Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: "Железо"


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Полтев Станислав Михайлович
Статус: Практикант
Рейтинг: 358
∙ повысить рейтинг >>
Mike27
Статус: Студент
Рейтинг: 236
∙ повысить рейтинг >>
Moryarty
Статус: 9-й класс
Рейтинг: 146
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Выпуск № 1262
от 05.11.2008, 15:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 625, Экспертов: 108
В номере:Вопросов: 6, Ответов: 19

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 148994: Проблема: сразу после сборки начались зависания. Сначала на мониторе проявляются белые точки и черточки, потом компьютер наглухо виснет (перезагрузка только резетом). Виснет спонтанно, т.е. и в играх, и в Word, иногда сразу после загрузки. Замена пам...


Вопрос № 149001: Я хочу купить хорошую видеокарту до 4000 р.,но у меня БП на 300 вт, поэтому будут проблемы с доп. питанием.Новый БП покупать не хочу.Подскажите как быть....
Вопрос № 149044: Доброго времени суток, есть карта Asus Radeon HD3870X2 EAH3870X2 TOP/G/3DHTI но нет дров, те которые шли в комплекте на XP вообще не ставятся а Vista (хом бейсик)говорит, что мыл стандартные виндовские дрова лучше…….. Поделитесь плизззз от...
Вопрос № 149053: Здравствуйте, уважаемые эксперты. Недавно я апгрейдил комп: мамку и процессор. Винт оставил старый. Сего дня докупил 320 Gb SATA || Western Digital (WD3200AAJS). И, имхо, совершил ошибку. В комплекте с мамкой были два SATA кабеля для винта и приво...
Вопрос № 149083: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Купила компьютер, в течение 5 дней просто отключался 5 раз - независимо в каком приложении я работала, два раза в играх примерно через полчаса после начала игры. В комп.фирме протестировали, ничего не нашли, компьюте...
Вопрос № 149096: Здравствуйте, уважаемые эксперты. Проблема в следующем, при загрузке windows отсутствует или поврежден windows/system32/config/system. После переустановки работает от 2 дней до 2 недель, после история повторяеться. Все тесты показывают, что все норме...

Вопрос № 148.994
Проблема: сразу после сборки начались зависания. Сначала на мониторе проявляются белые точки и черточки, потом компьютер наглухо виснет (перезагрузка только резетом). Виснет спонтанно, т.е. и в играх, и в Word, иногда сразу после загрузки. Замена памяти ничего не дала. BIOS на мамке прошит самый свежий. Чуть-чуть лучше стало, когда RivaTuner-ом понизил частоту на видюхе, но до конца это проблему не решило.
Вопрос: проблема в видеокарте? Надо менять или стоит еще пошаманить? У меня были раньше заморочки с GF6600, но потом "раскачалась" и работала отлично. Прокатит ли это сейчас? Может, кто сталкивался с такой же проблем? Буду рад любым советам.
БП, конечно, слабоват, но ведь иногда работает полдня и более без зависаний...

Приложение:

Отправлен: 30.10.2008, 16:31
Вопрос задал: Stas S (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Mike27
Здравствуйте, Stas S!
Похоже действительно у вас проблемма с видеокартой. И если вы говорите, что на мониторе идут белые точки и черточки, то это указывает на проблеммы с видеопамятью. Возможно идет перегрев ее, к сожалению все тесты показывают только температуру графического процессора, но ее тоже неплохо бы проверить. Например используя EVEREST.
Возможно на видеокарте плохо стоит радиатор или отсутствует термопаста. Еще существуют варианты видеокарт без радиаторов на чипах видеопамяти. Можно попробовать переустановить радиатор с новой термопастой, если радиаторы на видеопамяти отсутствуют, то установить (их можно купить).
Если же карточка еще гарантийная, то лучше вернуть по гарантии, ибо все эти шаманства могут и не помоч, если дело в самих чипах.

Ответ отправил: Mike27 (статус: Студент)
Ответ отправлен: 30.10.2008, 17:20

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148994 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5


    Отвечает: Грибанов П.С
    Здравствуйте, Stas S!
    Проблемы с видеокартой. Точки и черточки являются, скорее всего, признаками битой памяти на видеокарте. По гарантии вам ее должны обменять в любом случае. На ремонт я думаю не стоит и соглашаться.
    Ответ отправил: Грибанов П.С (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 30.10.2008, 17:49

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148994 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5


    Отвечает: Шипулин Кирилл Владимирович
    Здравствуйте, Stas S!
    Это однозначно перегрев, проявляются белые точки и черточки, потом компьютер наглухо виснет - перегрев памяти и потом ядра. Кулер на видеокарту вы сами ставили? А то очень похоже на то, что забыли нанести термопасту. Проверьте достаточно ли крутится кулер на видеокарте, также возможно, что недостаточно питания (даже может БП хиловат или неисправен). МП стоит проверять в последнем случае, когда проблема не выявлена, может МП не доводит достаточно питания до видеокарты - проверьте на наличие механических повреждений (стёртые дорожки, вздувшиеся конденсаты, повреждения в слоте ...).
    Если не помогло, то пишите мне - я постараюсь помочь.
    ---------
    нет предела совершенству
    Ответ отправил: Шипулин Кирилл Владимирович (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 30.10.2008, 18:50

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148994 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Видеокарта не перебиралась, попробую переставить кулер на свежую пасту и поставить радиаторы на видеопамять. Ежели не помогет- выброшу. Спасибо за совет и участие!


    Вопрос № 149.001
    Я хочу купить хорошую видеокарту до 4000 р.,но у меня БП на 300 вт, поэтому будут проблемы с доп. питанием.Новый БП покупать не хочу.Подскажите как быть.
    Отправлен: 30.10.2008, 16:52
    Вопрос задал: Геннадий Белоусов (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

    Отвечает: Шестерин А. А.
    Здравствуйте, Геннадий Белоусов!
    А ни как не быть!!! Или с видеокартой, менять блок питания, на как минимум 500-600ватт или не покупать ничего.
    Во первых - с таким БП на 300 ватт можно подключить переходник с молекса на 6 пиновый разъем на видеокарту, и проблемы с доп. питанием не будет, он в большинстве своем находится в комплекте с видеокартой, и вообще то можно запустить систему. Но если она и запустится, то долго не проработает, может сразу же начнётся перезагружаться компьютер, может и поработает немного, с месяц ( в лучшем случае) и сгорит, и может потянуть за собой и материнскую плату и все остальное. Если Вы экстремал, то флаг в руки, никто не может запретить Вам это, но советую этого не делать. Был свидетелем неоднократно, как начинают из блока питания, из электролитических конденсаторов вытекать электролит, капли попадают на материнскую плату и под своим весом стекая вниз, выжигали все на своем пути. Блок питания это основная деталь в компьютере и не стоит на нем экономить. Вы же никогда не додумаетесь подключить стиральную машинку автомат, проводами от наушников с плеера?
    ---------
    Если кто-то, смог что-то сделать, другой обязательно сможет это повторить. Если захочет.
    Ответ отправил: Шестерин А. А. (статус: Специалист)
    Ответ отправлен: 30.10.2008, 21:53

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 149001 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 149.044
    Доброго времени суток, есть карта Asus Radeon HD3870X2 EAH3870X2 TOP/G/3DHTI но нет дров, те которые шли в комплекте на XP вообще не ставятся а Vista (хом бейсик)говорит, что мыл стандартные виндовские дрова лучше……..


    Поделитесь плизззз откудого можно скачать полный пакет дров для XP 32 и Vista 32 и 64

    или в чем может быть причина конфликта
    Отправлен: 30.10.2008, 21:26
    Вопрос задал: Потапов Валерий Михайлович (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

    Отвечает: Шестерин А. А.
    Здравствуйте, Потапов Валерий Михайлович!
    С сайта производителя конечно здесь или здесь ссылки, выбираете операционную систему - Radeon - серию Вашей карты и качайте.
    ---------
    Если кто-то, смог что-то сделать, другой обязательно сможет это повторить. Если захочет.
    Ответ отправил: Шестерин А. А. (статус: Специалист)
    Ответ отправлен: 30.10.2008, 22:18

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 149044 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Muxa
    Здравствуйте, Потапов Валерий Михайлович!
    У меня ASUS HD3870 x2. На оф.сайте можно скачать драйвера для любой ОС. Выбирайте тип: видеокарты, HD 3870 x2 series
    http://support.asus.com/
    на данный момент актуальна для в/к asus - 8.523 версия драйвера
    Если брать драйвера от Catalyst - то там уже 8.10 версия, но с ней в/к ASUSTeK работают не так стабильно
    И еще. с оф.сайта для в/к скачайте Asus smart doctor и Game OSD control (мониторинг за режимом работы в/к в реальном времени)

    а вообщето для в/к ATI новые все тут: http://radeon2.ru/
    Ответ отправил: Muxa (статус: Практикант)
    Ответ отправлен: 30.10.2008, 22:19

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 149044 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 149.053
    Здравствуйте, уважаемые эксперты.
    Недавно я апгрейдил комп: мамку и процессор. Винт оставил старый. Сегодня докупил 320 Gb SATA || Western Digital (WD3200AAJS). И, имхо, совершил ошибку. В комплекте с мамкой были два SATA кабеля для винта и привода (я так думаю). А где взять питание для винта?! Открыл крышку, смотрел-смотрел и ничего не понял. Или я вообще дундук, или мне теперь придётся менять блок питания, или же попробовать поменять винт в магазине на другой интерфейс. Помогите, пожалуйста. Подскажите, что делать?! Может, есть переходники какие-нибудь хитрые?
    Отправлен: 30.10.2008, 23:28
    Вопрос задал: Джаббаров Алишер Нематович (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

    Отвечает: Moryarty
    Здравствуйте, Джаббаров Алишер Нематович!
    Вам надо просто купить переходник питания SATA-устройств
    http://www.nix.ru/autocatalog/ adapters_switches/SATA1big_1SATA_17815.html

    Редактирование
    --------
    ∙ Отредактировал: Калашников О.А., *Администратор
    ∙ Дата редактирования: 31.10.2008, 02:27 (время московское)

    ---------
    Я знаю достаточно, чтобы осознать, сколь многого я не знаю...
    Ответ отправил: Moryarty (статус: 9-й класс)
    Ответ отправлен: 30.10.2008, 23:45

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 149053 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Вот спасибо так спасибо!!! Я бы Вас расцеловал прям:))) Камень с плеч. Думал, что в магазине ругаться придётся. Огромное спасибо, успокоили. Пошёл спать. Всем спокойной ночи.


    Отвечает: Шипулин Кирилл Владимирович
    Здравствуйте, Джаббаров Алишер Нематович!
    Посмотрите внимательно - от БП отходят провода, но вам нужна связка проводов (четырёх, могут идти 4 по 2 провода: красный, чёрный , жёлтый и синий, так и у меня) типа molex (соответственно 4 "отверстия" на конце). В ЖД у вас точно такое же гнездо для подключения, теперь про подключение: всё просто, но вставлять нужно так, чтобы красный провод(а) были в той же стороне, что и БП).
    Удачи!
    ---------
    нет предела совершенству
    Ответ отправил: Шипулин Кирилл Владимирович (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 31.10.2008, 15:37

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 149053 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 149.083
    Здравствуйте, уважаемые эксперты! Купила компьютер, в течение 5 дней просто отключался 5 раз - независимо в каком приложении я работала, два раза в играх примерно через полчаса после начала игры. В комп.фирме протестировали, ничего не нашли, компьютер и их слов у них не отключался. Когда домой привезла, сняла боковую крышку, включила компьютер, кулер на ЦП не крутился, температура ЦП в Эвересте в процессе работы дошла до 93 град.С. Позвонила на фирму, сказали, что это нормально, что у данных процессоров кулер начинает работать только при повышении температуры ЦП от 40 и выше. Пошевелила вентилятор и он заработал. Три дня наблюдала за кулером, при включении комьютера кулер не крутится, выключаю компьютер, после повторного включения кулер работает. Вопрос: проблема в процессоре? Срочно менять? Достаточно ли блока питания? С ув. Ирина

    Приложение:

    Отправлен: 31.10.2008, 09:34
    Вопрос задала: Reresana (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 8
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 5)

    Отвечает: Mike27
    Здравствуйте, Reresana!
    Кулер действительно при включении ПК может не крутиться, это нормально, но при достижении процессором температуры 25-40 градусов (зависит от настроек в BIOS), он должен заработать. Если вентилятор не включается, то проблемма может быть как в бракованом вентиляторе, так и в материнской плате.

    93 градуса для Core2Duo E8200 совершенно не приемлема, без нагрузки она должна быть в районе 40 градусов, под нагрузкой не более 70 градусов, т.е. у вас явно процессор перегревается, если это происходит при рабочем вентиляторе, то возможно кулер на процессоре установлен с перекосом или отсутствует термопаста. Есть, хотя и совсем небольшой шанс, что неисправен процессор.
    В любом случае обращайтесь в гарантию.
    Ответ отправил: Mike27 (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 31.10.2008, 09:57

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 149083 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо!


    Отвечает: Дербенёв Юрий Михайлович
    Здравствуйте, Reresana!
    Проблема в установках BIOS. Нужно в Hardware Monitor отключить CPU Smart Fan. В фирме просто отмазались. Начинает вращаться от 40 не значит - при 90. Если не моможет отключение smart fan, замена кулера на CPU. Если не поможет и это, скорее всего перепрошивка BIOS или вообще замена материнской платы.
    ---------
    Кто ответит на вопрос "как ты думаешь?", тот получит Нобелевскую премию.
    Ответ отправил: Дербенёв Юрий Михайлович (статус: Практикант)
    Ответ отправлен: 31.10.2008, 10:40

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 149083 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо, сделала как Вы сказали, кулер запускается сразу, компьютер перестал отключаться. В СЦ сказали, что возможно "сырой" БИОС, посоветовали подождать пару месяцев и обновить его.


    Отвечает: Киселев Павел Андреевич
    Здравствуйте, Reresana! Совет здесь один, отнесите компьютер тем у кого купили (если есть гарантия). И пусть они сделают кулер так чтоб он крутился всегда. Если чесно это не ваша проблема - это халатность продавцов или того кто собирал компьютер. И не Вы должны в этим заниматься.
    Ответ отправил: Киселев Павел Андреевич (статус: 4-й класс)
    Ответ отправлен: 31.10.2008, 10:53

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 149083 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 3
    Комментарий оценки:
    Спасибо и извините за низкую оценку, но то, чтобы отнести компьютер в СЦ, я не считаю ответом на мой вопрос


    Отвечает: Foxhunter
    Здравствуйте, Reresana!
    Варианты решения проблемы:

    1. В некоторых BIOS'ах есть функция Quiet Fan (или что-то типа того). Главная задача Quiet Fan - это уменьшение шума от вентиляторов. Задается определенный порог температуры, при котором вентилятор начинает активно охлаждать процессор. Если температура ниже установленного порога, то вентилятор не крутится. Я лично не пользуюсь данной функцией и Вам не советую, мало ли чего.

    2. Сменить вентилятор. Возможно проблема в самом вентиляторе. Но я такое видел на старых, запыленных вентиляторах, которые не могли начать вращаться из-за пыли, но стоило крыльчатку подтолкнуть, как она начинала вращаться. Но у Вас то ПК новый. Так что, наверное, брак вентилятора.

    3. Если предыдущие способы Вам так и не помогли, тогда несите ПК в магазин, где Вы его покупали и требуйте что бы они устранили неполадку.
    Удачи!
    ---------
    Куплю винчестер. Жесткие диски не предлагать.
    Ответ отправил: Foxhunter (статус: 5-й класс)
    Ответ отправлен: 31.10.2008, 10:53

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 149083 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4
    Комментарий оценки:
    Спасибо за содействие, в БИОСе не нашла предложенную Вами функцию. Помог советом эксперт Дербенев Ю.М. Сейчас все в порядке. В СЦ сказали, что возможно "сырой" БИОС, посоветовали подождать пару месяцев и обновить его.


    Отвечает: Шипулин Кирилл Владимирович
    Здравствуйте, Reresana!
    Я вам посоветую пронаблюдать ситуацию В СЦ, а то подозрение, что они попросту не говорят вам правду. Насчёт кулера - возможно, что он повреждён, но поробуйте отключить в BIOS функцию про включение кулера при определённой температуре (посмотрите в документации к МП), а ещё лучше (компьютер то на гарантии) дать в руки работникам СЦ и обязательно присутствовать при всём этом.
    ---------
    нет предела совершенству
    Ответ отправил: Шипулин Кирилл Владимирович (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 31.10.2008, 15:45

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 149083 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4
    Комментарий оценки:
    Спасибо, проблема решена. Пожалуйста, смотрите мои ответы предыдущим экспертам.


    Отвечает: Грибанов П.С
    Здравствуйте, Reresana!
    Проблема скорее не в BIOSe, а в самом кулере. Так как если вы завели кулер рукой и он заработал, то, скорее всего в нем нет смазки. Если компьютер (и комплектующие) на гарантии, то нужно добиться чтобы его заменили. Если же нет, то смазать самой.
    Делается это очень легко: снять кулер, открутить сам вентилятор и капнуть пару капель масла (только не подсолнечного :-), а машинного) на ось. И собрать назад. Скорее всего проблема в этом.
    Ответ отправил: Грибанов П.С (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 31.10.2008, 17:37

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 149083 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4
    Комментарий оценки:
    Спасибо, проблема как оказалось, в материнке. Оне не хочет поддерживать функцию контроля вращения кулера, проверяла несколько раз. Я её отключила в БИОС по совету эксперта, и все стало нормально. В СЦ сказали, что возможно "сырой" БИОС, посоветовали подождать пару месяцев и обновить его.


    Отвечает: Moryarty
    Здравствуйте, Reresana!
    1. Раз компьютер на гарантии, то ремонт комплектующих это забота СЦ.
    2. Если кулер "стартует" от рук, то это однозначно проблема механики исключительно кулера, а не других составляющих. Можно лечить самостоятельно, как Вам уже советовали другие эксперты, смазывать желательно трансформаторным, силиконовым или вазелиновым маслом. Масло надо выбирать в зависимости от типа вентилятора. Он может быть двух видов: скольжения (Sleeve Bearing) и качения (Ball Bearing). Тип может быть указан на наклейке. В подшипнике скольжение силы трения гораздо больше, лучше применять более жидкое масло, с меньшей вязкостью. А для вентиляторов, внутри которых подшипник качения – наоборот, что-нибудь погуще. Слишком жидкое масло оттуда легко вытечет. Единственно, что данные действия лишат Вас гарантии.
    ---------
    Я знаю достаточно, чтобы осознать, сколь многого я не знаю...
    Ответ отправил: Moryarty (статус: 9-й класс)
    Ответ отправлен: 31.10.2008, 19:35

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 149083 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4
    Комментарий оценки:
    Спасибо


    Отвечает: Nikolayii
    Очень много правильных советов. Правда, не совсем согласен с необходимостью смазывать новый кулер, а порекомендовал бы Вам при выключенном компьютере, просто слегка подтолкнуть лопасти вентилятора. Если вентилятор качественный то, сделав несколько оборотов, он в момент остановки слегка покачается вперед-назад, если этого нет, значит в кулере брак механический и его надо менять по гарантии.
    Удачи.
    ---------
    Тише едешь -дело, мастера боится.
    Ответ отправил: Nikolayii (статус: 4-й класс)
    Ответ отправлен: 05.11.2008, 03:46

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 149083 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 149.096
    Здравствуйте, уважаемые эксперты. Проблема в следующем, при загрузке windows отсутствует или поврежден windows/system32/config/system. После переустановки работает от 2 дней до 2 недель, после история повторяеться. Все тесты показывают, что все норме. Напряжение с БП замерял нормальное, на материнке радиатор чипсета горячий, но everest показывает что температура до 60 градусов не доходит + поставил 120мм охлаждение на крышку корпуса. Самое интересное, что файл вылетает после выключения ПК, а не в результате зависания.
    Материнка Biostar nf61s, БП Golden field 400w, процессор AMD 2.2 Ггц.
    Гарантии уже нет. Осталось уповать на вашу помошь.

    Еще один вопрос. Встречаються системники, которые при работе корпус, ЖМД и т.д."бьет током". Я думаю что БП не изолирован. Как с этим бороться?
    Зарание благодарен...
    Отправлен: 31.10.2008, 11:52
    Вопрос задал: Погорелов Юрий Сергеевич (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 3
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 5)

    Отвечает: Киселев Павел Андреевич
    Здравствуйте, Погорелов Юрий Сергеевич! По поводу поврежденного файла - проверьте жесткий диск, так как скорее всего у вас повреждена поверхность жесткого диска.
    А по поводу Блока Питания, на нем нет заземления. Это не так страшно, но если же хотите то можете заземлить корпус ПК. с чем-нибуть (к примеру с батареей).

    Это не просто неверно, но и вредно!!!
    --------
    ∙ Отредактировал: Lotsman, Профессионал
    ∙ Дата редактирования: 01.11.2008, 03:17 (время московское)
    Ответ отправил: Киселев Павел Андреевич (статус: 4-й класс)
    Ответ отправлен: 31.10.2008, 13:48

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 149096 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Шипулин Кирилл Владимирович
    Здравствуйте, Погорелов Юрий Сергеевич!
    Вполне вероятно, что это вирус, но также стоит проверить ЖМД на bad-блоки (например программой MHDD).
    Второй вопрос - ни в коем случае этого быть не должно, даже может, что БП неисправен (в следствии ошибки в системе)
    ---------
    нет предела совершенству
    Ответ отправил: Шипулин Кирилл Владимирович (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 31.10.2008, 15:54

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 149096 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Альшанский Дмитрий Викторович
    Здравствуйте, Погорелов Юрий Сергеевич!
    Данный файл есть файл есть один из файлов реестра, содержащий в себе ветвь системеного реестра HKLM\System.
    Недавно у меня на одном из моих подопечных компьютеров была такая же проблема.
    Грешил на вирусы, поверхность HDD, проверял постоянно после краха системы. Все чисто, все нормально. Нагрузка на данный компьютер в плане работы маленькая - за компьютером сидит пользователь, который печатает "одним пальцем" в Word-е и Exel-е, а так же делает сметы в ГрандСмете.
    При детальном изучении проблемы, обнаружил, что данный файл просто повреждался при выключении компьютера, точнее при завершении работы системы. При глобальном тесте железа (использовал несколько DOS-утилит, начиная от speedsys и заканчивая memtest) обнаружил, что в первых 32 метрах первой планки оперативной памяти есть битые биты. При замене пданной планки памяти все встало на сови места. Данный компьютер (тьфу-тьфу-тьфу) работает без сбоев вот уже третий м есяц.
    Прочитать про многие утилиты для тестирования железа из-под DOSa можно тут:
    http://www.xard.ru/post/13204/default.asp
    ---------
    "НЕ МОГУ ВОЙТИ В КОМПЬЮТЕР!!!" - это чисто эмоции. Надо твердо знать, где Логин, а где пароль!!!
    Ответ отправил: Альшанский Дмитрий Викторович (статус: 7-й класс)
    Ответ отправлен: 01.11.2008, 02:45

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 149096 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.10 от 5.11.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное