← Сентябрь 2024 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Практические советы, примеры из опыта и конкретные методики по мотивации персонала, управлению и продажам, которые легко применить в своем бизнесе. Цель рассылки - помочь предпринимателям, поскольку это те люди, которые двигают общество и всю страну вперед. В статьях вы найдете много практических советов, примеров из опыта и конкретных методик, которые легко применить в своем бизнесе.
Статистика
-21 за неделю
Как повысить доход или памятка для коммерческого директора. Решение
Добрый день, дорогие друзья. Сегодня мы начнем цикл рассказов под названием: <Как хорошему руководителю стать великим. В любой компании периодически возникают различные трудности или ситуации, которые требуют срочных решений. Но в каждой компании сотрудники по-разному относятся к подобным ситуациям и по-разному себя проявляют. Как сотрудники должны реагировать на трудности и проблемы компании? Решение <Ограничьте количество принимаемых вами решений, чтобы возложить больше ответственности на свою команду> С...
Как повысить доход или памятка для коммерческого директора.
Добрый день, дорогие друзья. В сегодняшнем специальном выпуске мы расскажем Вам о корпоративных праздниках и о том, как с их помощью повысить мотивацию сотрудников и задать им правильное направление и темп на будущий год. Корпоративный праздник как инструмент мотивации. Вне всякого сомнения, любое общее собрание сотрудников, особенно корпоративный праздник - это очень мощный инструмент мотивации и командообразования. Единственное, на что бы я хотел обратить Ваше внимание: на подобном мероприятии все зависи...
Как повысить доход или памятка для коммерческого директора. Поздравляем с новым годом!
С наилучшими пожеланиями компания "Продавай.ру". www.prodavay.ru , www.vnj.ru P.S. 30 декабря 2010 будет специальный выпуск рассылки, посвященный новогодним праздникам и новогодним корпоративным мероприятиям. 2006-2010 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов. ...
Как повысить доход или памятка для коммерческого директора. Богатый продавец
Добрый день дорогие друзья. Сегодня мы нарисуем картину идеального продавца, и расскажем, как ее достичь. Богатый продавец. В компании и у продавца должно быть состояние ума <Богатый продавец. Это состояние, когда у каждого сотрудника, работающего с клиентами, в голове преобладают мысли о том, насколько хорошая у нас компания, насколько ценен и востребован наш продукт и насколько счастливы наши клиенты от каждого контакта с нами и, особенно, с нашими продавцами-профессионалами. Из чего складывается это сос...
Как повысить доход или памятка для коммерческого директора.
Добрый день дорогие друзья. Сегодня мы расскажем про то, из чего сказывается ценность продукта и как научить продавца любить его? В чем сила продавца? Вот три элемента, ценность которых всегда должен создавать продавец, что бы он ни делал, и чтобы ни говорил ему клиент. Это: 1.Ценность своей компании для клиентов. 2.Ценность своих продуктов (товаров или услуг. 3.Ценность следующего контакта с собой, как с профессионалом своего дела. Почему для клиента будет ценно общаться с продавцом далее, независимо от т...
Как повысить доход или памятка для коммерческого директора.
Добрый день дорогие друзья. Сегодня мы расскажем про то, чем успешный продавец отличается от обычного. Продавец должен быть влюблен в свой продукт. <Уверенность в себе и чувство собственного достоинства - основной капитал менеджера по продажам. Боец, потерявший веру в себя и свою компанию, не может продавать> Итак, мы выяснили, что делает и как делает продавец. Он постепенно, шаг за шагом, передает клиенту <ценности> своего предложения, повышает его значимость и добивается состояния, когда эти ценности буд...
Как повысить доход или памятка для коммерческого директора.
Добрый день дорогие друзья. Сегодня мы продолжим рассказывать о том, от чего зависит выбор клиента. Сила убеждения. <Клиент не может быть просто удовлетворен. Клиент должен быть доволен> Майкл Делл А ведь это должен был сделать продавец. Но он этого не сделал. И если он это не сделал, то это сделает конкурент. Возможно, случайно. Просто доделает вашу работу. Вот и вся проблема. За него все это сделал я сам. Я сам сформировал в своем сознании ЗНАЧИМОСТЬ И ЦЕННОСТЬ ПРОДУКТА, КОТОРЫЙ МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ. И это еще...
Как повысить доход или памятка для коммерческого директора.
Добрый день дорогие друзья. Сегодня мы продолжим рассказывать о том, от чего зависит выбор клиента. Сила убеждения. <Клиент не может быть просто удовлетворен. Клиент должен быть доволен> Майкл Делл Именно поэтому квалифицированный продавец может продать дороже тот же товар, который у конкурентов дешевле. И точка. Это доказано фактами. Чтобы подтвердить вышесказанное, приведу такой пример: Однажды я купил костюм, который был для меня <дорогим> по тем временам, то есть он не входил в рамки <ожиданий по цене....
Как повысить доход или памятка для коммерческого директора. Истинные ценности товара.
Добрый день дорогие друзья. Сегодня мы расскажем Вам от чего зависит выбор клиента. Истинные ценности товара. <Люди Потенциальный клиент может не воспринять всерьез ваше предложение, пока не убедится, что вы настроены дружелюбно и заботитесь о его интересах> Брайан Трейси .Поэтому и приходится столько времени тратить на то, чтобы сначала уговорить клиента взять товар без денег, а потом уговорить его отдать деньги за товар, который так ценным для него и не стал. Отсюда же идут проблемы с выставленными, но т...
Как повысить доход или памятка для коммерческого директора. Главная идея продажи.
Добрый день дорогие друзья. Сегодня мы начнем цикл рассказов <Продавец должен быть влюблен в свой продукт> Главная идея продажи. < Люди покупают доверие прежде, чем они купят товары> Марк Стивенс Итак, продажа. Об этом много говорили и, мы уверены, что вы слышали об этом не раз. Давайте попробуем убрать предрассудки, домыслы и мнения авторитетов, и заглянем в суть этого вопроса. А суть видна, ведь продажа происходит с нами каждый день и об этом много сказано. И все же. Продать - передать что-то другому чел...