Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Компания “Сады Придонья” провела ребрендинг ТМ “Мой”


Новый логотип и дизайн упаковки для линейки соков под торговой маркой “Мой” разработаны специалистами Департамента потребительского брендинга Depot WPF Brand & Identity.

Продукция под ТМ “Мой” выпускается с 2002 года.

До настоящего времени дизайн упаковки не менялся. О хорошем развитии марки свидетельствует тот факт, что в 2007 году на торговую марку “Мой” пришлось 42,3% общего объема продаж компании.

Сохранить первоначальную концепцию, обеспечить максимальную преемственность дизайна, но придать ему новое, актуальное “звучание” - такая задача была поставлена производителем перед брендинговым агентством “Depot WPF”, ранее успешно реализовавшим проекты по ребрендингу других торговых марок компании - “Спелёнок”, “Золотая Русь”, “Сады Придонья”. Решение было найдено в замене логотипа и новом концептуальном дизайне упаковки. Был предложен новый “сигнальный” знак, позволяющий дифференцировать продукт среди категорийных аналогов, усилить эмоциональную составляющую бренда, подчеркнуть натуральность и высокое качество продукта.

Стоимость 1,0 л продукции сока “Мой” в рознице не превышает 27 рублей.

Позиционирование продукции под маркой “Мой” осталось прежним: вкусный продукт в современной и яркой упаковке, с отличным соотношением цена/качество; продукт, который приносит в дом радость, оптимизм и заряд положительной энергии.

sadi_prodonia_depot.jpg

www.sostav.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное