Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: "Железо"


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Полтев Станислав Михайлович
Статус: Практикант
Рейтинг: 375
∙ повысить рейтинг >>
Mike27
Статус: Студент
Рейтинг: 231
∙ повысить рейтинг >>
Шиляев Алексей
Статус: Студент
Рейтинг: 119
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Выпуск № 1259
от 02.11.2008, 01:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 621, Экспертов: 105
В номере:Вопросов: 6, Ответов: 13

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 148494: Здраствуйте! Помогите, пожалуйста, найти драйвер для Аудиоустройства на шине high definition audio. Я переустановила ОС с Vista на XP. Все работает, звука нет. Параметры компьютера такие: Тип ЦП TripleCore AMD Phenom 8450, 2100 MHz ...


Вопрос № 148563: Добрый день! В последние месяца 2 мой ноутбук стал сильно тормозить! Раньше работал как ласточка, быстро и с удовольствием! :) А теперь виснет и очень долго думает! Везде: в интернете, в разных приложениях, с трудом переключается на другие открытые о...
Вопрос № 148564: Здравствуйте, уважаемые эксперты! Мне на халяву достался ноутбук, RoverBook Voyager FT6 340S8. У него темный дисплей на максимальной клавиатурной настройке. Дрова с roverbook.ru. И в программных настройках дисплея ни яркость ни контрастность не ...
Вопрос № 148637: Добр ый день уважаемые эксперты!!! Возникла проблемма со сменой винчестера. Старенький комп. MB "Jetway v-266b" - после того как старый винт "Maxtor 4d040h2" вышел из строя, я приобрел новый "Hitachi HDS721616PLAT80"...
Вопрос № 148716: Добрый день!Помогите разобраться,пож-та!В играх мерцает монитор,как будто по нему проходит рябь,больше заметно на темном фоне и в некоторых играх(в Сталкере например)FPS при этом вполне комфортное.Видеокарту тестировал,температура в нагрузке выше 77 ...
Вопрос № 148718: Добрый день! Подскажите пожалуйста - я купил sapphire ati x1650 with 521mb, работает нормально, но в некоторых играх (king's bounty, half life 2) вылетает в синий экран (the windows has shutted down your system to prevent further damag...

Вопрос № 148.494
Здраствуйте! Помогите, пожалуйста, найти драйвер для Аудиоустройства на шине high definition audio. Я переустановила ОС с Vista на XP. Все работает, звука нет. Параметры компьютера такие:
Тип ЦП TripleCore AMD Phenom 8450, 2100 MHz (10.5 x 200)
Системная плата Asus M2N-MX SE Plus (2 PCI, 1 PCI-E x16, 2 DDR2 DIMM, Audio, Video, LAN)
Чипсет системной платы nVIDIA nForce 6100-430, AMD K10
Звуковой адаптер ATI Radeon HDMI @ ATI RV635 - High Definition Audio Controller
Звуковой адаптер Realtek ALC662 @ nVIDIA MCP61 - High Definition Audio Controlle
Заранее спасибо!
Отправлен: 26.10.2008, 14:10
Вопрос задала: Валко Алёна Александровна (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Шипулин Кирилл Владимирович
Здравствуйте, Валко Алёна Александровна!
для каждой материнской платы нежен свой аудиодрайвер, т.к. на разных МП - разные встроеные звуковые чипы. Укажите в минифоруме модель ваше МП, посмотреть можно в документации к компьютеру, либо такими программами, как everest или cpu-z.
---------
для того, чтобы что то понять - надо понять, что ты ничего не знаешь
Ответ отправил: Шипулин Кирилл Владимирович (статус: 5-ый класс)
Ответ отправлен: 26.10.2008, 20:45

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148494 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Переслать WebMoney: руб.
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Чухрай Александр Васильевич
    Здравствуйте, Валко Алёна Александровна!
    Если Вы установили все драйвера (в диспетчере устройств нету знакой вопросов и т. д.), а звука нет, тогда просто по умолчанию у Вас испозуется звуковой адаптер видеокарты ATI Radeon HDMI @ ATI RV635. Если Ваша акустика подключена к выходу на материнской плате, тогда: панель управления/звуки и аудио устройства/закладка "Аудио"/используемое по умолчанию устройство - выбираете Realtek ALC662 @ nVIDIA MCP61 .
    Ну а если все таки драйвера нету качайте здесь http://support.asus.com/download/download.aspx?SLanguage=en-us&model=M2N-MX%20SE.
    Ответ отправил: Чухрай Александр Васильевич (статус: 9-ый класс)
    Ответ отправлен: 26.10.2008, 22:53

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148494 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Переслать WebMoney: руб.
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 148.563
    Добрый день! В последние месяца 2 мой ноутбук стал сильно тормозить! Раньше работал как ласточка, быстро и с удовольствием! :) А теперь виснет и очень долго думает! Везде: в интернете, в разных приложениях, с трудом переключается на другие открытые окна! А иногда работает хорошо первые несколько часов, а потом начинает опять вредничать!
    Пожалуйста подскажите, как можно узнать в чем причины данного поведения! Вирусов нет (стоит хорошая антивирусная, провожу диагностику на вирусы каждую неделю).
    С уважением, Александра.
    П.С.: может срок службы уже подходит к концу? купила ноутбук зимой 2006г. Уход хороший! :))) Если да, как продлить его службу?
    Отправлен: 26.10.2008, 21:37
    Вопрос задала: Павлова Александра (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 3
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: DesСod
    Здравствуйте, Павлова Александра!
    Необходимо провести профилактику системы охлаждения. Судя по дате покупки, система охлаждения процессора почти наверняка сильно забита пылью. В результате этого, в процессе работы процессор слишком сильно нагревается, что и приводит к "торможению" и "зависаниям".
    Будет лучше, если профилактику сделают профессионалы в сервисном центре. Профилактика системы охлаждения, подразумевает и замену термопасты между процессором и его радиатором которая высыхает в процессе эксплуатации, что так-же приводит к нарушению тепературного режима процессора.
    Ответ отправил: DesСod (статус: Практикант)
    Ответ отправлен: 26.10.2008, 23:04

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148563 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Переслать WebMoney: руб.
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Ашуралиев шамиль эминович
    Здравствуйте, Павлова Александра!Причина может быть в перегреве ,засоренности системы и даже в антивирусе.Очистите систему-пуск-программы-стандартные-служебные-очистка диска.Рекомендую следующие утилиты для чистки реестра и временных и ненужных файлов Ace Utilities CCleaner Windows Doctor.Your Uninstaller! 2008 www.ursoftware.com/download.php удаляет остатки от программ оставшихся после деинсталяции и временные файлы,удаляет программы,менеджер меню Пуск,управляет автозагрузкой программ,менеджер меню IE ,автоматически создает точку восстановления после удаления программ.Проведите анализ и дефрагментацию дисков.пуск-программы-стандартные-служебные-дефрагментация диска.Правой кнопкой мыши -добавить в меню пуск ,для удобства использования в дальнейшем.Проверьте диски на наличие ошибок .Свойства диска-сервис-выполнить проверку.Профилактику можно проводить раз в месяц .Вы незаметили может это началось после установки антивируса.Проверьте в настройках режим его работы.Узнайте на сай те или справка антивируса о его совместимости с программами установленными у вас.Это то что можете сделать сами.а насчет профилактики самого железа -ответ 233470-сервисный центр.
    Ответ отправил: Ашуралиев шамиль эминович (статус: 3-ий класс)
    Ответ отправлен: 27.10.2008, 08:43

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148563 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Переслать WebMoney: руб.
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Nikolayii
    Здравствуйте, Павлова Александра!
    Проверьте температурные режимы Вашего компьютера в BIOSе, возможен перегрев и программное снижение скорости работы процессора (причина – пыль, снижающая теплоотдачу, высыхание термопасты между процессором и радиатором охлаждения).
    Попробуйте сделать дефрагментацию всех дисков, это должно ускорить работу компьютера.
    Если значительного ускорения не получите, проанализируйте, какие программы были установлены перед появлением замедления работы компьютера. Возможно, были установлены программы, на которые не рассчитан Ваш компьютер. В этом случае деинсталируйте эти программы, а еще лучше, используйте точку восстановления системы с помощью мастера восстановления системы, выбрав дату точки восстановления - “до появления торможения”.
    Удачи.
    ---------
    Тише едешь -дело, мастера боится.
    Ответ отправил: Nikolayii (статус: 4-ый класс)
    Ответ отправлен: 28.10.2008, 00:27

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148563 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Переслать WebMoney: руб.
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 148.564
    Здравствуйте, уважаемые эксперты!
    Мне на халяву достался ноутбук, RoverBook Voyager FT6 340S8. У него темный дисплей на максимальной клавиатурной настройке. Дрова с roverbook.ru. И в программных настройках дисплея ни яркость ни контрастность не изменяются. Так же, при полном физическом снятии "родного" монитора и подключения обычного 15 дюймового ЖК "Acer AL511" - яркость соответственно нормальная и программные настройки изменяют яркость и контрастность.
    Вопрос: Можно ли это исправить или уже только выкинуть?
    Спасибо!
    Отправлен: 26.10.2008, 21:40
    Вопрос задал: Semp8919 (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: DesСod
    Здравствуйте, Semp8919!
    Исправить конечно можно. Необходима замена/ремонт инвертора, увидите его сняв лицевую панель матрицы, небольшая плата внизу под матрицей. Иногда подобное явление можно наблюдать при окислении контактов шлейфа матрицы (снять шлейф и почистить ластиком). Ещё реже требуется замена лампы подсветки матрицы, которую и запитывает инвертор.
    Желаю удачи!
    Ответ отправил: DesСod (статус: Практикант)
    Ответ отправлен: 26.10.2008, 23:18

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148564 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Переслать WebMoney: руб.
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Дербенёв Юрий Михайлович
    Здравствуйте, Semp8919!
    Стоит покопаться в BIOS'е. Там, как правило, есть настройки яркости-контрасности монитора в зависимости от типа питания (сеть или батарейка). Если там все на максимуме, то скорее всего "выцвела" панель (сели лампы подсветки). В принципе, лечится и это, но, как правило, в сервисе.
    ---------
    Кто ответит на вопрос "как ты думаешь?", тот получит Нобелевскую премию.
    Ответ отправил: Дербенёв Юрий Михайлович (статус: Практикант)
    Ответ отправлен: 27.10.2008, 10:08

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148564 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Переслать WebMoney: руб.
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 148.637
    Добрый день уважаемые эксперты!!!
    Возникла проблемма со сменой винчестера.
    Старенький комп. MB "Jetway v-266b" - после того как старый винт "Maxtor 4d040h2" вышел из строя, я приобрел новый "Hitachi HDS721616PLAT80". При подключении BIOS исправно его определяет, но при установке WIN_XP зависает.(на темном экране моргает курсор). При подключении винта к другому(более новому компу этого не происходит)пробовал начать установку до первой перезагрузки, затем подключал винт на старый комп. - результат: BIOS определяет винт, далее темный экран, мигающий курсор. Пробовал менять шлейф - результат отрицательный.
    Помогите советом. Спасибо.
    Отправлен: 27.10.2008, 14:21
    Вопрос задал: Вершинин Александр (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

    Отвечает: Airyashov
    Здравствуйте, Вершинин Александр!
    Как стоят перемычки на жестком, на 1 шлейфе более 1 устройства?
    Посмотрите как он определяется в BIOS? Корректно? Какой режим LBA,CHS,Large? Сравните с новой машиной.
    Ответ отправил: Airyashov (статус: 10-ый класс)
    Ответ отправлен: 27.10.2008, 15:21

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148637 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Переслать WebMoney: руб.
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Шипулин Кирилл Владимирович
    Здравствуйте, Вершинин Александр!
    Возможно проблема и в железе: внимательно осмотрите разъём жёсткого диска и всю МП на наличие вздувшихся конденсатов (относится к МП) и доугих повреждений, попробуйте вашу систему с другой МП. Не лишним будет указать причину выхода из строя вашегог старого ЖД
    ---------
    для того, чтобы что то понять - надо понять, что ты ничего не знаешь
    Ответ отправил: Шипулин Кирилл Владимирович (статус: 5-ый класс)
    Ответ отправлен: 27.10.2008, 15:51

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148637 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Переслать WebMoney: руб.
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 148.716
    Добрый день!Помогите разобраться,пож-та!В играх мерцает монитор,как будто по нему проходит рябь,больше заметно на темном фоне и в некоторых играх(в Сталкере например)FPS при этом вполне комфортное.Видеокарту тестировал,температура в нагрузке выше 77 гр не поднималась.В чем может быть проблема?Знаю,что мощность БП маловата,но больше проблем никаких нет(перезагрузок,зависаний). Спасибо за Ваши ответы

    Приложение:

    Отправлен: 27.10.2008, 22:52
    Вопрос задал: Иванов Борис Юрьевич (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 3
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

    Отвечает: Shkiperr
    Здравствуйте, Иванов Борис Юрьевич!
    Обновите драйвера на видеокарту.
    В игре Сталкер эта поблема самой игры, а не компьютера. Исправляется патчем.
    Ответ отправил: Shkiperr (статус: 5-ый класс)
    Ответ отправлен: 27.10.2008, 22:58

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148716 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Переслать WebMoney: руб.
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо за оперативный ответ!Драйвера последние Catalyst 8.10,патч попробую


    Отвечает: мельников алексей владимирович
    Здравствуйте, Иванов Борис Юрьевич!
    Та же пролема что и вас была на этой видеокарте и приблизительно такой системе разрешение местами не держало под нагрузкой и рябь шла по экрану. Проверьте блок ли это (оключите двд привод и доп вентиляторы на копусе ) если поможет то это питание
    P.S. Не зависал и не перегружался тоже но глючило (новый блок питания решил все на 100%)
    Ответ отправил: мельников алексей владимирович (статус: 3-ий класс)
    Ответ отправлен: 28.10.2008, 05:58

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148716 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Переслать WebMoney: руб.
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    спасибо,попоробую,тем более решил сменить процессор и мат.плату


    Отвечает: Шипулин Кирилл Владимирович
    Здравствуйте, Иванов Борис Юрьевич!
    Мерцание экрана вызвано низкой частотой обновления экрана, некоторые игры стандартом ставят нсколько низкую частоту - поищите в настройках. оптимальные частоты : ЖК мониторы - зависят от разрешения, в среднем 60-75 Гцж ЭЛТ мониторы (большие такие) - до 120 Гц, но в среднем поменьше герц на 30.
    Удачи!
    ---------
    для того, чтобы что то понять - надо понять, что ты ничего не знаешь
    Ответ отправил: Шипулин Кирилл Владимирович (статус: 5-ый класс)
    Ответ отправлен: 28.10.2008, 15:10

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148716 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Переслать WebMoney: руб.
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 148.718
    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста - я купил sapphire ati x1650 with 521mb,
    работает нормально, но в некоторых играх (king's bounty, half life 2) вылетает в синий экран (the windows
    has shutted down your system to prevent further damage.
    The driver or the hard drive gave an error.
    Please check for aviable space.
    Try to disable video or system shadow ....
    stop 0x000008e ) дальше прочитать трудно
    так как через 2 сек. перезагружается,но на видео driver не ссылается.С ati catalyst 7.7 все работает нормально.
    Но с последней и с другими с 8.0 глючит
    Перебрал весь bios не помогает. Помогите...
    Отправлен: 27.10.2008, 23:00
    Вопрос задал: Artemich (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

    Отвечает: Шипулин Кирилл Владимирович
    Здравствуйте, Artemich!
    Синий экран - bsod (попросту синий экран смерти), если компьютер вылетает в bsod - значит произошла ошибка, затронувшая ядро системы. Часто эти проблемы (связанные с играми) решаются обновлением драйверов - в ваше случае я посоветую попробовать поиграть с другой видеокартой, дабы проверить её невиновность, но если это не поможет, то перепишите код ошибки и поищите в интернете.
    ---------
    для того, чтобы что то понять - надо понять, что ты ничего не знаешь
    Ответ отправил: Шипулин Кирилл Владимирович (статус: 5-ый класс)
    Ответ отправлен: 28.10.2008, 15:16

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148718 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Переслать WebMoney: руб.
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.9 от 29.10.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное