Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: "Железо"


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Полтев Станислав Михайлович
Статус: Практикант
Рейтинг: 304
∙ повысить рейтинг >>
Mike27
Статус: Студент
Рейтинг: 253
∙ повысить рейтинг >>
Moryarty
Статус: Студент
Рейтинг: 233
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Выпуск № 1267
от 11.11.2008, 03:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 629, Экспертов: 116
В номере:Вопросов: 5, Ответов: 10

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 149529: Здравствуйте уважаемые эксперты! Перейду к делу: У меня материнская плата ASUS P5RD1VM, после того как поставил видео карту, при включении компьютера, во время тестирования оборудования биосом, вылазиит ошибка Intel CPU uCode loading error, обнуление...


Вопрос № 149549: Уважаемые эксперты, подскажите где можно найти инструкции на русском языке к ИБП APC Smart-UPS 1000 VA, APC Smart-UPS 420 VA, APC Back UPS 500 VA...
Вопрос № 149559: По порядку: система такая - мать Asus A7N8X-X, память три планки DDR Kingston, видюха Asus 6800LE AGP, проц Athlon XP 2500+, моник ЭЛТ LG E700B (старый уже, 2001г). Четыре с лишним года все отлично работало, все игры без глюков шли (видюха тогда еще ...
Вопрос № 149581: Здравствуйте уважаемые эксперты у меня к вам огромная просьба помогите разобраться с проблеммой не изве стно с чем связаной. Суть в следующем у меня компьютер не загружается, вернее загружается если при каждом запуске производить извлечение батареи пи...
Вопрос № 149598: Здравствуйте уважаемые эксперты! Скачал драйвера к сканеру Mustek 1248UB на ХР, но у меня ХР64 и даные драйвера не устанавливаються. На ОС64 не могу найти. Помогите, пожалуйста...

Вопрос № 149.529
Здравствуйте уважаемые эксперты! Перейду к делу: У меня материнская плата ASUS P5RD1VM, после того как поставил видео карту, при включении компьютера, во время тестирования оборудования биосом, вылазиит ошибка Intel CPU uCode loading error, обнуление биоса деловать пробовал непомогает. Процессор INTEL P4 506, 2.66GHz/533/1MB Prescott, видео: ATI Radion 512MB, Оперативная 1024Мб., думал что несовместимость утройств, снял видео карту, ошибка осталась.
Отправлен: 05.11.2008, 11:39
Вопрос задал: Вылетков Иван Сергеевич (статус: Посетитель)
Всего ответов: 4
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Чухрай Александр Васильевич
Здравствуйте, Вылетков Иван Сергеевич !
Такая ошибка появляется, когда BIOS не может распознать процессор. Попробуйте обновить BIOS.
Ответ отправил: Чухрай Александр Васильевич (статус: 10-й класс)
Ответ отправлен: 05.11.2008, 15:06

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 234452 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Шипулин Кирилл Владимирович
    Здравствуйте, Вылетков Иван Сергеевич !
    Вообще сообщение Intel CPU uCode loading error озночает о некоторой несовместимости процессора и МП - обновите BIOS.

    повторный, через три часа, ответ
    IgorEx ТМ, Специалист, 08.11.2008, 16:22
    --------
    ∙ Отредактировал: Цикалов Игорь Константинович, Профессионал
    ∙ Дата редактирования: 08.11.2008, 17:10 (время московское)

    ---------
    нет предела совершенству
    Ответ отправил: Шипулин Кирилл Владимирович (статус: 5-й класс)
    Ответ отправлен: 05.11.2008, 18:16

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 234476 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Disasm
    Здравствуйте, Вылетков Иван Сергеевич !

    1. Для корректной поддержки вашего процессора BIOS на материнской плате должен быть не ниже версии 0501. Если версия ниже, то следует обновить BIOS, который Вы можете скачать здесь:

    http://support.asus.com/cpusupport/cpusupport.aspx?SLanguage=ru-ru&model=P5RD1-VM

    2. Чтобы постоянно не жать F1 при загрузке, можно просто в BIOS отключить контроль ошибок.
    В standart cmos features -> Halt On - No Errors, вместо по умолчанию All Errors

    p.s. При обновлении BIOS не забудьте сделать копию старого BIOS
    Ответ отправил: Disasm (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 06.11.2008, 10:13

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 234540 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Полтев Станислав Михайлович
    Здравствуйте, Вылетков Иван Сергеевич !
    Да, действительно, перво наперво следует скачать с сайта производителя (asus.ru) последнюю версию BIOS и перепрошить его.
    Данное сообщение значит, что BIOS материнской платы не может распознать микрокоды данного процессора. Может быть вы прошивали не последней версией. В любом случае, если это не помогает найдите в BIOS параметр Halt On и выставьте No Errors, вместо All Errors, которое там установлено по умолчанию. Искать где-нибудь в районе Standart CMOS Setup.
    А вообще, ошибка не критичная и если совсем уж никак, жмите F1 и загрузка продолжится и все должно работать.
    Ответ отправил: Полтев Станислав Михайлович (статус: Практикант)
    Ответ отправлен: 06.11.2008, 18:08

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 234592 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 149.549
    Уважаемые эксперты, подскажите где можно найти инструкции на русском языке к ИБП APC Smart-UPS 1000 VA, APC Smart-UPS 420 VA, APC Back UPS 500 VA
    Отправлен: 05.11.2008, 14:27
    Вопрос задал: Сафронов Максим Сергеевич (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

    Отвечает: Lotsman
    Здравствуйте, Сафронов Максим Сергеевич!
    Smart-UPS 1000 VA
    Информация по технике безопасности Smart-UPS 420 VA
    Smart-UPS 420 VA(только английский)
    Снят с производства, рекомендованая замена - APC Smart-UPS SC 420VA 230V
    Smart-UPS SC 420VA
    Smart-UPS SC 420VA
    Back UPS 500 VA

    ---------
    Я ополчился на Справедливость.
    Ответ отправил: Lotsman (статус: Профессионал)
    Украина, Донецк
    ----
    Ответ отправлен: 05.11.2008, 15:42

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 234456 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо вам большое за информацию


    Отвечает: Шипулин Кирилл Владимирович
    Здравствуйте, Сафронов Максим Сергеевич!
    В интернете:
    Поищите на http://www.givemefile.ru/manuals/ibp_ups_filtry/apc.html
    ---------
    нет предела совершенству
    Ответ отправил: Шипулин Кирилл Владимирович (статус: 5-й класс)
    Ответ отправлен: 05.11.2008, 18:00

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 234473 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 149.559
    По порядку: система такая - мать Asus A7N8X-X, память три планки DDR Kingston, видюха Asus 6800LE AGP, проц Athlon XP 2500+, моник ЭЛТ LG E700B (старый уже, 2001г). Четыре с лишним года все отлично работало, все игры без глюков шли (видюха тогда еще другая стояла, эту пару лет назад купил). Заметил где-то полгода назад сначала что когда моник выключаешь при вкл. компе, а затем включаешь, то при появлении изображения по бокам экрана как будто волны пробегают, затем нормально все. Дальше так - месяца 3 назад вдруг комп отказался врубаться, BIOS при вкл. подавал то 1д+2к сигналы (как на неиспр. видюху), то д, повтор. сигнал (как при ОЗУ). Думаю что не ОЗУ точно, так как лечилось это выдергиванием и вставкой видюхи на место, до позавчера работало нормально, без сбоев. А вот три дня назад...установил игру Max Payne (1-ю ч., вторая отлично пашет), она глючная очень, тачка неск. раз висла намертво, перзагрузки, в какой-то момент после запуска игры появились артефакты в виде мерцающ их разными цветами прямоугольников, затем стали они появляться (либо серые вертик. и гориз. полосы, либо типа помех на телике муть такая) уже либо сразу при вкл. компа, либо во время загрузки WinXP, либо через некотор. время после успешной загр. (в безопас. режиме причем нормально все груз.), тачка при этом висла, видеосигнал пропадал (то ли видео отрубается, то ли моник, фиг знает).
    Конденсаторы я проверял, вроде не вздутые на матери и видяхе, карта не греется, другой видяхи и моника нет сейчас подкл. на пробу, как выяснить причину?
    Отправлен: 05.11.2008, 15:25
    Вопрос задал: Slater (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

    Отвечает: Шипулин Кирилл Владимирович
    Здравствуйте, Slater!
    Судя по всему проблемы со слотом в материнской плате - проверьте вашу видеокарту на другом компьютере, дабы проверить её работоспособность, далее следует поработать с каждым модулем памяти по одному или вообще протестировать вашу память программой memtest (ссылка в приложении) или попробовать с заведомо рабочей планкой памяти. Для очистки совести можно попробовать другой БП, что необязательно.
    Удачи.

    Приложение:

    ---------
    нет предела совершенству

    Ответ отправил: Шипулин Кирилл Владимирович (статус: 5-й класс)
    Ответ отправлен: 05.11.2008, 17:45

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 234470 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Чухрай Александр Васильевич
    Здравствуйте, Slater!
    Более всего вероятно, что проблема в видеокарте.
    1. Недостаточный контакт: продуть слот от пыли и почистить контакты видеокарты (протереть ластиком).
    2. Недостаточное охлаждение: замерить температуру можно HWMonitor http://www.cpuid.com/hwmonitor.php , обеспечить более качественное охлаждение системного блока(вычистить от пыли, вентилятор на вдув и выдув, и т. д.), сменить термопасту на куллере или радиаторе видеокарты.
    3. Неисправна сама видеокарта: или попработать с другой, или эту проверить на другом комп"ютере.
    Ответ отправил: Чухрай Александр Васильевич (статус: 10-й класс)
    Ответ отправлен: 05.11.2008, 21:43

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 234502 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 149.581
    Здравствуйте уважаемые эксперты у меня к вам огромная просьба помогите разобраться с проблеммой не известно с чем связаной. Суть в следующем у меня компьютер не загружается, вернее загружается если при каждом запуске производить извлечение батареи питания биоса. При этом все настройки сбрасываются и компьютер запускается, но при его выключении он снова не загружается. И так повторяется постоянно, но когда он работает, то ни каких проблемм не возникает все нормально, и тестирование системы тоже сбоев в работе не находит. При загрузки машины она доходит до тестирования оборудования и останавливается на неограниченный срок т.е. виснет... Производил переустановку windows XP не однократно к положительному результату не приводит... поменял видео карту не помогло, поменял блок питания непомогло... Что с машиной? Подскажите пожалуйста. Её можно настроить? Может дело в материнке? Характеристики следующие: Процессор INTEL Core 2 Duo E6320 OEM(1.86 GHz, LGA775, 4 mb L2 Cache, 1066 MHz F SB). Вентилятор для CPU на Socket 775 (INTEL). Системная плата ASUS (P965, LGA775, 1066 MHz, Dual DDR2, PCIEx-16, M-Raid, IEEE 1394, LAN-1Gb, ATX). Модуль памяти PC 6400 DDRII-800 SDRAM DIMM 512 Mb, 2 шт. Жёсткий диск 160Gb (S-ATA300, 7200 rpm, 8 mb, NCQ SEAGATE Barracuda 7200.10), Видеоадаптор ZOTAC (GeForce 8800GTS)
    Блок питания INWIN POWER MAN 450 W ATX (24+4пин). Уважаемые эксперты помогите, что знал все перепробывал не помогает... Спасибо!!!












    Отправлен: 05.11.2008, 20:04
    Вопрос задал: Контов Евгений Николаевич (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

    Отвечает: Шипулин Кирилл Владимирович
    Здравствуйте, Контов Евгений Николаевич!
    Не стоит паниколвать, судя по всему у вас села батарейка CMOS или "батарея питания биоса" - следовательно стоит её заменить.
    ---------
    нет предела совершенству
    Ответ отправил: Шипулин Кирилл Владимирович (статус: 5-й класс)
    Ответ отправлен: 06.11.2008, 11:30

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 234554 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 4


    Вопрос № 149.598
    Здравствуйте уважаемые эксперты!
    Скачал драйвера к сканеру Mustek 1248UB на ХР, но у меня ХР64 и даные драйвера не устанавливаються. На ОС64 не могу найти. Помогите, пожалуйста
    Отправлен: 05.11.2008, 23:17
    Вопрос задал: Рогов Дмитрий Николаевич (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

    Отвечает: VInnyPooh
    Здравствуйте, Рогов Дмитрий Николаевич!
    Попробуйте это: http://www.x-drivers.ru/catalog/drivers/scanners/companies/mustek/models/1248_ub/index.html
    Ответ отправил: VInnyPooh (статус: 2-й класс)
    Ответ отправлен: 05.11.2008, 23:47

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 234513 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.11 от 9.11.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное