Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Жан-Чарльз Буассе одел вино в желтую майку


Известный французский винодел, основатель винного дома Boisset в Бургундии, Жан-Чарльз Буассе (Jean-Charles Boisset) создал вино Yellow Jersey, которое символизирует национальную гордость Франции.

Логотип бренда Yellow Jersey - это желтая майка, которую одевает лидер соревнований по велоспорту Tour de France. Кроме того, вся вертикальная поверхность бутылки, кроме горлышка, эмбоссирована мини-майками, что создает уникальный рельеф, эстетичный визуально и приятный наощупь.

Помимо здорового патриотизма дизайн упаковки вина Yellow Jersey в полной мере воплощает экоконцепцию. Вино разливается в экологически безвредные перерабатываемые ПЭТ-бутылки, которые, во-первых, намного легче стеклянных, в во-вторых, не бьются.

В ассортименте Yellow Jersey представлены классические сорта вин Chardonnay, Merlot, Sauvignon Blanc и Pinot Noir. Стоимость одной бутылки - $14.95.

yellow_jersey-vine_.jpg

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное