Вопрос № 148848: Здравствуйте! 1)Имеется флешка Transcend V10 8Gb - при подключении её к компьютеру все нормально копируется, удаляется с неё.Иногда при изъятии ёё из разъема (неважно спереди или сзади сист. блока) экран монитора может погаснуть и помогает только ...
Вопрос № 148850: Помогите пожалуйста! Ситуация такая, есть комп, мамка MSI P31 Neo, видеокарта тоже MSI 8600GT, блок питания 350W. При установке картридера (внутренний) произошла
проблема – картридер не определился, порты на передней панели перестали работать, при по...
Вопрос № 148.848
Здравствуйте! 1)Имеется флешка Transcend V10 8Gb - при подключении её к компьютеру все нормально копируется, удаляется с неё.Иногда при изъятии ёё из разъема (неважно спереди или сзади сист. блока) экран монитора может погаснуть и помогает только полное отключение компьютера и включение.Причем другие флешки, разные по производителям, емкости, ноутбучные флешки (жесткий в коробочке) - с ними такого не наблюдается.Сама флешка работает исправно, с ней никаких глюков в работе не замечено. 2)В системе стоят:1
- жесткий Sata Самсунг и 2 РАТА Сигейта.Система у меня: Мат. плата Gigabyte GA-P35C-DS3R.Иногда при загрузке Виндовс Идешные жесткие могут не определиться, бывает раз-два в месяц.Неужели это глючность работы на новых мат. платах?
Отправлен: 29.10.2008, 08:14
Вопрос задал: Crash (статус: Посетитель)
Всего ответов: 2 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Осинин Эдуард Геннадьевич
Здравствуйте, Crash! На счет первого вопроса ничего в голову не приходит, кроме как всетаки глючности флешки. Отключайте её используя безопасное отключение устройства. А второе - так быть конечно не должно. Проверьте хорошо-ли подключены разъёмы винчестеров, прошейте мат. плату последней версией прошивки с оф. сайта.
--------- Прорвёмся!!!
#thank 148848 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: Шипулин Кирилл Владимирович
Здравствуйте, Crash! Вполне возможно, что неисправна МП, в частности контакты - проверьте на наличие механических повреждений (вздувшиеся конденсаторы, оборваные дорожки, и.т.д.) , поробуйте поработать с другой. Но не стоит исключать и БП - проверьте его или поработайте с другим. P.S. проверьте на вирусы Удачи!!!
конденсат - это нечто другое
--------
∙ Отредактировал: Shapoklak, Академик
∙ Дата редактирования: 02.11.2008, 17:53 (время московское)
--------- для того, чтобы что то понять - надо понять, что ты ничего не знаешь
#thank 148848 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Вопрос № 148.850
Помогите пожалуйста! Ситуация такая, есть комп, мамка MSI P31 Neo, видеокарта тоже MSI 8600GT, блок питания 350W. При установке картридера (внутренний) произошла проблема – картридер не определился, порты на передней панели перестали работать, при подключении к ним флешки комп виснет. При отключении картридера всё нормально. Комп отправили в сервисный центр, там долго ломали голову, определили неисправность блока питания, заменили по гарантии на 400- ваттный. Однако это не исправило ошибок. Кстати, иногда появляется
сообщение, что не хватает питания по шине USB. Потом в СЦ посоветовали переустановить систему, это было сделано, однако не удалось установить драйвер USB. Ещё вот что: при ручном удалении USB разветвителей в диспетчере устройств и дальнейшем поиске устройств картридер нормально определятся и работает как USB 1.1. Собственно вопрос: возможно ли заставить это работать без танцев с бубнами после каждой перезагрузки?
Отправлен: 29.10.2008, 08:49
Вопрос задал: Andr897 (статус: Посетитель)
Всего ответов: 5 Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)
Отвечает: Goodwin
Здравствуйте, Andr897! Данная проблема присуща именно этой материнской плате (и похожим платам на базе чипсета G31 от MSI). В частности с ней некорректно работают картидеры, например фирмы Acorp, при этом картридеры фирмы Samsung работают без каких-либо проблем.
Решение проблемы: 1. замена Вашего картридера на аналогичный другого производителя, возможно придется долго подбирать картридер который заработает 2. замена материнской платы на аналогичную другого производителя
Ответ отправил: Goodwin (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 29.10.2008, 09:06
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 148850 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Оценка за ответ: 5 Комментарий оценки: Спасибо! Я так и думал, однако я считал, что MSI серьезная фирма и у неё не может быть таких промахов. Жаль, что ошибался.
Отвечает: Осинин Эдуард Геннадьевич
Здравствуйте, Andr897! У Вас на 100% неисправен кардридер. Такое весьма часто бывает. Кардридер подключается к разъемам внешних USB, а питание +5в. на них ограничено во избежание к.з. По этому все ответственные операции с USB (прошивка мобильника например) выполняется только подключением оного к разъемам на задней панели.
--------- Прорвёмся!!!
#thank 148850 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: Абрамов Михаил
Здравствуйте, Andr897! Это вечная проблема MSI P31 Neo (причём неважно, какой ревизии и с каким картридером). Я решал проблему так (в 90% случаев помогало, в остальных мат. плату возвращали по гарантии): картридер подключается к материнской плате с помощью 9-pin коннектора (::::.), я просто удалял 9-й провод (который не имеет пары) - можно перекусить (но это уже явные физические нарушения), можно из самого пластикового коннектора аккуратно вытащить контакт (чтобы не было контакта, простите за тафтологию).
--------- Точность ответа прямо пропорциональна полноте заданного вопроса
Ответ отправил: Абрамов Михаил (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 29.10.2008, 11:11
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 148850 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: Киселев Павел Андреевич
Здравствуйте, Andr897! Единственный совет поменять материнскую плату. У меня была такая проблема, но решить каким либо другим способом не удалось. Я тоже пробывал и блок питания менять и систему перевешивать но решить проблему не удалось, либо работал с одним подключенным устройством, либо на USB 1.1. Скорее всего это брак на материнской плате.
Ответ отправил: Киселев Павел Андреевич (статус: 4-ый класс)
Ответ отправлен: 29.10.2008, 11:34
Как сказать этому эксперту "спасибо"?
Отправить SMS
#thank 148850 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
Отвечает: Шипулин Кирилл Владимирович
Здравствуйте, Andr897! Сразу приходит на ум - проверить материнскую плату и картридер (а заодно и БП) - проверьте или попробуйте работать с другими комплектующими. Также не исключено, что вам не хватает питания (если новый БП не выдаёт честные 400 ватт). P.S. - вот что - для очистки совести проверьте ваш жёсткий диск на bad блоки и оперативную память .
--------- для того, чтобы что то понять - надо понять, что ты ничего не знаешь
* Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи.
(полный список тарифов)
** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
*** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.