Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Новый бренд “Вегетория” в дизайне Depot WPF


Холдинговая компания “Агропромышленный парк” выводит на российский рынок новый бренд премиальных продуктов для здоровой жизни “Вегетория” - Территория здоровья.

Бренд “Вегетория” рассчитан на потребителей, живущих в больших городах с доходом средним/средним плюс, испытывающих острый дефицит времени для приготовления еды. Продукция данной серии помогает питаться правильно и вести здоровый образ жизни, экономить средства, улучшить качество жизни.

Комплекс работ по созданию бренда “Вегетория”, включая название, логотип, дизайн упаковки, и генеральный слоган выполнен специалистами брендинговой компании Depot WPF Brand & Identity. “Вегетория” объединяет две продуктовые линейки: свежие и пастеризованные (готовые) продукты.

На полках супермаркетов уже появился первый товар из серии готовых продуктов - свекла “Вегетория”. Она производится в инновационной вакуумной упаковке, позволяющей сохранить свежесть и пищевую ценность овощей.

В планах холдинговой компании “Агропромышленный парк” - расширение “Территории здоровья”. В ближайшее время в ассортиментной линейке “Вегетория” появятся картофельное пюре и свежий картофель.

svekla_depot.jpg

www.sostav.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное