Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда FLOW пустые упаковки-мысли


Все продукты в этом магазине то, в чём мы остро нуждаемся, но не можем фактически получить. Правда, кроме ярлыков в похожих на лекарства продуктах ничего нет: бутылки, пузырьки и коробки пусты. Однако продукты реальны, их можно купить в Копенгагене по ценам от 2 до 20 евро.

Магазин невероятных продуктов открылся 19 сентября прошлого года в Датском центре дизайна (Danish Design Centre DDC). На оформленной в духе минимализма упаковке товаров надписи: Чистая вода из-под крана, Энергия из возобновляемых источников, Одна минута на размышление, Ощущение безопасности, Чистый воздух, Мир и так далее.

danish_mag1.jpg

Если подумать о смысле этой затеи с названием FLOW, то кажется, что эти пустые упаковки-мысли маркеры всеобщего человеческого счастья, ключи к потерянному раю Выстраивая негармоничные агрессивные города, фактически свой психологический и ментальный портрет мы лишили себя очень многого.

Есть шанс, что овеществленные в этом проекте мысли найдут отражение в душе и разуме людей и, таким образом, человек, концентрируясь на них, сделает шаг назад к себе настоящему, к гармоничным отношениям и чистой планете. Каждый возьмет то, что ему не хватает больше всего. Таким образом, покупка в этом магазине это и своеобразный психологический тест и лекарство одновременно.

danish_mag2.jpg

Итак, FLOW (поток) имеет три составляющие: мышление, инновационный инструмент и торговая марка.

Мышление авторов сосредоточено на устойчивом (жизнеспособном) росте. Инструменты конкретизируют параметры этого роста и, в свою очередь, делятся на три подкатегории: индивидуальный поток, коллективный поток и поток, относящийся к окружающей среде.

Наконец, торговая марка через эти три параметра в деталях передаёт мышление и трансформирует его в коммерческие продукты и услуги. Поскольку устойчивый рост главный предмет мышления, создатели FLOW рассказывают о нём подробнее.

В их представлении понятие устойчивости традиционно связано с защитой окружающей среды, так как загрязнение и безжалостная эксплуатация ресурсов Земли имеют отрицательное воздействие на устойчивость и жизнеспособность.

По мнению датчан, одномерное представление об устойчивости и жизнеспособном росте, ограниченное экономическим и технологическим уровнями, в течение ХХ века привело к целому ряду несоответствий на трёх направлениях:

1. Отношение человека к себе: стресс, депрессия, ожирение, зависимости, информационная перегрузка и так далее.
2. Отношение человека к обществу: сверхпотребление, насилие, ксенофобия, глобальное неравенство, культурная экспансия, конфликты из-за ресурсов, коммерциализация и так далее.
3. Отношение человека к природе: загрязнение, варварское сельское хозяйство, уменьшение биологической вариативности и так далее.

Все эти явления, вместе и по отдельности, как пишут создатели FLOW, привели к нездоровому развитию нашего общества. Поэтому мы можем и должны стремиться изменить положение дел или, по меньшей мере, хоть что-то в нём преобразить, чтобы двигаться в верном направлении, используя холистический подход. Взяв за отправную точку универсальную концепцию потока, определённую как интеграция роста и баланса, мы развили инновационный инструмент для создания устойчивого роста.

Индивидуальный поток: физический, психический и духовный рост.

Коллективный поток: культурный, экономический, социальный и технологический рост.

Относящийся к окружающей среде поток: экологический рост.

Целостное (холистическое) мышление является базисом всех продуктов и услуг, а FLOWmarket это магазин, в котором продаётся мышление Потока.

Продукты в данном магазине это ценности и проблемы в форме пустых упаковок (банок, коробок и контейнеров с ярлыками), которые потребители могут приобрести по ценам в пределах от 15 до 150 датских крон. Выпуском новых дефицитных товаров FLOWmarket выдвигает на первый план элитные датские компании, которые преуспели и заняли ведущие позиции на быстро расширяющемся целостном (холистическом) рынке благодаря своему уникальному подходу к жизнеспособным инновациям. Целостный рынок состоит из явлений типа политического потребления, социального предпринимательства и корпоративного гражданства.

Packet.by

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное