Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: "Железо"


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Moryarty
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 351
∙ повысить рейтинг >>
Полтев Станислав Михайлович
Статус: Практикант
Рейтинг: 257
∙ повысить рейтинг >>
Mike27
Статус: Студент
Рейтинг: 200
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Выпуск № 1273
от 17.11.2008, 07:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 626, Экспертов: 102
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 4

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 150215: Здравствуйте! Требуется Ваша помощь!!! Система XP SP3, HDD Maxtor(система) и HDD Sumsung (мобильное шасси) с двумя лог.разделами по 93 Гб. Программой Acronis Disc Director Suite 10.0 (выпуск 2064) попытался на Samsung увеличить один из разделов.Все в...


Вопрос № 150261: Уважаемые эксперы.У меня такая проблема: недавно установил Windows XP и теперь звук не пашет, пытался установить драйвера на звуковую карту,но они не пошли,а когда включаю песни в Winampe писало сообщение "Bad directSound driver. Please install ...

Вопрос № 150.215
Здравствуйте! Требуется Ваша помощь!!! Система XP SP3, HDD Maxtor(система) и HDD Sumsung (мобильное шасси) с двумя лог.разделами по 93 Гб. Программой Acronis Disc Director Suite 10.0 (выпуск 2064) попытался на Samsung увеличить один из разделов.Все вроде пошло как положено-комп перезагрузился, появилось окошко выполнения операции потом комп опять сам перезагрузился и на черном экране выскочило сообщение - NTLDR is missing press Ctrl+Alt+Del to restart что я и сделал, комп перезагрузился и выскочило опять это сообщение, выполнил и опять тоже самое и так несколько раз.Выключил комп, достал HDD-комп запустился, а со вставленным Sumsung при запуске или черный экран с мигающей палочкой или сообщение о нажатии клавиш для перезапуска.При включенном компе вставляю Sumsung,через Мастера Установки Оборудования я могу его установить и система его видит-папки все на месте и открываются - только вместо режима DMA 5 работает в PIO. Отформатировал, удалил разделы-оставил один 186 Гб , но с истема не хочет с ним загружаться !!! Что сможете посоветовать??? Жду помощи
Отправлен: 11.11.2008, 14:20
Вопрос задал: Murza (статус: Посетитель)
Всего ответов: 1
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 5)

Отвечает: Darsill
Здравствуйте, Murza!
Диск раскручивается нормально? Стука головок нет? На другом компьютере работает так же?
Жаль, что не указали модель диска. Это может быть и "слетевший" микрокод и бэд-блок в системной области или поврежденный MBR.
Произвольный "вылет" в режим PIO говорит о проблемах с передачей данных. Мне попадались аналогичные проблемы с Samsung-ами при переполнении дефект-листа винчестера (показывается SMART-параметрах). При переполнении SMART-листа приходится производить хитрые манипуляции, которые непрофессионал сделать не сможет - могут помочь в сервисе.
Для начала попробуйте проверить диск программой MHDD - для определения повреждений поверхности.
Если запустить винчестер таким образом не удается, то есть вероятность выхода из строя контроллера. Лучше отнести в сервис-центр для диагностики (обычно она бесплатна). Можете не включенном винчестере осторожно проверить (пальцем) температуру чипов контроллера. Если что-то греется выше 6 0-65 градусов - неисправен контроллер.
Если же винчестер работает под MHDD, то произведите полную проверку с REMAP-ом. Далее можно форматировать диск обычным способом.
Пока больше на ум ничего не пришло - пишите в личку.
---------
А в попугаях у меня всё гораздо длинее!!!
Ответ отправил: Darsill (статус: 3-й класс)
Ответ отправлен: 12.11.2008, 14:54

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 235258 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4


    Вопрос № 150.261
    Уважаемые эксперы.У меня такая проблема: недавно установил Windows XP и теперь звук не пашет, пытался установить драйвера на звуковую карту,но они не пошли,а когда включаю песни в Winampe писало сообщение "Bad directSound driver. Please install proper drivers or select device in configuration. Error code: 88780078.
    Насчёт звуковой карты и материнки нифига не знаю, покупал не я и покупали комп давно(((. И ещё, уважаемые эксперты, может вам это поможет: в диспетчере устройств слева от "Мультимедиа аудиконтроллер" стоит восклицательный знак в жёлтом кружке и такой же восклицательный знак стоит селва от "PnP BIOS Extinsion", а также в "Звуковые, видео и игровые устройства" есть "Аудио кодеки","Видео кодеки","Драйверы аудио(без PnP)","Устройства записи видео(без PnP)","Устройство управления". Пожалуйста посоветуйте, что мне делать, чтобы звук заработал.Если ещё какая-нибудь информация будет нуж на, напишите и скажите откуда её взять. Заранее спасибо.
    Отправлен: 11.11.2008, 23:07
    Вопрос задал: Scorpion4ik (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 3
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 5)

    Отвечает: Moryarty
    Здравствуйте, Scorpion4ik!
    Нужно скачать драйвера для звуковой карты с сайта производителя, для этого нужно узнать ее модель, если звуковая карта встроенная, то понадобится еще и модель материнской платы. Воспользуйтесь программой EVEREST Ultimate Edition 4.60 - http://www.lavalys.com/

    Прямая ссылка: http://www.mice007.hu/download/everestultimate460.exe

    После установки программы и сканирования оборудования в разделе МУЛЬТИМЕДИА -> Аудио PCI / PnP - Вы увидете модель звуковой, а в разделе Системная плата -> Системная плата - Вы увидете модель Системной платы
    Далее ищите драйвера для этого устройства в Интернете и устанавливайте.


    ---------
    Я знаю достаточно, чтобы осознать, сколь многого я не знаю...
    Ответ отправил: Moryarty (статус: 10-й класс)
    Ответ отправлен: 11.11.2008, 23:34

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 235182 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5


    Отвечает: Грибанов П.С
    Здравствуйте, Scorpion4ik!

    1) Попробуйте в "Диспетчере устройств" удалить "Мультимедиа аудиоконтроллер" и "PnP BIOS Extinsion". Затем перегрузите компьютер.
    2) Установите драйвера для материнской платы с компакт-диска, а именно для чипсета и звуковой карты если она встроеная.
    3) Если драйверов для мат.платы нет, откройте крышку компьютера и узнайте модель мат.платы (также можно воспользоваться программой Everest ), для того чтобы скачать драйвера с сайта производителя. (список http://rusfaq.ru/?Step=links).
    Ответ отправил: Грибанов П.С (статус: 7-й класс)
    Ответ отправлен: 11.11.2008, 23:37

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 235183 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Lotsman
    Здравствуйте, Scorpion4ik!
    Audio: ADI* 1985 Driver
    Все остальные драйвера на вашу мат. плату.

    ---------
    Я ополчился на Справедливость.
    Ответ отправил: Lotsman (статус: Профессионал)
    Украина, Донецк
    ----
    Ответ отправлен: 12.11.2008, 18:05

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 235285 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.11 от 9.11.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное