Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Бренд Bavaria организовал коммуникационную кампанию Неделя общения с пивом Bavaria


Бренд Bavaria, популярная марка европейского пива, проводит оригинальную коммуникационную кампанию Неделя общения с пивом Bavaria.

В течение одной недели в Москве под спонсорством бренда Bavaria состоятся два ярких и необычных события, которые привлекут внимание любителей ярких зрелищ и культурного европейского времяпровождения. В воскресенье 13 июля впервые в Москве прошли показательные заезды болидов Формулы-1 вокруг Кремля, а в субботу 19 июля гостей ждет уже традиционный для столицы Пикник Афиша.

bavaria_1.jpg

13 июля в Москве прошло долгожданное шоу Moscow City Racing powered by Bavaria показательные заезды автомобилей различных гоночных классов с участием всемирно известных пилотов. Нико Росберг, пилот AT&T Williams, вывел на трассу машину своей команды, а мастер спорта международного класса, надежда России в международном автоспорте Михаил Алешин показывал мастер-класс на машине команды Red Bull Racing.

bavaria_2.jpg

Трасса для автогонок длиной 4700 м проходила под стенами Кремля, изгибалась S-образным поворотом к Моховой улице и продолжалась до пересечения Охотного Ряда и Тверской. Специально для мероприятия было заменено асфальтовое покрытие на Кремлевской набережной, а на время заездов перекрыто движение в центре Москвы. Для гостей была подготовлена трибуна на Васильевском спуске, а также открыта VIP-деревня на Большом Москворецком мосту с баром Bavaria. Приятным дополнением к уникальному зрелищу Moscow City Racing от Bavaria стала теплая, солнечная погода.

bavaria_3.jpg

В субботу 19 июля в парке-усадьбе Коломенское состоится Пикник Афиши культурное развлечение для молодых, неординарных и прогрессивных проевропейцев: жителей Москвы и гостей столицы. Бренд Bavaria является официальным спонсором Пикника уже не первый год, и это совершенно не случайно. Пикник это традиционное европейское мероприятие с цивилизованными развлечениями на открытом воздухе, которое в полной мере соответствует характеру бренда Bavaria. Бренд добавит заключительные штрихи образу Пикника Афиши, участвуя в организации малой музыкальной сцены фестиваля, где любители современной музыки могут насладиться творчеством модных европейских исполнителей. Безалкогольный сорт пива Bavaria усилит европейский колорит мероприятия.

bavaria_5.jpg

В этом году к участию в Пикнике Афиши вновь приглашены самые актуальные российские и зарубежные музыканты. Для гостей Пикника выступят яркие дебютанты The Teenagers, автор песни Gitar Петр Налич, американский квартет DeVotchKa, знаменитый уличный оркестр Sergent Garcia и многие другие исполнители. Хэдлайнером фестиваля выступит группировка Сергея Шнурова Ленинград.

Помимо музыкальных сцен на Пикнике будет работать множество развлекательных площадок. Дискороллердром, DJ-школа, кинотеатр под открытым небом, школа танцев, интернет-кафе, гоночный трек и даже дизайнерский рынок ждут всех желающих приобщиться к духу Пикника. Любители спортивных развлечений смогут сыграть в бейсбол, волейбол, бадминтон или гольф, попробовать свои силы на скалодроме и даже вступить в бой подушками на особой площадке. Гурманов ожидает гриль-деревня, барбекю, кофейный бар и безалкогольный бар с пивом Bavaria.

bavaria_6.jpg

Цивилизованное наслаждение вкусом пива такая же часть европейской культуры как пикники, прогулки в парке, игры на свежем воздухе и живое общение с друзьями, рассказывает Берке Кардеш, директор по маркетингу Группы компаний EFES в России, производящей пиво Bavaria по лицензии с 2006 года. Бренд Bavaria, известное и ценимое в Европе и ряде стран мира пиво, рад поделиться с Пикником Афиши частицей своего европейского имиджа. Ведь Пикник, как и Bavaria, открыт для общения!

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное