Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Beck’s представил этикетки от LadyHawke и Hard-Fi


Как ранее мы писали на Popsop.ru, пивной бренд Beck’s пригласил в июле британских музыкантов исполнительницу LadyHawke и поп-группу Hard-Fi создать дизайн этикеток для новой лимитированной серии в рамках ежегодного музыкального проекта “Music Inspired Art”.

4 варианта дизайнапоявятся на 16 млн бутылок (275 мл) пива Beck’s в сентябре.

beck_hardfi_01

beck_hardfi_02

becks_ladyhawke_01

becks_ladyhawke_wolf_02

Напомним, что бренд ранее в рамках данной кампании бренд сотрудничал с такими мировыми известными деятелями современного арта, как Трейси Эмин (Tracey Emin) и Демиэн Хёрст (Damien Hurst), Gilbert & George.

Кен Валледи (Ken Valledy), бренд-директор Beck’s в InBev UK прокомментировал: “На протяжении более 20 лет Beck’s тесно взаимосвязан с современным искусством, сотрудничает с музыкантами и художниками, развивается творчески и следит за эстетикой этикеток”.

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное