Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Агентство Soldis Communications разработало серию упаковок для систем водоочистки Барьер Профи


Soldis Communications, продолжая добрую традицию сотрудничества с ЗАО МЕТТЭМ-Технологии, осуществил проект комплексной разработки дизайн-концепции бренда Барьер Профи.

В рамках проекта были созданы упаковки для трёх комплектаций стационарных фильтров - Профи Standard, Профи Hard и Профи Ferrum.
Благодаря популяризации тем здорового образа жизни, качества воды и водоочистки стационарные фильтры становятся продуктом всё более массовым, их потребитель более искушённым, а рынок более насыщенным, - рассказывает менеджер по продукту со стороны МЕТТЭМ-Технологии Андрей Найдёнов. Поэтому основными задачами специалистов Soldis Communications было найти выделяющееся в ряду конкурентов дизайн-решение, предоставить наиболее полную информацию о системе функционирования фильтров, а также визуально дифференцировать ориентированные на конкретный тип воды системы фильтрации.
Цель была достигнута за счёт комбинации выразительной продуктовой иллюстрации и понятной инфографики, доступно объясняющей функционирование системы фильтрации, - рассказывает руководитель проекта Дмитрий Карпов. Эмоциональную составляющую привносит изображение кристально чистой воды, заполняющей треть упаковки. Важно было соблюсти баланс между информативностью упаковки и эмоциональным посылом, отражающим основную идею марки Барьер на защите здоровья, - комментирует менеджер по стратегическому планированию Soldis Communications Марина Гаськова.

Для дифференциации видов фильтров, предназначенных для разного типа воды, внутри линейки использовано цветовое кодирование упаковки.

barier_soldis.jpg

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное