Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: Проблемы с "железом"

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: "Железо"


Хостинг Портала RusFAQ.ru:
MosHoster.ru - Профессиональный хостинг на Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Полтев Станислав Михайлович
Статус: Практикант
Рейтинг: 356
∙ повысить рейтинг >>
Mike27
Статус: Студент
Рейтинг: 236
∙ повысить рейтинг >>
Moryarty
Статус: 8-й класс
Рейтинг: 133
∙ повысить рейтинг >>

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Железо / Проблемы с железом

Выпуск № 1261
от 04.11.2008, 10:35

Администратор:Калашников О.А.
В рассылке:Подписчиков: 624, Экспертов: 107
В номере:Вопросов: 3, Ответов: 6

Нам важно Ваше мнение об этой рассылке.
Оценить этот выпуск рассылки >>

Вопрос № 148921: Здравствуйте. В играх появляется "синий экран смерти" или игра вылетает. Происходит это в произвольные моменты времени. Во время работы с другими приложениями система работает стабильно. Текст BSOD: "STOP: 0x00000D1 (0x00000003, 0x0000...


Вопрос № 148945: Такая проблема - компьютер постоянно зависает . То перезагоружается сам и ищет какую-то ошибку . То операционная система не хочет загружатся . Пробовал обнулять биос . Вынимаю таблетку запускаю - windows работает (без батарейки ! ) . В первый раз все...
Вопрос № 148948: Зравствуйе!Уважаемые эксперты у меня токая проблема. решил обновить железо, взял:мать-AUSTEK P5Q Pro Socet 775, процессор Intel Core 2 Duo E8400 BOX 3.0 ГГц/Мб/1333 МГц, ОЗУ Kingston <KVR800D2N5/1G> DDR-2 DIMM 1 Gb <PC-6400> . Видео карта...

Вопрос № 148.921
Здравствуйте. В играх появляется "синий экран смерти" или игра вылетает. Происходит это в произвольные моменты времени. Во время работы с другими приложениями система работает стабильно. Текст BSOD: "STOP: 0x00000D1 (0x00000003, 0x0000000C, 0x00000000, 0x00000003) DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL". После установки последних драйверов для видеокарты содержимое BSOD изменилось: "STOP: 0x00000050 PFN_LIST_CORRUPT" или "STOP: 0x000000EA". Во всех сообщениях об ощибке упоминается о файле nv4_disp.dll.
Система: Windows XP Professional SP3
Видеокарта: nVidia GeForce 8600 GT
Заранее спасибо!
Отправлен: 29.10.2008, 21:09
Вопрос задал: Saddam husein
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 1)

Отвечает: Осинин Эдуард Геннадьевич
Здравствуйте, Saddam husein!
Имеем 3 варианта:
1. Нестабильность работы системы (лечится переустановкой системы с нуля - т.е. с форматированием дисков)
2. Нехватка питания. (ошибки выдает примерно такие-же). Лечиться установкой исправного Б.П.
3. Крайний вариант - неисправность материнской платы или видеокарты (у Вас навряд-ли этот случай, но если не помогли первые два - то пишите в форум будем разбираться)
Удачи!
---------
Прорвёмся!!!
Ответ отправил: Осинин Эдуард Геннадьевич (статус: 9-й класс)
Ответ отправлен: 29.10.2008, 22:53

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148921 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Шипулин Кирилл Владимирович
    Здравствуйте, !
    Я приведу цитату из программы
    - Возникает, когда запрошенная информация не была найдена в памяти. Система проверяет файл подкачки (page file), но отсутствующая информация была обозначена, как невозможная для записи в файл подкачки (page file).
    Все эти PAGE_FAULT_IN_NO_RAGED_AREA обычно из-за железа. Попробуйте методом исключения - менять одно за другим. Заодно посмотрите, что там с температурой, м.б. на процессоре за 75-80 градусов :)
    Если это случилось на Terminal Server, проверьте драйвера третьей стороны для принтера.

    Параметры:

    1. указывает на адрес в памяти, который допустил ошибку
    Думаю, что вам поможет,

    P.S. укажите, эти проблемы начались сразу или после определённых действий (устанавливали ...)
    ---------
    для того, чтобы что то понять - надо понять, что ты ничего не знаешь
    Ответ отправил: Шипулин Кирилл Владимирович (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 30.10.2008, 15:30

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148921 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Отвечает: Alexred
    Здравствуйте, !
    Причина:
    Проблема может возникать при установленном видеоадаптере Nvidia который использует видеодрайвер Nv4.sys.

    Решение:
    Для устранения проблемы попробуйте установить другие версии драйвера для видеоадаптера
    Ответ отправил: Alexred (статус: 1-й класс)
    Ответ отправлен: 30.10.2008, 22:18

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148921 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 148.945
    Такая проблема - компьютер постоянно зависает . То перезагоружается сам и ищет какую-то ошибку . То операционная система не хочет загружатся . Пробовал обнулять биос . Вынимаю таблетку запускаю - windows работает (без батарейки ! ) . В первый раз все произошло так : перезагружался сам втечение 2 часов . Потом windows слетел и винчестер сам отформатировался . Сейчас стоит другой и все продолжается . windows устанавливал XP 1 2 3 сервис пак - не помогло . Не знаю что делать!
    Отправлен: 30.10.2008, 02:43
    Вопрос задал: Войтов Дмитрий Иванович (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 1
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 3)

    Отвечает: Шипулин Кирилл Владимирович
    Здравствуйте, Войтов Дмитрий Иванович!
    Это очень похоже на вирусы и возникает вопрос - старый винчестер работал вместе с новым или по отдельности? А также поробуйте протестировать все компоненты. Вынимаю таблетку запускаю - windows работает (без батарейки ! ) - нужно подождать (от 10 - 120 минут).
    И укажите, делали ли вы что нибудь перед появлением проблемы (устанавливали или меняли что-либо, ...).
    Удачи!!!
    ---------
    для того, чтобы что то понять - надо понять, что ты ничего не знаешь
    Ответ отправил: Шипулин Кирилл Владимирович (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 30.10.2008, 15:35

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148945 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 148.948
    Зравствуйе!Уважаемые эксперты у меня токая проблема. решил обновить железо, взял:мать-AUSTEK P5Q Pro Socet 775, процессор Intel Core 2 Duo E8400 BOX 3.0 ГГц/Мб/1333 МГц, ОЗУ Kingston <KVR800D2N5/1G> DDR-2 DIMM 1 Gb <PC-6400> . Видео карта 512 Мб. AUSTEK<G9500GT> (RTL)апирационка Windows Xp sp-3. Итог: постоянно зависает тоесть(замерзает монитор) недействует мыш, клавиатура,пока не перезагрузиш. На старом железе всё работает нормально. Отдовал в гарантийный отдел протестировали,говорят всё нормально, и так 2 раза. Вопрос в чем дело и как исправить. Огромная прозба помогите! С уважением Григорий.
    Отправлен: 30.10.2008, 06:25
    Вопрос задал: Козлов Григорий Владимирович (статус: Посетитель)
    Всего ответов: 2
    Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 2)

    Отвечает: Chigrin Alexey
    Здравствуйте, Козлов Григорий Владимирович!
    Возможные причины возникновения Вашей проблемы:
    первая, и наиболее вероятная - недостаточное питание системы, лечится заменой блока питания (для Вашей конфигурации я бы рекомендовал блок не менее, чем на 350 Вт);
    вторая - повышенное тепловыделение новой системы и, как следствие, ее перегрев (ососбенно если у Вас небольшой корпус), лечится установкой доп. вентиляторов в корпус или покупкой нового корпуса;
    третья, скорее экзотическая - в данной мат. плате используется технология энергосбережения EPU (Energy Processing Unit), попробуйте ее отключить.
    К сожалению, Вы не указали, зависает ли система при работе с определенными приложениями (например, играми). Если это так, то еще более вероятно первая причина (блок питания).
    Успехов!
    Ответ отправил: Chigrin Alexey (статус: 1-й класс)
    Ответ отправлен: 30.10.2008, 09:14

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148948 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!

    Оценка за ответ: 5
    Комментарий оценки:
    Спасибо подчерпнул для себя много полезного


    Отвечает: Шипулин Кирилл Владимирович
    Здравствуйте, Козлов Григорий Владимирович!
    Судя по вашим данным достаточно трудно сказать, что у вас за проблема - это случается сразу или спустя некоторое время? замеряли ли вы температуру? ..., но всё же поробую. замерьте температуру видеокарты (возможен перегрев ядра), если позволяют характеристике железа - попробйте по отдельности проверить все компоненты на старом компьютере, ну или у друзей, ещё - sp3 - не очень стабильный сервис пак. Попробуйте загрузиться в безопастном режиме (F8 при загрузке системы) и обновите (переустановите) драйвера.
    Если что не понятно - пишите.
    ---------
    для того, чтобы что то понять - надо понять, что ты ничего не знаешь
    Ответ отправил: Шипулин Кирилл Владимирович (статус: 3-й класс)
    Ответ отправлен: 30.10.2008, 15:49

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 148948 на номер 1151 (Россия) | Еще номера >>
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вы имеете возможность оценить этот выпуск рассылки.
    Нам очень важно Ваше мнение!
    Оценить этот выпуск рассылки >>

    Отправить вопрос экспертам этой рассылки

    Приложение (если необходимо):

    * Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
    Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

    Обратите внимание!
    Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

    Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
    экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


    Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
    Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров >>

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2008, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Техподдержка портала, тел.: +7 (926) 535-23-31
    Хостинг: "Московский хостер"
    Поддержка: "Московский дизайнер"
    Авторские права | Реклама на портале

    ∙ Версия системы: 5.9 от 29.10.2008

    Яндекс Rambler's Top100
    RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru
    RusIRC.ru | Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru

    В избранное