на всем про-тяжении школьного онтогенеза, негативным образом отражается не только на психоэмоциональном состоянии учащихся, но и может приводить к возникновению психосоматических заболеваний. Поэтому в число важнейших про-блем школьной психологической службы выдвигается необходимость обеспечения и охраны психологического здоровья школьников, не допуская возникновения таких негативных явлений, как агрессивность, компенсирующая школьные неудачи, страх перед учителями, конфликтность и общая эмоциональная напряженность. Обеспечение психологического здоровья школьников необходимо для создания условий для их личностного развития, формирования гармоничных отношений с окружающими, высокого уровня адаптационных возможностей в напряженных интеллектуальных ситуациях, снижение риска соматических и нервно-психических заболеваний.
Информационные мотиваторы
2013-11-19 00:32 info@psinovo.ru (Administrator)
Кто: Муж? Жена родная? Или наш замечательный ребенок? Короче, кто-то из домашних в очередной раз навел в доме бардак, и кто-то другой из домашних на это реагирует.
Видит, дятел долбит дерево; он ему и говорит: -Вот ты, дятел, все долбишь и долбишь, работаешь, работаешь, а хатки за свой век построить не можешь! А дятел волку и говорит: -А ты, волк, все режешь и режешь скот, а кожуха за свой век не сошьешь! Подумал волк, что дятел правильно ему говорит, приходит к лисе: -Лиса, сшей мне шубу.