Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Новый дизайн бренда Бочкарев


Пиво Бочкарев, продвигаемое в России группой компаний Heineken, выходит на рынок с новой рекламной кампанией, созданной агентством Publicis United.

С 6 июня 2008 года в эфире федеральных телеканалов транслируется новый рекламный ролик в поддержку известного пивного бренда Бочкарев.

Publicis United разработало и реализовало новую креативную концепцию для перепозиционирования бренда под общей идеей Совершенно новый Бочкарев.
Ключевой идеей кампании является то, что Бочкарев не просто качественное пиво, изготавливаемое на российских производственных мощностях, но и сильный, уникальный в своей категории бренд. Новая форма
бутылки подчеркивает выросший статус бренда.

Новая форма бутылки, запуск которой произошел весной 2008 года, не похожа на продукцию других производителей в своем сегменте премиального российского пива. Дизайн продукта отлично отображает индивидуальный характер бренда и повышает его имидж. С момента своего перезапуска в 2005 году бренд Бочкарев уверенно развивается в сегменте премиального российского пива. Его любят те, кто принципиально не покупает недорогое лицензионное пиво, предпочитая ему своё, российское пиво.

В 2008 году бренд решил громко заявить о себе, начав с запуска нестандартной упаковки и новой рекламной кампании, коммуницирующей изысканный вкус и превосходную форму нового пива Бочкарев.

У бренда, который решил громко заявить о себе с помощью нового дизайна бутылки, должна быть смелая и сильная креативная идея ролика. В противовес другим рекламным роликам пива наш будет безусловно выделяться на общем фоне своим громким, амбициозным и в то же время простым и понятным заявлением и отличным качеством производства. Команда Publicis United создала отличный ролик о пиве в сегменте премиального локального пива, в котором подобных роликов обычно не наблюдается, прокомментировал проделанную работу Исполнительный креативный директор агентства Юджин Радевич.

Кампания началась с рекламы на ТВ, состоящей из 2-х флайтов: 3 недели в июне и 4 недели в июле. Ролик также будет выходить во время вечерних трансляций чемпионата Европы по футболу Евро-2008.

bochkarev_new_pack.jpg

www.vodka.com.ua

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное