И этот человека сказал «Дайте мне семь лет, и я изменю мир!». И семь лет этот человек встречался с руководителями государств, организовывал масштабные акции по изменению мира, привлекал сотни и сотни тысяч людей к духовным практикам, работал все эти годы, не покладая рук. Он стал очень известным и уважаемым человеком, но семь лет прошли. И мир остался прежним.
Этология и бихевиоризм: разные парадигмы
2013-11-11 11:19 info@psinovo.ru (Administrator)
Бихевиоризм как научное направление восходит к теории условных рефлексов И. П. Павлова, представленной им европейским коллегам на конгрессе 1906 г. Основоположник бихевиоризма Дж. Уотсон и его последователи применили рефлекторные подходы к объяснению процессов научения у животных и человека Watson, 1914; 1930. Крайним выражением бихевиоризма является идея Б. Скиннера о том, что поведением животного можно полностью управлять, создав необходимый порядок подкреплений Skinner, 1938. Отрицание врожденной поведенческой программы наиболее ярко воплотилось в исследованиях по научению детей. В 70-е годы Б. Скиннер и его коллеги прямо заявили, что путем умелого манипулирования поощрениями и наказаниями абсолютно любое поведение человека может стать условным, закрепленным Skinner, 1974.
Экстремальный тренинг
2013-11-11 15:06 info@psinovo.ru (Administrator)
Экстремальный тренинг отличается от жесткого тренинга. Жесткий тренинг - тренинг, который проводится в жесткой, мужской манере, нагружающий человека ответственностью, допускающий душевные удары и создающий участникам серьезные душевные нагрузки без буфера: при отсутствии мягкой, теплой, поддерживающей атмосферы. Не все экстремальные тренинги - жесткие, как и не все жесткие тренинги - экстремальные.
Концентрация внимания
2013-11-11 15:48 info@psinovo.ru (Administrator)
Луч внимания - это энергия, которой мы можем управлять, а круг внимания - это область, на которую мы распределяем энергию нашего внимания. Увеличивая круг внимания, мы делаем наше внимание более широким, сужая - более концентрированным. Концентрация - это сужение объема внимания, или, точнее, поддержание его строго на нужном уровне. Наше внимание не всегда должно быть собрано в точку, иногда необходимо, чтобы мы внимательно просматривали целую область.
Целью данного исследования являлось изучение особенностей зрительно-моторной координации у учеников первых классов (возраст 7-8 лет) массовой школы и школы для детей с ЗПР.