Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Сто примеров ABSOLUTной рекламы


Водка Absolut культовый бренд, реклама которого считается эталоном креативности и хорошего вкуса. О ней даже книгу уже написали The Absolut Book.The Absolut Vodka Advertising Story Ричарда Льюиса, проданная тиражом около 200 000 экземпляров.

Absolut единственная иностранная торговая марка, внесенная в Зал славы Американской маркетинговой ассоциации.

Знаменитые принты с бутылкой, похожими на нее предметами и контурами, коллекционируют, продают на аукционах и просто восхищаются ими.

История бренда началась в 1879 году, когда Ларе Олссон Смит создал новый сорт водки Absolute Rent Bravin (Абсолютно Чистая Водка). Ее главное отличие чистота, достигавшаяся методом ректификации. Его изобрел Король Водки Смит, и уже более вторую сотню лет им пользуется весь мир. Но шведские власти упорно боролись с пьянством и ничего у Смита путем не вышло: он умер в 1913 году в нищете, а его водка продавалась лишь в Швеции от лица государства. Но в 70-х годах уже этого века Ларс ЛиндмаркГуннар Броман взял Absolute Rent Bravin под свое крыло. Столь прекрасная водка должна была продвигаться на рынок соответствующим образом: все должно было быть абсолютным, как и сам продукт. , занимавшийся тогда разработкой концепции продвижения, увидел в витрине аптеки традиционную шведскую медицинскую бутылку с какой-то микстурой и был потрясен ее совершенством и простотой она и стала прототипом для тары, которую знает сейчас весь мир. Выбор названия не был тяжелым: от первого слова в историческом названии просто убрали последнюю букву.

В 1979 году, ровно через сто лет после ее создания, Absolut пошел в мир начались первые экспортные поставки. И уже в 1980 году люди впервые увидели первую печатную рекламу с бутылкой, кампания называлась Абсолютное Совершенство и создана была (как и все кампании в последующие годы) агентством TBWA.

С тех пор от концепции принтов в Absolut почти никогда не отходят это самая продолжительная кампания за всю историю рекламы.

Одна из самых любопытных ее частей кампании Best Gathering Places in Europe, Cities Of Asia, Cities Of World, Russian Travel и другие, в которых города мира предстают перед аудиторией в виде какой-то отличительной детали в форме бутылки и слегка подогнанной под форму бутылки; с чем-то в форме бутылки встроенной в достопримечательность; или же просто кадр с опять же чем-то в форме бутылки, передающий непередаваемую атмосферу этого места.

absoluy-family_pears.jpg

Advtime.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное