Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Tyrrell’s выпустили картофельную водку


Херефордский производитель чипсов, компания Tyrrells, нашла разумный способ использования картофельных отходов и выпустила картофельную водку под одноименным брендом.

Уилл Чейз (Will Chase), основатель Tyrrell’s, столкнулся с серьезной проблемой: что делать с картофелем, который либо слишком большой, либо слишком маленький для того, чтобы делать из него чипсы?

“Эта идея появилась 2 года назад, - говорит Чейз. Я побывал в США и узнал, что там производится картофельная водка. Я подумал, а почему бы и мне не выпустить такой же продукт”.

За год Чейз построил водочный завод, потратив около 2 млн фунтов стерлингов на машины и оборудование, а также 0,5 млн на приобретение прав на уникальную технологию, позволяющую регулировать ферментацию картофеля.

Первая партия поступила в продажу в марте этого года. Очищенная вода, высококачественные специи и дорогостоящий процесс производства отражаются на цене: 40 фунтов за бутылку. Дизайн водки Tyrrell’s так же прост, как и дизайн упаковки чипсов. Для иллюстрации используется обратная сторона бутылки.

tyrells-potato-vodka.jpg

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное