Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда “Толстяк” побрился. Агентство Soldis Communications провело рестайлинг пивного бренда


Пивоваренная компания “САН ИнБев” объявляет о полном обновлении марки “Толстяк”. С конца июня 2008 “Толстяк” будет продаваться в новой упаковке во всех торговых точках страны.

Дизайн “Толстяка” не менялся уже более трех лет, а многие потребители считали его образ
устаревшим, сказали в компании “САН ИнБев”. Теперь же “Толстяк” помолодел и приобрел современные черты, указывающие на его актуальность.

Идея о смене имиджа персонажа пива “Толстяк” появилась после проведения маркетингового исследования, показавшего, что большинство потребителей считают образ персонажа на текущей этикетке несовременным. Для проведения рестайлинга было привлечено агентство Soldis Communications, в задачи которого входило не только разработать новый дизайн упаковки, но и сохранить преемственность по отношению к существующему имиджу бренда. Задача была достигнута при помощи сохранения цветового решения и принципа комбинации логотипа и персонажа, объясняют представители компании “САН ИнБев”.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное