Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Coca-Cola будет разливаться в новые двухлитровые фигурные бутылки


Coca-Cola North America (CCNA) объявила о запуске в Бирмингеме (штат Алабама) и Чаттануге (штат Теннесси) пластиковой фигурной бутылки удобного 2-л объема.

Именно эти города были выбраны для пробного запуска большой бутылки классической формы, так как местные потребители проявляют наибольшую лояльность к бренду, и локальный боттлер Coca-Cola United - один из наиболее развитых и сильных.

Новая двухлитровая фигурная бутылка заменит существующую прямую на основании исследования потребительского мнения. Первое преимущество - классический узнаваемый вид, второе - такую бутылку удобнее держать и наливать из нее. Новые фигурные двухлитровые бутылки Coca-Cola появились в магазинах двух выбранных городов с 16 июня. Все бренды компании, включая Coca-Cola classic, Diet Coke, Coke Zero, Caffeine Free Coca-Cola classic и Caffeine Free Diet Coke вскоре перейдут на классическую фигурную упаковку.

Представители Coca-Cola Company ожидают, что изменение формы большой бутылки будет способствовать росту продаж напитка.

cola2lcontour.jpg

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное