Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Жидкое мыло для детей Squid Soap в упаковке-осьминоге


В Великобритании впервые появилось жидкое мыло для детей Squid Soap, которое превращает мытье рук в увлекательную игру.

Производитель HomePride предоствил эксклюзивное право на дистрибуцию продукта сети супермаркетов Tesco. В течение месяца мыло появится в 300 магазинах по всей стране.

Squid Soap
- это первое и единственное в своем роде жидкое мыло, которое “учит” детей правильно мыть руки, показывая сколько времени нужно тратить на эту гигиеническую процедуру. Дело в том, что при нажатии на диспенсер упаковка-осьминожек дозирует маленькую порцию чернил, пачкая руки ребенка. Поэтому их нужно мыть тщательно минимум в течение 20 секунд, пока чернила не сойдут, а руки не станут чистыми.

Мыло Squid Soap было выпущено в США в 2006 году и за короткое время стало хитом продаж. Таким образом, не любимая детьми процедура мытья рук становится интересной игрой, поэтому родители охотно покупают продукт, заботясь о здоровье своих детей.

squidsoap3.jpg

squidsoap1.jpg

squidsoap2.jpg

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное