Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда “Русский Нокаут” в новом дизайне от Claessens Product Consultants BV


С июня 2008 года пиво “Полный Русский Нокаут” разливается в бутылки с новым дизайном этикетки. Изменения затронули и имя марки.

Изначально пиво называлось просто “Русский Нокаут”, но стремление подчеркнуть его брутальный характер и русскую удаль вылились в еще одно слово, и теперь бренд может рассчитывать, как минимум, на рождение очередного неологизма.

“Новая, яркая и привлекательная этикетка “Полного Русского Нокаута” заслуживает отдельного упоминания. Боксерская перчатка, пробивающая три преграды, достигая “последней инстанции”, замирает в нерешительности начинающего боксера - предел достигнут. Предел этот, судя по слогану кампании (”Испытай себя на прочность!”) и представляет собой ЦА нового продукта: “настоящих - сильных и выносливых - мужчин, которые предпочитают крепкие сорта пива и уделяют особое внимание качеству продукта”. Примечательно и то, как выглядит написание бренда: четыре вертикальные линии “нокаутов”, три из которых раздавлены безвестным молодчиком; расположенные сверху вниз буквы развернуты на 90 градусов. Чтобы прочитать это название, нужно действительно находиться в нокауте.

До редизайна форма этикетки была такой же, однако украшала ее не боксерская бойня, а легенда, в которой рассказывалось как гренадеры Петра I, прибывшие в Англию, дрались с местными бойцами, предварительно напившись крепким пивом, британцы же пили обычное.

Успех, естественно, сопутствовал нашим соотечественникам. Кроме контентного наполнения этикетки изменились шрифты и цветовая гамма, в Efes считают, что они стали “более актуальными и динамичными”. Слоган марки - “Испытай себя на прочность!” - превратился в один из центральных элементов композиции и очень недвусмысленно дает понять, с чем придется столкнуться потенциальному потребителю. В связи с ренеймингом изменения затронули также и логотип марки.

“Новый дизайн этикетки “Полного Русского Нокаута” был разработан голландским дизайнерским агентством Claessens Product Consultants BV с учетом потребительских предпочтений аудитории продукта”.

Рестайлинг марки нисколько не отразится на цене продукта. Заводские отпускные цены остаются без изменений, сообщают в компании Efes. Пиво “Полный Русский Нокаут” по-прежнему производится на трех пивоварнях - в Казани, Новосибирске и Ростове-на-Дону.

“Полный Русский Нокаут” - это крепкое светлое пиво с содержанием алкоголя 7% и плотностью 15%. Новый дизайн этикетки позволит марке “Полный Русский Нокаут” выгодно выделяться на полке магазина и привлекать внимание своей целевой аудитории, полагают в компании-производителе.

Запуск обновленной марки “Полный Русский Нокаут” будет поддержан рекламой в местах продаж, а также наружной рекламной кампанией, которая пройдет в ноябре 2008 года по всей России.

rus_nockout1.jpg

 

rus_nockout2.jpg

www.sostav.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное