Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: "Железо"


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Полтев Станислав Михайлович
Статус: Практикант
Рейтинг: 356
∙ повысить рейтинг >>
Mike27
Статус: Студент
Рейтинг: 231
∙ повысить рейтинг >>
Moryarty
Статус: 8-ой класс
Рейтинг: 126
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Выпуск № 1260
от 03.11.2008, 09:05

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 623, Экспертов: 105
В номере:Вопросов: 2, Ответов: 7

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 148848: Здравствуйте! 1)Имеется флешка Transcend V10 8Gb - при подключении её к компьютеру все нормально копируется, удаляется с неё.Иногда при изъятии ёё из разъема (неважно спереди или сзади сист. блока) экран монитора может погаснуть и помогает только ...


Вопрос № 148850: Помогите пожалуйста! Ситуация такая, есть комп, мамка MSI P31 Neo, видеокарта тоже MSI 8600GT, блок питания 350W. При установке картридера (внутренний) произошла проблема – картридер не определился, порты на передней панели перестали работать, при по...

Вопрос № 148.848
Здравствуйте!
1)Имеется флешка Transcend V10 8Gb - при подключении её к компьютеру все нормально копируется, удаляется с неё.Иногда при изъятии ёё из разъема (неважно спереди или сзади сист. блока) экран монитора может погаснуть и помогает только полное отключение компьютера и включение.Причем другие флешки, разные по производителям, емкости, ноутбучные флешки (жесткий в коробочке) - с ними такого не наблюдается.Сама флешка работает исправно, с ней никаких глюков в работе не замечено.
2)В системе стоят:1 - жесткий Sata Самсунг и 2 РАТА Сигейта.Система у меня: Мат. плата Gigabyte GA-P35C-DS3R.Иногда при загрузке Виндовс Идешные жесткие могут не определиться, бывает раз-два в месяц.Неужели это глючность работы на новых мат. платах?
Отправлен: 29.10.2008, 08:14
Вопрос задал: Crash (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: Осинин Эдуард Геннадьевич
Здравствуйте, Crash!
На счет первого вопроса ничего в голову не приходит, кроме как всетаки глючности флешки. Отключайте её используя безопасное отключение устройства.
А второе - так быть конечно не должно. Проверьте хорошо-ли подключены разъёмы винчестеров, прошейте мат. плату последней версией прошивки с оф. сайта.
---------
Прорвёмся!!!
Ответ отправил: Осинин Эдуард Геннадьевич (статус: 9-ый класс)
Ответ отправлен: 29.10.2008, 10:57

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148848 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Переслать WebMoney: руб.
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Шипулин Кирилл Владимирович
    Здравствуйте, Crash!
    Вполне возможно, что неисправна МП, в частности контакты - проверьте на наличие механических повреждений (вздувшиеся конденсаторы, оборваные дорожки, и.т.д.) , поробуйте поработать с другой. Но не стоит исключать и БП - проверьте его или поработайте с другим.
    P.S. проверьте на вирусы
    Удачи!!!

    конденсат - это нечто другое
    --------
    ∙ Отредактировал: Shapoklak, Академик
    ∙ Дата редактирования: 02.11.2008, 17:53 (время московское)

    ---------
    для того, чтобы что то понять - надо понять, что ты ничего не знаешь
    Ответ отправил: Шипулин Кирилл Владимирович (статус: 5-ый класс)
    Ответ отправлен: 29.10.2008, 14:47

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148848 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Переслать WebMoney: руб.
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 148.850
    Помогите пожалуйста! Ситуация такая, есть комп, мамка MSI P31 Neo, видеокарта тоже MSI 8600GT, блок питания 350W. При установке картридера (внутренний) произошла проблема – картридер не определился, порты на передней панели перестали работать, при подключении к ним флешки комп виснет. При отключении картридера всё нормально. Комп отправили в сервисный центр, там долго ломали голову, определили неисправность блока питания, заменили по гарантии на 400- ваттный. Однако это не исправило ошибок. Кстати, иногда появляется сообщение, что не хватает питания по шине USB. Потом в СЦ посоветовали переустановить систему, это было сделано, однако не удалось установить драйвер USB. Ещё вот что: при ручном удалении USB разветвителей в диспетчере устройств и дальнейшем поиске устройств картридер нормально определятся и работает как USB 1.1. Собственно вопрос: возможно ли заставить это работать без танцев с бубнами после каждой перезагрузки?
    Отправлен: 29.10.2008, 08:49
    Вопрос задал: Andr897 (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 5
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

    Отвечает: Goodwin
    Здравствуйте, Andr897!
    Данная проблема присуща именно этой материнской плате (и похожим платам на базе чипсета G31 от MSI). В частности с ней некорректно работают картидеры, например фирмы Acorp, при этом картридеры фирмы Samsung работают без каких-либо проблем.

    Решение проблемы:
    1. замена Вашего картридера на аналогичный другого производителя, возможно придется долго подбирать картридер который заработает
    2. замена материнской платы на аналогичную другого производителя
    Ответ отправил: Goodwin (статус: 2-ой класс)
    Ответ отправлен: 29.10.2008, 09:06

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148850 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Переслать WebMoney: руб.
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо! Я так и думал, однако я считал, что MSI серьезная фирма и у неё не может быть таких промахов. Жаль, что ошибался.


    Отвечает: Осинин Эдуард Геннадьевич
    Здравствуйте, Andr897!
    У Вас на 100% неисправен кардридер. Такое весьма часто бывает. Кардридер подключается к разъемам внешних USB, а питание +5в. на них ограничено во избежание к.з. По этому все ответственные операции с USB (прошивка мобильника например) выполняется только подключением оного к разъемам на задней панели.
    ---------
    Прорвёмся!!!
    Ответ отправил: Осинин Эдуард Геннадьевич (статус: 9-ый класс)
    Ответ отправлен: 29.10.2008, 11:04

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148850 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Переслать WebMoney: руб.
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Абрамов Михаил
    Здравствуйте, Andr897!
    Это вечная проблема MSI P31 Neo (причём неважно, какой ревизии и с каким картридером). Я решал проблему так (в 90% случаев помогало, в остальных мат. плату возвращали по гарантии): картридер подключается к материнской плате с помощью 9-pin коннектора (::::.), я просто удалял 9-й провод (который не имеет пары) - можно перекусить (но это уже явные физические нарушения), можно из самого пластикового коннектора аккуратно вытащить контакт (чтобы не было контакта, простите за тафтологию).
    ---------
    Точность ответа прямо пропорциональна полноте заданного вопроса
    Ответ отправил: Абрамов Михаил (статус: Практикант)
    Ответ отправлен: 29.10.2008, 11:11

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148850 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Переслать WebMoney: руб.
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Киселев Павел Андреевич
    Здравствуйте, Andr897! Единственный совет поменять материнскую плату. У меня была такая проблема, но решить каким либо другим способом не удалось. Я тоже пробывал и блок питания менять и систему перевешивать но решить проблему не удалось, либо работал с одним подключенным устройством, либо на USB 1.1. Скорее всего это брак на материнской плате.
    Ответ отправил: Киселев Павел Андреевич (статус: 4-ый класс)
    Ответ отправлен: 29.10.2008, 11:34

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148850 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Переслать WebMoney: руб.
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Шипулин Кирилл Владимирович
    Здравствуйте, Andr897!
    Сразу приходит на ум - проверить материнскую плату и картридер (а заодно и БП) - проверьте или попробуйте работать с другими комплектующими. Также не исключено, что вам не хватает питания (если новый БП не выдаёт честные 400 ватт).
    P.S. - вот что - для очистки совести проверьте ваш жёсткий диск на bad блоки и оперативную память .
    ---------
    для того, чтобы что то понять - надо понять, что ты ничего не знаешь
    Ответ отправил: Шипулин Кирилл Владимирович (статус: 5-ый класс)
    Ответ отправлен: 29.10.2008, 14:57

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148850 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Переслать WebMoney: руб.
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.9 от 29.10.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное