Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Второе дыхание руководителя

  Все выпуски  

Как повысить доход или памятка для коммерческого директора. Богатый продавец


Добрый день дорогие друзья.
Сегодня мы нарисуем картину идеального продавца, и расскажем, как ее достичь.

Богатый продавец.

    В компании и у продавца должно быть состояние ума «Богатый продавец». Это состояние, когда у каждого сотрудника, работающего с клиентами, в голове преобладают мысли о том, насколько хорошая у нас компания, насколько ценен и востребован наш продукт и насколько счастливы наши клиенты от каждого контакта с нами и, особенно, с нашими продавцами-профессионалами.

    Из чего складывается это состояние:
1.    Он понимает позицию (иногда говорят «нишу»), которую занимает его компания и его продукт на рынке, и может просто её объяснить любому человеку. Он понимает её силу.
2.    Он знает мелочи и может часами рассказывать о них.
3.    Он знает отличия своего товара от других подобных. И всегда может дать сравнительную характеристику, то есть сравнить с другими и показать разницу, не критикуя конкурентов.
4.    Он уверен в ценностях своего товара, поскольку регулярно видит их в реальности.
5.    Он знает, как это использовать и интересуется этим.
6.    Он знает историю своей компании и горд за нее. Говорит о ней с восторгом.
7.    Он знает замыслы, цель или миссию своей компании и принимает их, как свои.
8.    Он знает, как изготавливается его товар или как предоставляется его услуга, может об этом очень интересно рассказать, и уверен в технических специалистах.
9.    Он знает о том, зачем клиентам нужен продавец, и чего они от него ждут, и как предоставить им то, что они хотят.
10.    Он всегда убежден, что дал клиентам при любом контакте что-то ценное и интересное. Что-то, что клиент может использовать в своей жизни. Он знает, что он может дать всегда. Знает, в чем его ценность как, профессионала. И поэтому всегда может «продать» следующую встречу.

    Он богат и ему есть, что дать. Это состояние является конечным явлением внедрения 2-го модуля системы «Продавай.ру» в компаниях. Этот модуль так и называется «Богатый продавец».

    Это состояние «Богатый продавец» нужно ценить, уделять ему должное внимание и поддерживать в продавцах системно и регулярно. Это очень важно, и часто это более важно, чем техники и трюки.

С уважением, Сизов Андрей Игоревич,
Учредитель компании "Продавай.ру"
www.prodavay.ru , www.vnj.ru
(812)958-63-45

2006-2010 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов.


В избранное