Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Агентство Ziggurat Brands провело редизайн бренда World Domaine - безалкогольного напитка от Bottlegreen Drinks


2 месяца назад британское брендинговое агентство Ziggurat Brands завершило проект по редизайну взрослой линейки и созданию дизайна для детского ассортимента Junior сокосодержащих напитков компании Bottlegreen Drinks Company.

bottle_green_adult_cordials.jpgbottle_green_junior_cordials.jpg

bottle_green_ad.jpg

Новая визуальная айдентика бренда и расширение категорий продукции - часть маркетинговой стратегии компании, направленной на увеличение и укрепление своей ниши на рынке.

В середине июня Ziggurat Brands представили обновленный дизайн очередного бренда Bottlegreen Drinks - безалкогольного напитка для взрослых World Domaine, который позиционируется как альтернатива вина.

world-domaine_new.jpg

Три сорта World Domaine разливаются в “винные” 0,75 л бутылки из проразчного стекла с метализированной зеленой крышкой. На белой матовой этикетке изображены грозди винограда, цвет которых ассоциируется со вкусом вина: белый, розовый, красный. Автор иллюстраций - Daniela Terrazzini, которая также создала иллюстрации для сокосодержащих напитков Bottlegreen.

По мнению представителей Ziggurat Brands, “простой и минималистичный дизайн подчеркивает позиции напитка, как изысканной и элитной альтернативы вина”.

Ниже представлен старый дизайн World Domaine.

world_domaine_old.jpg

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное