Как повысить доход или памятка для коммерческого директора.
Добрый день дорогие друзья. Сегодня мы продолжим рассказывать о том, от чего зависит выбор клиента.
Сила убеждения.
«Клиент не может быть просто удовлетворен. Клиент должен быть доволен!» Майкл Делл
А ведь это должен был сделать продавец. Но он этого не сделал. И если он это не сделал, то это сделает конкурент. Возможно, случайно. Просто доделает вашу работу. Вот и вся проблема. За него все это сделал я сам. Я сам сформировал в своем сознании ЗНАЧИМОСТЬ И ЦЕННОСТЬ ПРОДУКТА, КОТОРЫЙ МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ. И это еще раз показывает нам то, что приведенный выше закон работает в такой области, как продажа. Используйте это на благо себя
и своей компании.
8 ПРОСТЫХ ШАГОВ ПО СОЗДАНИЮ ЦЕННОСТИ И ЗНАЧИМОСТИ СВОЕГО ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ
На этом принципе, на естественном законе продажи и построена вся система «Продавай.ру». Именно этим навыкам она обучает. Вот, например: Каков показатель того, что продавец создал в сознании клиента «значимость, равную или большую, чем цена»? Как это увидеть? Как продавцу знать,
что уже всё, пора спросить клиента о решении? Да очень просто. Если внимание клиента на пользах и ценностях больше, чем на цене, он и говорить будет о пользах и ценностях. Показатель простой – клиент сам говорит о ценностях товара или услуги. Но продавец может ему в этом помочь. В нашей системе для этого есть специальные навыки. И это совсем не то же самое, что обычно называется «презентация». Убедитесь в этом сами.
Используя навыки системы, продавец постепенно,
шаг за шагом, создает значимость и ценность своего продукта в «голове» клиента. Ценность решений – на этапе «Экскурсовод по пользам». Но до этого, он создает для клиента значимость проблемы, которая есть у клиента, и необходимость ее решать – на этапе «Разведчик». А до этого - ценность своей информации, ценность того, что он будет рассказывать - на этапе «Ключ к уху». А ценность своего присутствия, своей помощи или того, что он звонит по телефону, то есть себя,
как продавца – на этапе «Гость» или «Хозяин», в зависимости от способа продажи. В конце продавец помогает клиенту принять верное решение, еще раз предлагая тому рассмотреть ценность своего продукта и ожидаемых от него результатов. Это этап «Финансовый консультант». Ценность оплаты «прямо сейчас» он показывает клиенту на этапе «Кассир». Поднимает уверенность и создает желание приходить еще и еще
– на этапе «Фея». И в конце продавец создает ценность дальнейшего общения с компанией и согласовывает его – это этап «Директор по развитию».
Вот и все. И так по кругу. Всегда эти 8 ступеней. В зависимости от специфики компании могут быть приданы разные значимости различным этапам. Но их всегда 8 и всегда для того, чтобы создать значимость и ценность своего продукта больше, чем цены. Это и есть технология «Продавай.ру».
С уважением, Сизов Андрей Игоревич, Учредитель компании "Продавай.ру" www.prodavay.ru , www.vnj.ru (812)958-63-45
2006-2010 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов.