Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда “Оболонь безалкогольное” в алюминиевой банке


Компания Оболонь начала выпуск безалкогольного пива в алюминиевой банке объемом 0,5л.

По словам директора по маркетингу АО Оболонь Елены Гарбарчук, компания планирует увеличивать свою долю в сегменте безалкогольного пива, поэтому было решено начать разлив в банку, популярность которой с каждым годом растет.

По данным компании Оболонь, в 2007 году объемы продаж безалкогольного пива в банке выросли на 48%, тогда как продажи этого сорта пива в бутылке увеличились только на 26%.

Как рассказала бренд-менеджер ТМ Оболонь Антонина Осыховская, проект развития ТМ Оболонь Безалкогольное был разработан уже давно, а недавно появились и необходимые производственные мощности на главном заводе построен новый современный цех розлива в банки.

Не смотря на то, что сегмент безалкогольного пива в общем объеме продаж небольшой, динамика его роста в 2007 году составила 29%, что больше, чем прирост рынка пива в целом. В 2007 году доля саббренда Оболонь Безалкогольное в сегменте составила почти 23%.

obolon_can.jpg

Unipack.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное