Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Второе дыхание руководителя

  Все выпуски  

Как повысить доход или памятка для коммерческого директора. Истинные ценности товара.


Добрый день дорогие друзья.
Сегодня мы расскажем Вам от чего зависит выбор клиента.

Истинные ценности товара.

«Люди Потенциальный клиент может не воспринять всерьез ваше предложение, пока не убедится, что вы настроены дружелюбно и заботитесь о его интересах.»
Брайан Трейси

…Поэтому и приходится столько времени тратить на то, чтобы сначала уговорить клиента взять товар без денег, а потом уговорить его отдать деньги за товар, который так ценным для него и не стал.

     Отсюда же идут проблемы с выставленными, но так и не оплаченными счетами. Отсюда же невыполненные обещания клиентов позвонить или придти еще раз и прочее. Ни товар или услуга, ни магазин или фирма, ни сам продавец не стали ЧЕМ-ТО ЦЕННЫМ В СОЗНАНИИ КЛИЕНТА ИЛИ ПОСЕТИТЕЛЯ МАГАЗИНА. А могли бы стать. И у лучших из продавцов это здорово получается. Они просто обращают внимание на этот закон и используют его в жизни.
Если бы знали продавцы этот механизм, они бы намного меньше и реже попадали в неприятности.

А закон таков:
Обмен продукта на деньги происходит легко и без проблем только после того, как у клиента была создана равнозначная или более значимая ценность этого продукта, чем те деньги, которые просит продавец. И это происходит в сознании клиента, не в материальном мире. Это идея – то, что он чувствует, в отличие от того, что есть на материальном уровне.

     Лучшие продавцы это знают и работают в обоих направлениях: и повышение значимости товара, и уменьшение ценности денег в разуме клиента. Только в отношении второго направления нужно быть достаточно деликатным и обученным человеком, чтобы не испортить всё дело. Просто спорить с клиентом о том, что цена на самом деле небольшая, и что у других продавцов дороже - глупо. Это самая частая ОШИБКА ПРОДАВЦОВ – ОБСУЖДАТЬ ЦЕНУ ВМЕСТО ЦЕННОСТИ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ, но снизить ценность денег можно. И этому мы обучаем.

И еще, лучшие продавцы знают, что:

     Люди не покупают товары или услуги. Они покупают то, что они думают о товарах или услугах. Они платят за свои мысли о том, что покупают. И продавец может влиять именно на это и управлять именно этим.

Продолжение в следующем выпуске.

С уважением, Сизов Андрей Игоревич,
Учредитель компании "Продавай.ру"
www.prodavay.ru , www.vnj.ru
(812)958-63-45

2006-2010 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов.



В избранное