Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Carlsberg Baltic выпустил новые алкомиксы D-Night


Пивоваренная компания Carlsberg расширяет линейку популярных бирмиксов D-Night новыми слабоалкогольными коктейлями в дизайне от лондонского агентства LFH. Первыми новые предложение кашаса с лаймом, водка с сицилийским апельсином и текила с лимоном появятся на рынках Литвы и Латвии.

Целевая аудитория марки D-Night молодежь 18-25 лет, как мужчины, так и женщины, ведущие социально-активный образ жизни.

По словам Стива Ирвина (Steve Irvine), креативного директора LFH, характерные отличительные элементы бренд-айдентики это заглавная красная буква В, и кастомизированный шрифт и черный визуальный паттерн с эффектом “тату”. Их комплекс передает “ночное” позиционирование молодежных слабоалкогольных напитков.

Цветовая гамма этикеток подобрана в тон самим коктейлям, коммуницируя цвет как вкусовую характеристику.

lfh-dnight_l

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное