Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: "Железо"


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Полтев Станислав Михайлович
Статус: Практикант
Рейтинг: 280
∙ повысить рейтинг >>
Mike27
Статус: Студент
Рейтинг: 244
∙ повысить рейтинг >>
Moryarty
Статус: Студент
Рейтинг: 238
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Выпуск № 1268
от 12.11.2008, 05:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 629, Экспертов: 115
В номере:Вопросов: 10, Ответов: 20

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 149610: <b>Здавствуйте! Такая проблема появилась недавно: после часовой игры в любую игру появляется "заторможенность"...все начинает двигаться рывками. Помогите!! З.Ы. система: Windows XP SP3, Asus P5KS, Core2Duo 6750, 3 RAM, Radeon HD 3870</b>...


Вопрос № 149611: Здравствуйте, господа эксперты. Вопрос: во время старта загрузки вместе с инфой БИОСа на мониторе синие полоски и змейки. Доходит до загрузки ОС и, после раздумья, сваливается в перезагрузку. В safemode система загружается. Звиздец видеокарте или все...
Вопрос № 149615: Здравствуйте! приобрёл новый компьютер и возникла одна проблема: дело вот в чем, компьютер выключается при подключении к USB портам, при чём без разницы, что подключается заметил что даже при задевании порта пальцем. подключение портов пр...
Вопрос № 149626: З дравствуйте, у меня перестал запускаться компьютер. При нажатии на кнопку включения ничего не происходит, вентиляторы не крутятся, звуковые сигналы не подаются. Смена бп не помогает. Стартует компьютер только при отключении питания от видеокарты и д...
Вопрос № 149637: Уважаемые эксперты, как можно проверить работоспособность сетевой платы, а именно разъема RJ-45? Сетевая плата видится в ОС, вроде работает нормально, но индикатор на сетевой плате не горит, патч-корд рабочий. Как можно проверить сам разъем?...
Вопрос № 149649: Здравствуйте, уважаемые эксперты, При включении модема DLINK 2500U в сетевую карту вылетает синий экран с ошибкой: <b>0x000007F (0x0000000D, 0x00000000, 0x00000000, 0x00000000)</b> Если из сетевухи выдернуть кабель, то нормально все работает...
Вопрос № 149663: Здравствуйте.Случилась проблема такого рода:Имее тся старенький комп:пентиум 4 1800,Мат плата Asrock кажется(короче далеко не бренд)250 жёсткий Samsung,видео ati 9800 блок питания ноу нейм 300 ватт(врут конечно)память две плашки по 512 Mb.Работал в эт...
Вопрос № 149688: Здраствуйте эксперты! При запуске пары игр вылетает BSOD с кодом 0x0000008E (0xC0000005, 0xBF9E766C, 0xA9DFE220, 0x00000000) Где-то ближе к низу кода мелькает atkdisp.dll. Как я понял это что-то связанное или с ПО Asus'a или с оперативной п...
Вопрос № 149708: Здравствуйте. У меня возникла такая проблема: Ноут старый, процессор всего тянет 900 Мгц, но проблема в следующем: Относил его в одну из фирм, мне там сломали старую систему (WINXP) и <b>поставили Linux,</b> не понятно зачем. Когда я пытаюсь поставит...
Вопрос № 149730: Здравствуйте, Уважаемые Эксперты, у меня проблема аппаратная,я так думаю; у меня в ылетела ОС W SP 2.При попытке устонавить ОС с диска(с любова диска не зависимо лицензионный он или нет) компьютер пишет ошибку - eror 0*76, но самое интересное в том ...

Вопрос № 149.610
Здавствуйте! Такая проблема появилась недавно: после часовой игры в любую игру появляется "заторможенность"...все начинает двигаться рывками. Помогите!!
З.Ы. система: Windows XP SP3, Asus P5KS, Core2Duo 6750, 3 RAM, Radeon HD 3870
Отправлен: 06.11.2008, 03:11
Вопрос задал: Матвеев Денис Викторович (статус: Посетитель)
Всего ответов: 4
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

Отвечает: Грибанов П.С
Здравствуйте, Матвеев Денис Викторович!
у вас скорее всего перегревается видеокарта.
Проверьте, вращается ли на ней кулер. Если да, то снимите радиатор с видеокарты и, удалив старую термопасту, нанесите немного новой.
Ответ отправил: Грибанов П.С (статус: 5-й класс)
Ответ отправлен: 06.11.2008, 07:25

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 234525 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 3
    Комментарий оценки:
    Видеокарта оказалась в норме, а вот процессор был загажен..спасибо, что посоветовали залезть в сист. блок...вот там все и обнаружилось))


    Отвечает: VInnyPooh
    Здравствуйте, Матвеев Денис Викторович!
    Если на видеокарте установлено активное охлаждение, то проверьте не забился ли вентилятор пылью.Такое часто бывает из-за перегрева видеокарти. Такне не исключен перегрев процесора по тойже причине.
    Ответ отправил: VInnyPooh (статус: 2-й класс)
    Ответ отправлен: 06.11.2008, 09:11

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 234532 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    правильно, процессор...)


    Отвечает: Disasm
    Здравствуйте, Матвеев Денис Викторович!

    "Заторможенность" обычно наблюдается от перегрева системы.
    Поэтому проверьте в первую очередь охлаждение системы, процессора и видеокарты, а также жесткого диска и радиаторов чипсетов.
    Установите программу для мониторинга температуры, и понаблюдайте за ней, до и после игры.
    По необходимости установите дополнительное охлаждение на наиболее проблемные зоны.
    Ответ отправил: Disasm (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 06.11.2008, 10:44

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 234545 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    все почистил - все работает!


    Отвечает: Шипулин Кирилл Владимирович
    Здравствуйте, Матвеев Денис Викторович!
    это слишком напоминает перегрев видеокарты:
    проверьте программой hwmonitor (ссылка в приложении), если температура критическая, то стоит прочистить кулер(ы) (прочистка кулера процессора тоже не помешает) и заменить наверняка высохшую термопасту. Также возможно проблемы в самом кулере, единственное, что могу предложить - это смазать кулер (отклеиваете наклейку и в центе должно быть отверстие. куда и капаете масло)

    Приложение:

    ---------
    нет предела совершенству

    Ответ отправил: Шипулин Кирилл Владимирович (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 06.11.2008, 21:11

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 234624 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4
    Комментарий оценки:
    Дело оказалось в "захламленности" процессора...но все-равно спасибо за хороший совет, прогу скачал - пригодится в дальнейшем!


    Вопрос № 149.611
    Здравствуйте, господа эксперты. Вопрос: во время старта загрузки вместе с инфой БИОСа на мониторе синие полоски и змейки. Доходит до загрузки ОС и, после раздумья, сваливается в перезагрузку. В safemode система загружается. Звиздец видеокарте или все-таки что-нить с мамкой? Имею уверенность на видюху, но могу ведь и ошибиться. Поддержите, плз, иль разочаруйте - покупка то предстоит достаточно серьезная... С гарантии видюха уже съехала

    Приложение:

    Отправлен: 06.11.2008, 03:14
    Вопрос задал: Stas S (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Nikolayii
    Здравствуйте, Stas S!
    Если монитор работает устойчиво в режиме "safemode", на видео карту можете не грешить.
    Проведите продувку процессорного блока от пыли мощиным пылесосом (именно сдувая пыль, а не всасывая)
    Осмотрите материнскую плату, блок питания на предмет отсутствия вздутых конденсаторов. Если таковые имеются, срочно замените их на новые (желательно обратиться с этим вопросом к специалисту или в сервис центр), последствия отподобного деффекта могут быть печальнее, чем замена видеокарточки.
    Удачи
    ---------
    Тише едешь -дело, мастера боится.
    Ответ отправил: Nikolayii (статус: 5-й класс)
    Ответ отправлен: 06.11.2008, 04:17

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 234520 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4
    Комментарий оценки:
    Мама почти новая, осмотр результатов не дал (што есть тож результат). БП в полном порядке.


    Отвечает: AYCO
    Здравствуйте, Stas S!
    Эти "полоски и змейки" свидетельствуют, что память на видеокарточке глючит. Придётся видюху менять.
    Ответ отправил: AYCO (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 06.11.2008, 18:02

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 234590 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Боюсь, что наши мнения совпадают и в части памяти, и по поводу менять...


    Вопрос № 149.615
    Здравствуйте!
    приобрёл новый компьютер и возникла одна проблема:
    дело вот в чем, компьютер выключается при подключении к USB портам, при чём без разницы, что подключается
    заметил что даже при задевании порта пальцем.
    подключение портов проверенны.

    Приложение:

    Отправлен: 06.11.2008, 06:40
    Вопрос задал: Семятов Бахтияр Асымович (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)

    Отвечает: Артем Викторович
    Здравствуйте, Семятов Бахтияр Асымович!
    Вывод напрашивается только один - плохая изоляция.
    Раз компьютер новый, несите в сервис.
    Ответ отправил: Артем Викторович (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 06.11.2008, 08:34

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 234529 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4
    Комментарий оценки:
    дело не в изоляции, носил там он нормально, без выключений.


    Отвечает: Ашуралиев шамиль эминович
    Здравствуйте, Семятов Бахтияр Асымович!Неправильно установлены разъемы USB -замыкание на корпус. - Новый компьютер- значит на гарантии -несите в магазин ,где его брали и пусть они разбираются.
    Ответ отправил: Ашуралиев шамиль эминович (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 07.11.2008, 08:40

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 234647 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 149.626
    Здравствуйте, у меня перестал запускаться компьютер. При нажатии на кнопку включения ничего не происходит, вентиляторы не крутятся, звуковые сигналы не подаются. Смена бп не помогает. Стартует компьютер только при отключении питания от видеокарты и даёт один бесконечный сигнал. Вот теперь думаю, проблема в видео или в матери.
    Отправлен: 06.11.2008, 10:39
    Вопрос задал: Jumperr (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 5)

    Отвечает: Шестерин А. А.
    Здравствуйте, Jumperr!
    Как Вы правильно заметили, что причин может быть множество, такого поведения. Можете прочитать здесь, я постарался более подробно описать эту проблему и как с ней бороться.
    Удачи!!!
    ---------
    Если кто-то, смог что-то сделать, другой обязательно сможет это повторить. Если захочет.
    Ответ отправил: Шестерин А. А. (статус: Специалист)
    Ответ отправлен: 06.11.2008, 11:25

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 234553 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Шипулин Кирилл Владимирович
    Здравствуйте, Jumperr!
    Очень похоже на то, что МП отправилась в мир вечной охоты. Единственное, что можно проверить - заменить все компоненты на заведомо исправные, может, что и получиться выяснить.
    Пишите, если что изменится.

    ---------
    нет предела совершенству
    Ответ отправил: Шипулин Кирилл Владимирович (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 06.11.2008, 11:52

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 234556 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 149.637
    Уважаемые эксперты, как можно проверить работоспособность сетевой платы, а именно разъема RJ-45? Сетевая плата видится в ОС, вроде работает нормально, но индикатор на сетевой плате не горит, патч-корд рабочий. Как можно проверить сам разъем?
    Отправлен: 06.11.2008, 12:28
    Вопрос задал: Сафронов Максим Сергеевич (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 10)

    Отвечает: Darsill
    Здравствуйте, Сафронов Максим Сергеевич!
    Можно воспользоваться специальным кабельным тестером.
    Можно сделать заглушку для карты из коннектора с куском кабеля, но работает "такая щтука" с тестовой программой типа MicroSoft Diagnostics (MSD) или ей подобных.
    Можно, конечно, соединить "линком" (кабель с перевернутыми 1,2,3,6-м контактами) с заведомо рабочим компьютером или со второй сетевой картой в том же компьютере.
    Если сетевая карта определяется в системе, а индикатор не горит, то возможен выход из строя оконечной цепи карты. Там используется гальваническая развязка (трансформатор или оптопара) и навесные защитные элементы (стабилитрон, диод, варистор и конденсаторы). При знании электроники Вы можете сами прозвонить цепь на выходе карты.

    ---------
    А в попугаях у меня всё гораздо длинее!!!
    Ответ отправил: Darsill (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 06.11.2008, 15:31

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 234571 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо за информацию


    Отвечает: Шипулин Кирилл Владимирович
    Здравствуйте, Сафронов Максим СерЕсли сеевич!
    Сетевая плата отдельная:
    1 Проверить разъём на сетевой плате - на мой взгляд, стоит проверить сетевую плату на другом компьютере, в случае, если работает - моя рекомендация в приложении.
    2 Проверить разъём на материнской плате, попробовать другое устройство на этом разъёме, если не работает - то появились есть веские доводы против МП.
    Встроенная:
    Думаю, что стоит внимательно всё осмотреть и обновить драйвера.
    Удачи!

    Приложение:

    ---------
    нет предела совершенству

    Ответ отправил: Шипулин Кирилл Владимирович (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 06.11.2008, 20:52

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 234619 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 149.649
    Здравствуйте, уважаемые эксперты,
    При включении модема DLINK 2500U в сетевую карту вылетает синий экран с ошибкой:
    0x000007F (0x0000000D, 0x00000000, 0x00000000, 0x00000000)
    Если из сетевухи выдернуть кабель, то нормально все работает.
    ничего нового не устанавливал, не подключал. пользовался этим модемом нормально где-то год уже...
    Замена модулей оперативки ничего не дала(мне говорили в этом может быть дело)
    подскажите, как это все исправить. Систему не охота переустанавливать - на носу сессия.
    БП: 350В
    оперативка: 512 мб
    спасибо.
    Отправлен: 06.11.2008, 14:58
    Вопрос задал: Erichs1 (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

    Отвечает: Шипулин Кирилл Владимирович
    Здравствуйте, Erichs1!
    Эта ошибка означает, что произошло непредвиденное исключение в режиме ядра, или прерывания, при котором ядро не срабатывает. Также причиной ошибки может стать прерывание, которое повлекло за собой немедленную смерть в виде двойной ошибки - double fault. Первое число в коде ошибки - число прерывания (8 = double fault). Чтобы узнать больше, что это за прерывание, обратитесь к мануалу семейства Intel x86.

    Короче говоря, ошибка появляется, когда процессор допускает ошибку, с которой ядро не может справиться. Чаще всего ошибка возникает из-за плохих блоков ОЗУ, а иногда из-за разгона процессора.

    Попробуйте отменить в BIOS функцию синхронной передачи данных.
    Попробуйте обновить драйвера и BIOS (может стоит просто обнулить), проверьте старый модуль оперативной памяти программой memtest (ссылка в приложении)
    Надеюсь, что помог.

    Приложение:

    ---------
    нет предела совершенству

    Ответ отправил: Шипулин Кирилл Владимирович (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 06.11.2008, 20:33

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 234618 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 149.663
    Здравствуйте.Случилась проблема такого рода:Имеется старенький комп:пентиум 4 1800,Мат плата Asrock кажется(короче далеко не бренд)250 жёсткий Samsung,видео ati 9800 блок питания ноу нейм 300 ватт(врут конечно)память две плашки по 512 Mb.Работал в этой конфигурации 2 года без проблем.
    Появились изкажения картинки на мониторе,причём не в игре а в браузере после компьютер совсем выключился.Подумалось на перегрев видеокарты конкретнее что сгорел вентилятор на видеокарте.Заменил и пасту и кулер.Проблема повторилась немного работает потом перезагружается причём не всегда успешно.Заменил видео на старую(рабочую)ati 7500 комп загрузился стал работать но периодически монитор выключался на пару секунд и сразу включался обратно.Проработав так минут двадцать перезагрузился и продолжил работать в таком же ключе.Открыв Эверест обнаружил напряжение вместо 3.3 было 2.60-2.65V.
    12V и 5.5V были наоборот немного завышены.
    Выскажите пожалуйста свои мнения в каком направлении решать про блему.Сам сейчас грешу на БП.
    Спасибо.
    Отправлен: 06.11.2008, 16:50
    Вопрос задал: Аксёнов Дмитрий Владимирович (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

    Отвечает: Шипулин Кирилл Владимирович
    Здравствуйте, Аксёнов Дмитрий Владимирович!
    Да, стоит подозревать БП, но не стоит полностью доверяться EVEREST, т.к. максимально правильно напряжение можно измерить мультиметром (вручную), что я и советую вам сделать, к тому же БП noname. Но не стоит подозревать только БП - стоит проверить и все остальные компоненты (оперативная память, процессор, может проблемы с охлаждением, но процессор стоит проверять в последнюю очередь): замените отдельный компонент на заведомо рабочий и пробуйте работать, если после замены всё работает нормально - то этот компонент и является нерабочим. Если ни другой БП, ни замена компонентов не помогли, то остаётся материнская плата.
    Удачи!

    ---------
    нет предела совершенству
    Ответ отправил: Шипулин Кирилл Владимирович (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 06.11.2008, 20:18

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 234615 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4
    Комментарий оценки:
    В принципе я так и собираюсь действовать через пару дней принесу с работы комплектующие,но хотелось бы понять из-за чего может выключаться и включаться монитор.Одно дело не работает совсем а тут что-то пограничное.


    Вопрос № 149.688
    Здраствуйте эксперты! При запуске пары игр вылетает BSOD с кодом
    0x0000008E (0xC0000005, 0xBF9E766C, 0xA9DFE220, 0x00000000)
    Где-то ближе к низу кода мелькает atkdisp.dll. Как я понял это что-то связанное или с ПО Asus'a или с оперативной памятью. Что можно сделать?
    Отправлен: 06.11.2008, 19:09
    Вопрос задал: Белодедов Тимофей Михайлович (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 10)

    Отвечает: deepTeNk
    Здравствуйте, Белодедов Тимофей Михайлович!

    atkdisp.dll - это часть видеодрайвера от ASUS Display Driver (ASUSTeK Computer Inc.).

    0x0000008E (0xC0000005.... может говорить о неисправности ОЗУ.
    Необходимо протестировать память утилитой Memtest.
    (Memtest86 3.2 + ISO (52 КБ, Windows/DOS) - с загрузочной ISO-версией)

    1. Удаляете все утилиты от Asus.
    2. Удаляете драйвер видеокарты.
    3. Перезагружаете ПК один раз, загружаете ОС, затем второй раз перезагружаете ПК.
    4. Устанавливаете драйвера от Nvidia
    5. Обновляете DirectX.
    Если не помогло - видеокарту в сервис или проверить на другом ПК с этой же игрой + не исключена несовместимость игры по требованиям с вашей видеокартой.

    ---------
    Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы совмещаем теорию и практику - все работает!
    Ответ отправил: deepTeNk (статус: Академик)
    Белоруссия, Витебск
    Тел.: +375299347804
    Организация: "Локальная сеть "deep"
    Адрес: г.Витебск, пр-кт Белобородова 1/2
    WWW: "Локальная сеть "deep"
    ICQ: 339081522
    ----
    Ответ отправлен: 06.11.2008, 19:20

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 234605 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4
    Комментарий оценки:
    Благодарю. Игры совместимы, утилита сообщает что ошибок нет. 2500% Coverage. Asus Display driver удалил, поставил самые новые Nvidia. Проблема не исчезла, но спасибо за помощь.


    Отвечает: Шипулин Кирилл Владимирович
    Здравствуйте, Белодедов Тимофей Михайлович!
    это несовместимость или неисправность блоков памяти RAM.

    Ошибка возможна в следующих системах:
    Microsoft Windows XP Professional
    Microsoft Windows XP Home Edition
    Microsoft Windows XP Professional SP1
    Microsoft Windows XP Home Edition SP1
    Выход один - пртестировать память программой memtest, ссылка в приложении
    Удачи!

    Приложение:

    ---------
    нет предела совершенству

    Ответ отправил: Шипулин Кирилл Владимирович (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 06.11.2008, 20:07

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 234613 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4
    Комментарий оценки:
    Срасибо за ссылку, но ошибок нет по результатам ночи проверки


    Вопрос № 149.708
    Здравствуйте. У меня возникла такая проблема: Ноут старый, процессор всего тянет 900 Мгц, но проблема в следующем: Относил его в одну из фирм, мне там сломали старую систему (WINXP) и поставили Linux, не понятно зачем. Когда я пытаюсь поставить свою ОС WINXP SP3 через BIOS, то почему-то комп виснет сразу после "Программа установки проверяет конфигурацию оборудования" потом появляется черный экран, CD-ROM крутиться еле-еле и все.. Я не знаю что уже и делать, все перепробовал, а ругаться с этими мастерами не хочется. Помогите пожалуйста.
    А, и еще. При попытке установить дрова на звук, выдает "NoAudioChip" как эо можно исправить? Если не сложно, напишите на мыло: Oleg@links.md
    Отправлен: 06.11.2008, 21:20
    Вопрос задал: Олег Александрович (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 3
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

    Отвечает: Chigrin Alexey
    Здравствуйте, Олег Александрович!
    Наиболее вероятно, что у Вас не работает CD/DVD привод или поврежден установочный диск. Дело в том, что установкой Линукс повредить что-либо в ноутбуке невозможно. Так что вариантов 3:
    1) поврежден установочный диск (внимательно просмотрите на наличие царапин, отпечатков пальцев и т.д.) Для пробы попробуйте скопировать диск на жесткий диск
    2) "умер" CD/DVD привод (если диск коируется на другой машине, а на Вашей нет - это очти однозначный диагноз). Лечение - замените привод (50..250$ в зависимости от возможностей и модели ноутбука). Неправильная установка драйверов звука может быть также связана с неисправностью привода.
    3) маловероятно, но у Вас могла сгореть материнская плата ноутбука. В этом случае дешевле купить новый.
    Для однозначности диагноза попробуйте поставить операционную систему с другого диска.
    Удачи!
    Ответ отправил: Chigrin Alexey (статус: 1-й класс)
    Ответ отправлен: 06.11.2008, 21:55

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 234630 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Серго Николай Владимирович
    Здравствуйте, Олег Александрович!

    Насколько я знаю из практики, Вам следует просто подождать подольше (до 5 минут) после того, как программа установки проверит конфигурацию оборудования, не обращая внимания на черный экран и неактивность CDROM. Если у Вас работает Линукс, то дело не в неработающем железе.
    Ответ отправил: Серго Николай Владимирович (статус: 1-й класс)
    Ответ отправлен: 07.11.2008, 09:40

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 234652 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Шипулин Кирилл Владимирович
    Здравствуйте, Олег Александрович!
    Вероятно, что повреждён диск (попробуйте с другим) или плохо работает CD-ROM (ссылка в приложении).
    Удачи!

    Приложение:

    ---------
    нет предела совершенству

    Ответ отправил: Шипулин Кирилл Владимирович (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 09.11.2008, 17:54

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 234883 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 149.730
    Здравствуйте, Уважаемые Эксперты, у меня проблема аппаратная,я так думаю; у меня вылетела ОС W SP 2.При попытке устонавить ОС с диска(с любова диска не зависимо лицензионный он или нет) компьютер пишет ошибку - eror 0*76, но самое интересное в том что ОС SP 3 2008 года устанавливается без проблем, но она мне вообще не прикалывает. Я перепробывал всё: менял DVD привод с ID разъёмам на SAT разъём, менял Ж/Д и т.д. Единственное что я не заменил это материнская плата и не пробовал перепрашить BIOS. Но большинство местных спецов утверждают что проблема, всё таки, с мат. платой. Но система работает в полне нормально(Windows XP 2008 SP 3 Professional SAMLab)
    !!! Внимание !!!
    Данный архив(образ диска, пакетный файл и т.д.) содержит нелицензионное ПО! Использование данного ПО влечет уголовную ответственность в соответствии с УК РФ!

    . Мат. плата - INTEL
    Отправлен: 07.11.2008, 01:21
    Вопрос задал: Торочков Алексей Владимирович (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Альшанский Дмитрий Викторович
    Здравствуйте, Торочков Алексей Владимирович!
    Ошибка STOP:0x0000007B указывает на то, что операционная система не может получить полныйдоступ к жесткому диску. В данном случае причина в том, что в указанной Вами WinXP SP2 отсутствуют драйвера, необходимые для работы с контроллером SATA. Поэтому установка операционной системы при попытке работы с жестким(-и) диском(-ками) и вызвает критическую ошибку, что и ведет к появлению "синего экрана".
    Совет 1. - Если на Вашем компьютере есть привод для FDD-дисков (дискеток), то скопируйте с сайта проиводителя драйвера для SATA\\RAID контроллера Вашей материнской платы. Распакуйте архив с драйверами на дискету и в самом начале установки нажмите на кнопку F6 (внизу окна установки будет приглашение нажать на данную кнопку для загрузки дополнительных драйверов). Далее следуйте инструкциям программы установки.
    Совет 2. - Если на Вашем компьютере нет FDD-привода, тогда воспльзуйтесьбесплатной программой nLite (www.nliteos.co m) для интеграции драйверов в дистрибутив Вашей ОС Win XP SP2 и создания загрузочного диска.
    ---------
    "НЕ МОГУ ВОЙТИ В КОМПЬЮТЕР!!!" - это чисто эмоции. Надо твердо знать, где Логин, а где пароль!!!
    Ответ отправил: Альшанский Дмитрий Викторович (статус: 8-й класс)
    Ответ отправлен: 07.11.2008, 07:22

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 234640 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.11 от 9.11.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное