← Июль 2008 → | ||||||
1
|
5
|
6
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
19
|
20
|
|||||
27
|
||||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://popsop.ru/
Открыта:
22-05-2008
Статистика
0 за неделю
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Упаковка для… пассажиров
Эльрик Пети (Elric Petit, студент факультета `Промышленного дизайна' брюссельской школы ENSAV La Cambre, предложил упаковывать пассажиров в специальные коробки для `безопасных' перевозок. фото из портфолио Elric Petit www.popsop.ru Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru ...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Leninade: лекарство от коммунистической ностальгии
В 2002 году американский производитель Mr. Yin and Mr. Yang, LLC удивил мир, воплотив квинтэссенцию 70-летней советской истории в бутылке лимонада Leninade. На красной этикетке 354-мл бутылки изображен советский герб - знаменитый `Серп и Молот, желтая коммунистическая звезда и несколько пропагандистских слоганов: `Вооружайся серпом и молотом, `Вкус, за которым можно и в очереди постоять, `Партия ждет тебя, `Пей, товарищ, пей! Или Это или ГУЛАГ' или `Surprisingly Satisfying Soviet Refreshment' (SSSR) - обыг...
Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Warre’s Otima: новая философия портвейна
Warre's, старейший британский производитель золотистого портвейна с 1670 года, выпустил премиальный невинтажный вариант Otima. Визуальный стиль нового `легкого и современного, как пишется в пресс-релизе, портвейна 10- и 20-летней выдержки кардинально меняет представления о портвейне, как о массовом низкопробном алкоголе. Современный дух Otima очень точно передает элегантный дизайн бутылки и минималистичная этикетка. Нотки меда, орехов и фруктов в купаже этого портвейна порадуют вкус ценителей хорошего алко...