Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Второе дыхание руководителя

  Все выпуски  

Как повысить доход или памятка для коммерческого директора. Главная идея продажи.


Добрый день дорогие друзья.
Сегодня мы начнем цикл рассказов «Продавец должен быть влюблен в свой продукт.»

Главная идея продажи.

 



«Люди покупают доверие прежде, чем они купят товары.»
Марк Стивенс


     Итак, продажа. Об этом много говорили и, мы уверены, что вы слышали об этом не раз. Давайте попробуем убрать предрассудки, домыслы и мнения авторитетов, и заглянем в суть этого вопроса. А суть видна, ведь продажа происходит с нами каждый день и об этом много сказано. И все же.

     Продать - передать что-то другому человеку в обмен на деньги или то, что ценно.
Когда я был командиром военного корабля, мы меняли всё на «шило», так назывался технический спирт, который использовался для употребления внутрь и был флотской «валютой». Есть и другие деньги, это всегда то, что имеет ценность в сознании того, с кем меняются. И вот на это просим обратить особое внимание. На фразу «имеет ценность в сознании другого человека». Поскольку это будет ключом этого рассказа.

ЧТО ЖЕ НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОИСХОДИТ ПРИ ПРОДАЖЕ?


     Обмен происходит на уровне материальных вещей, предметов или услуг. Услуги продавать сложнее, поскольку пощупать их нельзя. Можно продавать идеи, например, идею обучения или новые идеи для бизнеса. Здесь нужна высокая квалификация. Идеи продавать сложнее, чем предметы, хотя основные принципы такие же. Но в любом случае, для того, чтобы состоялся обмен, должна установиться равнозначная ценность в сознании обоих сторон, которые меняются. Это механизм продажи, который работает всегда, независимо, знаете вы его или нет.

     Сначала в сознании тех, кто меняется, устанавливается равнозначная ценность, а потом происходит обмен на деньги или то, что ими является. Правильнее было бы сказать, что только потом происходит обмен на деньги. Именно по причине этого механизма так много проблем у продавцов, которые сначала дают свой товар или услугу, а потом стараются получить за него деньги. Их товар не стал в сознании покупателя настолько ценным, чтобы за него можно было отдать деньги прямо сейчас. Да и потом он таким не станет, поскольку продавца уже нет рядом с покупателем, а только он делает свой товар ценным в сознании других людей. Поэтому и приходится столько времени тратить на то, чтобы сначала уговорить клиента взять товар без денег, а потом уговорить его отдать деньги за товар, который так ценным для него и не стал.

Продолжение в следующем выпуске.

С уважением, Сизов Андрей Игоревич,
Учредитель компании "Продавай.ру"
www.prodavay.ru , www.vnj.ru
(812)958-63-45

2006-2010 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов.



В избранное