Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: "Железо"


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Полтев Станислав Михайлович
Статус: Практикант
Рейтинг: 320
∙ повысить рейтинг >>
Mike27
Статус: Студент
Рейтинг: 250
∙ повысить рейтинг >>
Moryarty
Статус: Студент
Рейтинг: 201
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Выпуск № 1265
от 09.11.2008, 02:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 630, Экспертов: 117
В номере:Вопросов: 3, Ответов: 8

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 149353: Здраствуйте уважаемые эксперты. Уже четвёртый день подряд выскакивает такой синий экран -PAGE_FAULT_NONPAGED_AREA 0x00000050. как раз по одному разу в день,и главное при нахождение в интернете. Помогите решить проблему. ...


Вопрос № 149377: добрый вечер дорогие помошники. вопрос такой -призагрузке машины выходит сообщение disk boot failture.insert system disk an press enter. произвожу ход через f8 нахожу дисковод на котором стоит операционка и все запускаеться и нормально работает .в...
Вопрос № 149404: Уважаемые эксперты! Такая проблемы. Был куплен винтчестер SeaGate ST3640323AS. На нём было создано три раздела. После месяца использования (примерно) все три созданных локальных диска исчезли из системы. Из диспетчере устройств винтчестер так же проп...

Вопрос № 149.353
Здраствуйте уважаемые эксперты.

Уже четвёртый день подряд выскакивает такой синий
экран -PAGE_FAULT_NONPAGED_AREA 0x00000050.
как раз по одному разу в день,и главное при нахождение
в интернете.
Помогите решить проблему.
Отправлен: 03.11.2008, 02:58
Вопрос задал: Ear13 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Шипулин Кирилл Владимирович
Здравствуйте, Ear13!
Вт описание вашей ошибки:
Возникает, когда запрошенная информация не была найдена в памяти. Система проверяет файл подкачки (page file), но отсутствующая информация была обозначена, как невозможная для записи в файл подкачки (page file).
Все эти PAGE_FAULT_IN_NO_RAGED_AREA обычно из-за железа. Попробуйте методом исключения - менять одно за другим. Заодно посмотрите, что там с температурой, м.б. на процессоре за 75-80 градусов :)
Если это случилось на Terminal Server, проверьте драйвера третьей стороны для принтера.

Параметры:

1. указывает на адрес в памяти, который допустил ошибку

Удачи!
---------
нет предела совершенству
Ответ отправил: Шипулин Кирилл Владимирович (статус: 5-й класс)
Ответ отправлен: 03.11.2008, 11:36

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 149353 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо за ответ.Темпиратура в норме.Вот что подумал:Я тут решил попробовать ASSembler поизучать и как раз в последнии дни очень активно.Может начудил что нибудь.


    Вопрос № 149.377
    добрый вечер дорогие помошники. вопрос такой -призагрузке машины выходит сообщение disk boot failture.insert system disk an
    press enter. произвожу ход через f8 нахожу дисковод на котором стоит операционка и все запускаеться и нормально работает .вопрос такой как исправить это положение чтобы все запускалось сразу автоматом безвсяких проблем системного диска в настоящий момент не под рукой.
    Отправлен: 03.11.2008, 16:26
    Вопрос задал: Mixail2006 (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 4
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 4)

    Отвечает: JayK
    Здравствуйте, Mixail2006! Необходимо зайти в биос Del или F2 при загрузке и прописать там первым загрузочным устройством винчестер с операционнкой... в ami раздел boot в award - advanced chipset features...

    ---------
    ВСЕ ВОПРОСЫ К ЯНДЕКСУ!!! ;)
    Ответ отправил: JayK (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 03.11.2008, 16:37

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 149377 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 3


    Отвечает: Moryarty
    Здравствуйте, Mixail2006!
    Вам нужно в BIOS изменить порядок загрузки, поставить на первое место Ваш HDD.
    Перезагружаете ПК. Заходите в BIOS (кнопка DEL).
    Раздел Advanced -> Advanced BIOS Features-> First, Second, or Third Boot Device (первое, второе или третье загрузочные устройства): установите порядок загрузки и отключите все устройства, с которых Вы не планируете загружаться.


    ---------
    Я знаю достаточно, чтобы осознать, сколь многого я не знаю...
    Ответ отправил: Moryarty (статус: Студент)
    Ответ отправлен: 03.11.2008, 18:27

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 149377 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 3
    Комментарий оценки:
    там все стоит нормально дело в чем-то другом


    Отвечает: Darsill
    Здравствуйте, Mixail2006!
    Зайдите в BIOS по F2 и в закладке "Boot Sequence" или "Boot" (зависит от версии BIOS) установите последовательность запроса дисков при загрузке. Подменю напоминает список с перечислением устройств.
    ---------
    А в попугаях у меня всё гораздо длинее!!!
    Ответ отправил: Darsill (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 04.11.2008, 13:05

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 149377 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 3
    Комментарий оценки:
    спасибо за ответ но еслибы все было так просто дефект остался даже после переустановки wind


    Отвечает: Альшанский Дмитрий Викторович
    Здравствуйте, Mixail2006!
    Если возникала такая проблема, я сразу говорил пользователям - "Вытащите дискету из дисковода"
    У вас же скорее всего такой вариант - в системе установлены два жестких диска, один - SATA, второй - IDE, причем на SATA диске стоит операционка, а второй используется в качестве диска с данными. Второе, или же Вы часто меняете диски на IDE-интерфейсе, или же материнская плата "сбрасывается" по какойто причине на дефолтные(Default) настройки. При этом (в обоих случаях) материнская плата пытается загрузится с интерфейса по умолчанию, т.е. с IDE-диска. Поэтому два совета:
    1. Замените-таки батарейку на материнской плате, если питание на ней при проверке тестером меньше чем 2.95 Вольт.
    2. При смене диска всегда сразу заходите в BIOS, убедитесь, что диск с установленной ОСью стоит первым в перечне дисков на загрузку (не тиов, а дисков) в подразделе Boot Device Priority или HDD Disk Priority
    ---------
    "НЕ МОГУ ВОЙТИ В КОМПЬЮТЕР!!!" - это чисто эмоции. Надо твердо знать, где Логин, а где пароль!!!
    Ответ отправил: Альшанский Дмитрий Викторович (статус: 8-й класс)
    Ответ отправлен: 05.11.2008, 08:23

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 149377 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4
    Комментарий оценки:
    спасибо за помош .но проблема оказалась в том что диск с системой почемуто стал вторым в настройках hard disk draivers после установки 1 все стало нормально у меня 3 hdd


    Вопрос № 149.404
    Уважаемые эксперты! Такая проблемы. Был куплен винтчестер SeaGate ST3640323AS. На нём было создано три раздела. После месяца использования (примерно) все три созданных локальных диска исчезли из системы. Из диспетчере устройств винтчестер так же пропал. После перезагрузки компьютера все разделы вновь появились, "просуществовали" некоторое время и опять пропали. После повторной перезагрузки компьютера разделы появлялись, но компьютер страшно подвисал и один из разделов не открывался(переставал отвечать процесс explorer.exe) В биосе(у меня amibios)винтчестер определяется. Материнская плата -ASuS P4P800-X, основной винтчестер ST380011A. Заранее благодарен за помощь.
    Отправлен: 03.11.2008, 23:19
    Вопрос задал: Вуколов Роман Олегович (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 3
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Chigrin Alexey
    Здравствуйте, Вуколов Роман Олегович!
    возможные варианты решения Вашей проблемы:
    1. Посмотрите температуру винта жесткого диска, непример, программой CheckHDDTemp (http://aptem.ru/!linked/soft/CheckHDDTemp.exe) или любой другой утилитой. где-то после часа работы. Максимальная температура Вашего винта - 60 градусов. Если выше - принимайте меры к охлаждению.
    2. Перепрошейте BIOS - в новых версиях для Вашей мат.платы было устранение проблем с SATA (http://support.asus.com/download/download.aspx?SLanguage=en-us&model=P4P800-X)
    3. Проверьте целостность поверхности и значения S.M.A.R.T. винта жесткого диска, например, HDDScan (http://www.izone.ru/sys/diagnostics/hddscan.htm) или любой другой. Если поверхность повреждена или значения S.M.A.R.T. выходят за пределы нормы - это брак винта жесткого диска.
    4. Также рекомендую проверить качество контактов SATA-кабеля, при неуд ачной конструкции или трещине на разъемах он может иметь тенденцию "отпадать" на ходу.
    Все приведенные выше утилиты бесплатны.
    Если в результате этих действий проблема будет найдена и устранена, "починить" раздел можно попытаться при помощи Partition Magic.
    Удачи!

    Ненужный сленг в ответе эксперта недопустим.

    --------
    ∙ Отредактировал: deepTeNk, Академик
    ∙ Дата редактирования: 04.11.2008, 00:21 (время московское)
    Ответ отправил: Chigrin Alexey (статус: 1-й класс)
    Ответ отправлен: 04.11.2008, 00:07

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 149404 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Киселев Павел Андреевич
    Здравствуйте, Вуколов Роман Олегович! Первым делом проверьте шлейф, которым подключён винчестер к материнской плате, попробуйте заменить и поработать на другом шлейфе. Я считаю что проблема исчезнет.
    Ответ отправил: Киселев Павел Андреевич (статус: 4-й класс)
    Ответ отправлен: 04.11.2008, 10:03

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 149404 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Шипулин Кирилл Владимирович
    Здравствуйте, Вуколов Роман Олегович!
    Это очень похоже на то, что ЖД плохо подключен - проверьте плотность подключения шлейфа к ЖД. целостность самого шлейфа и разъёмов подключения. Не помешает проверить ЖД программой MHDD по ссылке http://www.softportal.com/software-2751-mhdd.html и почистить разъёмы от пыли.
    Удачи!!!

    ---------
    нет предела совершенству
    Ответ отправил: Шипулин Кирилл Владимирович (статус: 5-й класс)
    Ответ отправлен: 04.11.2008, 10:47

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 149404 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.10 от 5.11.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное