Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: "Железо"


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Moryarty
Статус: Студент
Рейтинг: 302
∙ повысить рейтинг >>
Полтев Станислав Михайлович
Статус: Практикант
Рейтинг: 244
∙ повысить рейтинг >>
Грибанов П.С
Статус: Студент
Рейтинг: 224
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Выпуск № 1278
от 23.11.2008, 00:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 636, Экспертов: 103
В номере:Вопросов: 3, Ответов: 5

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 150768: Здравствуйте. Уважаемые эксперты, у меня такая же проблема как и в номере № 75896 я все внимательно прочитал так и непонял причем сдесь БК.Я новый 500w недавно поставил и видео-карта GEFORCE-512 хотя я уже не первый год ею пользуюсь.Уже три дня му...


Вопрос № 150770: Здравствуйте уважаемые эксперты, недавно подключил безлимитный инет дома (128КБитсек), в первые 2-3 часа скорость скачивания было порядка 70-90 КБитсек, а после упала на 13-17КБитсек. Вопрос вот в чём - как это объяснить? Модем D-Link ADSL2+ DSL-2...
Вопрос № 150809: Уважаемые люди!такая проблема синий экран смерти DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL ***STOP: 0x000000D1 (0x00001008, 0x00000002, 0x000000001,0Х89DCB72A) что это и как с ним бороться??? ...

Вопрос № 150.768
Здравствуйте. Уважаемые эксперты, у меня такая же проблема как и в номере № 75896 я все внимательно прочитал так и непонял причем сдесь БК.Я новый 500w недавно поставил и видео-карта GEFORCE-512 хотя я уже не первый год ею пользуюсь.Уже три дня мучаюсь как мой ПК самопроизвольно перезагружается как я начинаю играть LineageII 15-20минут .Такого еще не раз со мной непроисходило,температура внорме кулера пашут.Может это вирус хотя у меня ESet Nod32.Видимо надо переустановить винду если вы мне непоможете.
Отправлен: 17.11.2008, 00:16
Вопрос задал: Мантров Дмитрий Игоревич (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: ilia_sensey
Здравствуйте, Мантров Дмитрий Игоревич!
Скорее всего у Вас "глючит" видеокарта! У одного моего знакомого было такое же на WOW. Причём переустановка ни системы, ни дров не помогла! Как только заменил видеокарту - всё заработало.
Удачи
---------
Draco dormiens nunquam titillandus
Ответ отправил: ilia_sensey (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 17.11.2008, 10:36

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 235739 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 150.770
    Здравствуйте уважаемые эксперты, недавно подключил безлимитный инет дома (128КБитсек), в первые 2-3 часа скорость скачивания было порядка 70-90 КБитсек, а после упала на 13-17КБитсек. Вопрос вот в чём - как это объяснить? Модем D-Link ADSL2+ DSL-2540U. Провайдер уверяет, что 16-17КБитсек - это моя норма. Заранее благодарен.
    Отправлен: 17.11.2008, 00:41
    Вопрос задал: Гулин Вячеслав Николаевич (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

    Отвечает: deepTeNk
    Здравствуйте, Гулин Вячеслав Николаевич!

    У меня точно такой же модем (роутер), и тоже "безлимит на 128 КБитсек".

    На скорость скачивания влияют различные факторы, например:
    -загрузка канала до сервера, с которого Вы скачиваете файл;
    -загрузка самого сервера, с которого Вы скачиваете файл;
    -скоростные ограничения, наложенные администрацией сервера;
    -протокол, используемый для передачи данных;
    -аппаратное обеспечение компьютера, включая скорость процессора, объем установленной оперативной памяти, свободное место на жестком диске
    -программное обеспечение компьютера — приложениям, запущенным одновременно с работой кабельного модема, требуется определенный объем ресурсов.
    по информации http://www.akado.ru

    16-17 КБитсек при Вашем тарифном плане не только норма, я бы сказал - это максимум при идеальных условиях, которых практически не бывает.
    Провайдер в Вашем случае не врет , увы - такова реальность.
    ---------
    Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы совмещаем теорию и практику - все работает!
    Ответ отправил: deepTeNk (статус: Академик)
    Белоруссия, Витебск
    Тел.: +375299347804
    Организация: "Локальная сеть "deep"
    Адрес: г.Витебск, пр-кт Белобородова 1/2
    WWW: "Локальная сеть "deep"
    ICQ: 339081522
    ----
    Ответ отправлен: 17.11.2008, 00:53

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 235702 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо за горькую правду.


    Отвечает: April.K
    Здравствуйте, Гулин Вячеслав Николаевич!
    Давайте ещё немного добавим точек над i. Дело в том, что 128 КБИТ(!) в секунду - это скорость соединения на канале Вы<->Провайдер. А скорость скачивания - это немного другое. 1 Байт = 8 бит. 1кБ = 1024 байта и т.д. Таким образом, за 1 час времени Вы можете скачать в идеальных условиях: 128000 бит(или 128кб)/8*3600 секунд = 57600000 Байт или другими словами немногим более 56 Мб в час. Это абсолютно нормально. Можете проверить примерную скорость скачивания на любом большом файле, только не забывайте, что эта скорость сильно варьируется от того, устанавливает ли отдающий сервер лимит скорости скачивания и какова на него нагрузка. В разное время суток скорость скачивания может изменяться в разы (как правило, в сторону уменьшения, хотя большинство файловых серверов не "отдают" файлы медленнее, нежели Ваша скорость скачивания (а вот на мегабитном канале это чувствовалось бы острее). Иногда правда, бывают сбои на стороне пр овайдера, в результате чего Вы некоторое время можете работать на скорости другого тарифного плана (т.е. находясь в тарифном плане на 128 кб/сек, у меня несколько раз скорость закачки поднималась с 16 до 60(!) кБайт в секунду - стандартной скорости подключения 512 кБит/сек). Проверить Вашу скорость подключения и отдачи/скачивания файла можно по ссылкам в приложении. PS. Ваш модем хорошо держит линию и "заслуживает" работы на больших скоростях, благо разница в тарифных планах минимальна (напр. на Украине разница между пакетами 128 и 512 кБит всего 3,5$ в месяц, что абсолютно мизерно на фоне четырёхкратного увеличения скорости). Удачи!

    Приложение:

    ---------
    Спешите делать добро, ибо упустите радость!

    Ответ отправил: April.K (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 17.11.2008, 01:51

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 235706 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5


    Вопрос № 150.809
    Уважаемые люди!такая проблема синий экран смерти DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL ***STOP: 0x000000D1 (0x00001008, 0x00000002, 0x000000001,0Х89DCB72A) что это и как с ним бороться???


    Отправлен: 17.11.2008, 13:42
    Вопрос задал: DARIK (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Шипулин Кирилл Владимирович
    Здравствуйте, DARIK!
    Система попыталась обратиться к страничной памяти, используя процесс ядра через IRQL высокого уровня. Самая типичная причина - плохой драйвер устройства. Это может также быть вызвано поврежденной оперативной памятью, или поврежденным файлом подкачки.
    Проследите, возможно есть какая-либо связь между возникновением BSOD и работой какого-либо устройства, вероятно, что это устройство, работающее по шине USB, проверьте память программой memtest (ссылка в приложении) или поработайте с заведомо исправным модулем.

    Приложение:

    ---------
    нет предела совершенству

    Ответ отправил: Шипулин Кирилл Владимирович (статус: 7-й класс)
    Ответ отправлен: 17.11.2008, 16:24

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 235767 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    спасибо ! я попробую дело втом что уменя был одноядерный Атлон 64 3000+ я поменял его на двухядерный Атлон 64Х2 4400 иэто началось.кроме этой проблемы еще при включении пк писк один длинный два коротких.дальше при включении пк на экране заставка стоит азуса или темный экран и все. лампочка ресет горит как 100% загрузка процессора.я его перегужаю все нормально.целый день работает нормально но когда постоит пару часов такое при включении происходит.моя мат.лата M/B ASUSTeK M2NPV-MX (RTL) SocketAM2 <GeForce 6150> PCI-E+SVGA+GbLAN SATA RAID U133 MicroATX 4DDR-IIочень жду ответа


    Отвечает: мельников алексей владимирович
    Здравствуйте, DARIK Посмотрите ответы тут http://www.oszone.net/3750-2/ или тут
    http://forum.oszone.net/showthread.php?s=04ae330e7757d9258260754231f78c19&t=80297&page=51


    Ответ отправил: мельников алексей владимирович (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 18.11.2008, 15:03

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 235857 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    спасибо большое .есть от куда начинать поиск.


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.12 от 19.11.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное