Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Новинка от Оболонь безалкогольный напиток Frest


В июне компания Оболонь начала выпуск нового безалкогольного напитка Frest. Ассортиментная линейка ТМ Frest состоит из трех напитков. Frest Fire, Frest Fresh и Frest Crystal разливаются в ПЭТ-тару объемом 0,5 л и 1 л.

Секрет особенных свойств каждого из трех напитков в его полезных составляющих. Активными компонентами Frest Fire являются лавр и грецкий орех, которые тонизируют нервную систему и улучшают углеводный обмен. В состав Frest Fresh входит L-карнитин . Frest Crystal содержит Черный коралл коктейль из 29 крымских трав, который снимает нервное напряжение, восполняет витаминный и аминокислотный дефицит, помогает сжигать жиры.

frest.jpg

Основная целевая аудитория напитка Frest молодежь 12-18 лет, в большинстве жители крупных городов, которые стремятся раскрыть свой потенциал и ускорить ритм будней.

По словам начальника отдела маркетинга рынка напитков АО Оболонь Павла Шевчука, Frest - это уникальный активатор, который улучшает работу организма, с помощью природных функциональных компонентов добавляет сил и желания действовать. Это модный и вместе с тем полезный напиток, который вдохновляет молодежь быть физически и социально активной.

 

www.obolon.ua

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное