Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Budweiser: новое позиционирование бренда


Пивной бренд Budweiser кардинально меняет стратегию позиционирования, смещая коммуникационные акценты с “качества и аутентичности” в сторону “общения в дружеской компании”.

“Good Times … They’re Out There” (”Хорошие времена.. где-то там”) именно так будет называться первая глобальная рекламная кампания бренда после слияния Anheuser-Busch с пивоваренным гигантом InBev в ноябре 2008.

budweiser_02.jpg

Разработанная лондонским агентством Fallon, кампания стартует 27 августа в британской прессе, на телевидении, наружных носителях и цифровых коммуникационных каналах и продлится в течение 9 недель.

Целевая аудитория молодежь и студенты 18-24 лет. Основной сюжет рекламных спотов городские пейзажи одного из американских городов в разное время суток.

Напомним, что кампания “Good Times … They’re Out There” пришла на смену прошлогодней “True Dedication”, ориентированной на продвижение американской аутентичности и качества пива Budweiser.

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное